Разворачиваем свое мини-приложение для Telegram или веб-приложение в Docker за пару кликов.
Как стартапам и пет проектам масштабировать свой продукт не раздувая на старте ресурсы команды? Ответ на этот и другие вопросы в статье Дмитрия Беговатова на VC
https://vc.ru/1411628
За это время вышло не так много новых проектов которые сорвали бы башню или как-то вскружили голову и мне в целом интересно узнать у вас всех, чтобы вы посоветовали сыграть из новых проектов этого года или чтобы порекомендовали из того что возможно скоро выйдет 🤔
Привет! Это Рост, фаундер DataLouna — сервиса на основе искусственного интеллекта, прогнозирующего результаты Counter-Strike матчей (а со скорым релизом версии 2.0 DataLouna выйдет на международный рынок).
Продолжаем рубрику #запискиразработчиков
Книги, фильмы, сериалы — всё это возможно.
Директор по инженерным разработкам Kwalee Энди Расселл делится подробностями инфраструктурных изменений компании в рамках перехода к гибридной экономике. Он также рассказывает о ключевой роли партнёрства в области LiveOps в этом процессе.
Уровень материала: 🐣 #junior 🐥 #middle
💬 Делюсь кратенькой публикацией с 4-мя советами по рефакторингу кода. Хорошие советы — и сам их придерживаюсь. Более того, использую эти практики не только при рефакторинге, но и вообще при работе с VCS (системами контроля версий).
Материал потенциально может быть весьма интересен российским разработчикам игр. Предлагается издательство (помощь в разработке и продвижении) для ещё не вышедших проектов.
Об особенностях работы со звездой рассказал Павел Германов на TeamLead Conf.
Чем больше осваиваю нейросетевые технологии, тем больше разнообразных сценариев использования открывается, в которых это может помочь увеличить продуктивность и эффективность. Об одном из таких сценариев, думаю, будет полезно рассказать.
Уровень материала: 🐓 #senior
Давно не попадались под руку материалы по CI/CD. А тема-то важная. Геймдев — это не только лишь игрушки, и об этом не стоит забывать. В прошлый раз я делился видео про CI/CD в Gitlab и пробовал объяснить, зачем оно нужно игроделу и какие варианты чаще встречаются в геймдеве.
зачем это постить в железе если нет никакой статьи. Тогда в подсайт со ссылками