Albert Kovnir

+374
с 2019
5 подписчиков
25 подписок
Кто пишет клиенты для игр?

В этой заметке я хочу раскрыть, какие же всё-таки есть типы клиентских программистов в геймдеве, и чем каждый из них занимается. Статья носит ознакомительной характер и рассчитана в первую очередь на программистов, начинающих свой путь в геймдеве, так что в ней будут встречаться термины, не знакомые нетехническим специалистам.

Фрагмент из видео <a href="https://www.youtube.com/watch?v=PNpxtl8KReg" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gameplay Programming At Ubisoft</a> Ubisoft
77 показов
7K7K открытий
66 репостов
Как избежать лудонарративного диссонанса и усилить погружение на примере Through the Nightmares

В этой статье я опишу несколько важных, по моему мнению, причин возникновения лудонарративный диссонанса, приведу примеры из популярных тайтлов, а также расскажу, как мы усиливали погружение игрока в нашей игре.

Как избежать лудонарративного диссонанса и усилить погружение на примере Through the Nightmares
2.4K2.4K открытий