Неделя рекламных постов Ori что-ли?
Возможно не популярное мнение, но игра во всем кроме графики и анимаций хуже первой части.
Попробую по частям расписать впечатления:
- Игра стала похожа на Hollow Knight, но от этого она не стала лучше, это прям копирование: бубнящий картограф, покупка карты и меток на карте, сбор ячеек жизни и энергии по кусочкам, слоты для апгрейдов, NPC, которые встречаются в разных местах (но у них нет истории, они не связаны, мне кажется даже они не знают о существовании друг друга, хотя стоят в скопом в деревне-хабе)
- Боевка, хоть и кажется что стала разнообразнее, но она все равно не отличается от "подбежал и закликал врага". Арсенал оружия вообще не используется. Меч и копье.
- Боссы плохие и скучные, после гибели от них есть недоумение - и что вы хотите, чтоб я делал? Они невероятно сложны, они практически не телеграфируют свои атаки, в ближнем бою победить их очень сложно. Причем любого босса можно очень легко закидать копьями, вообще без челленджа.
- Левел-дизайн стал хуже. Возможно я разбалован HK, но в метроидвании хочется видеть связанный мир, а не отдельные уровни (спойлер, вся карта: https://gameplay.tips/uploads/posts/2020-03/1584297614_map.jpg, во все стороны несвязанные щупальца). Но не в этом проблема основная, у Ори очень много абилок на прыжок в воздухе, около пяти-шести, в результате почти куда угодно можно залезть без сюжетных абилок и очень часто можно просто по шипам также пролезть куда-нибудь и быть в недоумении, это так задумано или надо еще что-то найти. Или уже не вылезти откуда-то. Причем редко когда левел-дизайн заставляет комбинировать абилки, чаще всего - одна секция - одна абилка.
- Погони. Если в первой части вас бесила секция с побегом от воды в дереве, где нужно было найти точную комбинацию движений, которую задумали авторы - иначе проходить сначала, то вы будете удивлены, ведь во второй части таких секций ШЕСТЬ. А больше всего бесит в этих погонях, то что скорость опасности адаптивная и заскриптованная, как бы ты быстро не перемещался - опасность будет ускоряться до твоей скорости, а как только ты допустишь ошибку - то она тебя догонит.
В целом диссонанс между великолепнейшей картинкой и весьма посредственным геймплеем усиливается странным сюжетом. Все герои прошлой части говорят только жестами, а все герои новой части наоборот разговаривают очень много. Зачем вообще нужны были герои прошлой части (Нару и паук всю игру плыли просто, а потом плакали)
Отдельно хочется отметить физику окружения, это вот действительно шедевр. По сути это главное и достаточное оправдание существования сиквела.
она в поцелуе всю Силу из него высосала, она же как никак Палпатин
было бы круто еще описание...
у священника не хватит маны
первая часть на момент выхода мне показалась супер синтетической, будто EA просто решила запустить новую хоррор франшизу, и склепала из популярных трендов. очень не нравилась мне, до холливаров с друзьями доходило. хоть и прошел все части.
сейчас же с теплотой вспоминаю, хорошая все таки серия была!
Есть фильм. "Кориолан" (2011)
Там как раз сеттинг Древний Рим в недалеком будущем.
https://www.youtube.com/watch?v=THEOB5MD1e4
Зашел к Хагриду, взял грамм настроения
Ну значит с телефона автор однозначно прав, а с компа он максимально не прав, потому что без доказательств.
Переписка нечитабельна.
Норман Ридус гуляет по Камчатке, это же очевидно.
Asylum - великая студия!
Еще бы порекомендовал Мстители: Гримм, Атлантическоокеанский Рубеж, Нацисты в центре Земли.
Обожаю их фильмы, они максимально искренние.
было бы прекрасно заменить 3д модели персонажей в играх на такую крипоту
Рем Михальски на пару голов круче Кодзимы, вот что я вам скажу.
Есть игра Unexplored, там тоже сражаются головы-круги, но там боевка намного лучше ощущается как на мой взгляд. В Shadowlings очень не хватает динамики, экшна, тактики. Получается просто блокируй-бей в вязком киселе и нет никакого удовлетворения от победы. По крайней мере такие ощущения от первых 10-15 одинаковых врагов-ронинов.
Есть один вопрос, фин в джакузи это обязательное условие для саммона трех голых девушек или можно без финов обойтись?
Болел за вашу игру!
Sunless Sea - мир, в котором летучие мыши утащили Лондон под землю, в Подземноморье. Люблю этот сеттинг.
20 камер OptiTrack Flex 13 = 20 * $1500 = $30k
неплохо для гаража