Даже если это так, они оперируют циклами с идентичным результатом. А грамотно созданный геймлей игры подразумевает наличие систем, которые в синергии, при незначительном изменении базовых параметров (в соотв. с теорией хаоса) приводят игрока к новым последствиям. Т.е. дарят новые ощущения, "фан" от игры.
Ярким примером является тёмная лошадка - Rainbow Six Siege.
Верно. Потому что ни одна структурная часть любого другого искусства не подразумевает цикличность, геймплей - часть фундамента видеоигр - да.
Даже не подползает, а уже хлопает Голливуд по плечу.
«ААА+» - это жвачка для масс. Подобно конвейерным супергеройским фильмам. Только благодаря способности геймплея входить в цикличность этот конвейер автоматизирован.
В рамках такого рассуждения можно предположить, что индустрия подползает к фильмам, с их конвейерностью и изысканными блюдами от канского шеф-повара.
Еще как стоит. Ubisoft сделали для себя прорыв в создании открытого мира. А изменённый настрой псов, хоть и может не всем понравиться, точно не оставит равнодушным. Игра однозначно заслуживает внимания.
А учитывая объявленную компанией смену курса в отношении доп. контента для своих игр, крупную долю геймплея еще завезут в течении времени поддержки текущей части.
Я знаю детали и понимаю сложившуюся ситуацию. А по-взрослому, наверное, - это ставить скобку в конце комментария с целью показать ухмылку.
И если уж анализировать разговор, то именно из вашего язвительного "в приличном обществе" и пошел поток шлака. Я объяснил, почему использовал глагол "украдётё". Извиняюсь, если он вас обидел.
Слава, я уже объяснился в том же чате, подобно Андрею. Но останусь до последних дней бывшего Steam паблика.
Я знаю, как это называется. И использую громкие слова с целью подчеркнуть "личную боль."
В приличном обществе это называется эмоциональный окрас...
Про паблик Steam, ныне - "Игры". Технически, безусловно, не украдёте. Но лично для меня как для администратора это так.
Скорее украдётё...
The Tribe нравится сеттингом и ломающим устои визуальным оформлением, хочется и геймплейно опробовать.
Я продолжаю утверждать, что видеоигры ближе к классическим видам искусства, нежели к кино. В отличии от фильмов, музыку, картину, скульптуру и игру человек может создать в одиночку, и она приобретёт небывалый успех вместе с широкой оглаской. То, что мы видим в стане кинематографа -- это захват рынков сбыта большими компаниями, из-за чего самобытным, одиноким, свежим идеям приходится существовать на Netflix, HBO и пр. -- это GOG и Steam для кино.
Проблема не в том, что идеи иссякнут, этого не произойдёт. Но постоянный охват игр-сервисов крупных компаний может сдавить инди-разработчиков в тёмные углы дистрибьюции. Поэтому важно предоставить широкие возможности к распространению инди-игр и стоять горой за их сохранение, иначе в общем информационном поле новые проекты будут раздавлены бесконечными сезонами, турнирами, обновлениями CSGO, Dota 2, LoL, Hearthstone, Overwatch, GTAV, PUBG, Rainbow Six Siege, For Honor, Destiny, The division и пр. Нам нужно сохранить индустрию от превращения в подобие мобильного рынка.