Потому что хуета по своей концепции?
Паразитирование на успехе доты, изменив в "новом" проекте лишь перспективу камеры, но оставив практически идентичную геймплейную базу - не позволит этой вторичной подделка стать популярной, по той причине, что аудитория у неё таже, что и у доты.
Если фанаты одного сессионного хрючева переметнуться в другое, от этого общая аудитория не увеличится, она лишь переодически будет меняться с одного проекта в другой подобный
У недавнего Марвел Райвалс в пике было 400к челобасов, это новая аудитория? - нет, большая часть это те-же люди, что перешли из Овердроча в новое подобие Овердроча.
Здесь абсолютно тоже самое, в этой игре нет ничего самобытного, чтобы привлечь новую аудиторию
Очень здорово написано, прочитал одним залпом. С автором полностью согласен по всем пунктам
Тебе это и хотят показать разрабы, различие между персонажами. Что замена Геральта на Цири не просто смена модельки, это совершенно другой персонаж со своими изъянами.
Геральт был рассудительный и похуистичный на все, что не является заказом: "Если нужно выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе". В бою он полагался на свою ловкость, мышечную силу и опыт (подготовку)
То как бы он не учил Цири упокоению, чтобы та не действовала на горячую голову, у него это не получилось, это ещё в В3 было заметно при защите Каер Морхена и последующем убийстве Имлериха.
На это и идёт упор в трейлере, Цири продолжает поддаваться свои эмоциям, действуя с горяча, не готовившись к противнику, а импровизируя на месте. Это в целом другой персонаж, чтобы сравнивать её с Геральт, и уж в начале новой саги с Цири, нужно показывать игрокам её рост над собой постепенно. А это как раз и можно отобразить путем последствий от её эмоциональных выпадов
Если следовать правилу, что максимальная оценка ставиться только идеальным продуктам, то ни один продукт не получит максимальной оценки, в мире не существует "идеальных" вещей.
Любая оценка субъективна, она зависит от самого человека и то, как на него повлиял продукт. Но если затрагивать некую объективизацию, то это будет простое перечисление фактов: если игра Опен Ворлд, то объективно будет сказать, что в игре присутствует Опен Ворлд, в игре есть антогонист, у персонажей есть имена и т.д. Это неоспоримые объективные факты, но как только мы заходим на территорию рассуждения игры с точки зрения механик, нарратива, сюжета, визуала и т.д. это всегда субъективщина играющего, которую никогда не стоит брать за единственно верную и последнюю в своей инстанции
Держи в курсе, нам всем очень важно твоё мнение
Великая игра и великая компания.
Въебать кучу времени на одноразовую хуйню для ютуберов, которые покажут "а вы представляете, яички двигаются у лошадки и трупы действительно разлагаются", но никак не прокачать свой геймплей, чтобы в миссиях хоть какое-то разнообразие в прохождении появилось, а не шаг влево-шаг вправо расстрел.
Или быть может плотнее раскинуть точки интереса на карте, давать награду за их изучение, нахуй надо, и так схавают, ещё и хвалить будут за это "как же иммерсивно, скакать на лошадке по пустому миру"
Уверен, тот же самый подход и в ГТА 6 останется. Но забавно конечно наблюдать, когда одни могут делать из раза в раз (лишь с длительными интервалами из-за бессмысленных вещей) одни и те-же игры геймплейно (ГТА 3 - РДР2), а чуть что и кто-то другой делает продолжение серии на базе прошлой части, так это сразу клеймо конвейера.
Анимешникам слова не давали
Ого, в игре появляется некая системность и взаимосвязанность механик, когда для достижения одной цели ты выполняешь другие. Отчего мир игры не является статичной декорацией для пустого и безъидейного перемещения, а используется по назначению для исследования/изучения с последующим получением наград в виде ресурсов, которые уже в свою очередь пригождаются для других целей и этот цикл работает на протяжении всей игры
Что-то не наблюдаю минусов. Разве когда в игре НЕТ ненужных механик, а имеющиеся задействуются на полную, это ли не признак хорошего геймдизайна?
Что взять с компании пидорасов, цены повысили, а игры как были хуйней, так и остались
Зачем "это" платное подделие от Хуесофт, когда есть бесплатный Варфрейм и Дестени в гораздо более крутом сеттинге, с нормальным визуалом, ещё большим контентом и великолепной оптимизацией
Жопа не слипнется?
Нахуй с пляжу. Оффлайн установщики я знаю где взять и без ГОГовских мразей, и регулярно этим пользуюсь, а вот на Велв и Стим бузить не надо, одни из немногих оплотов оставшейся индустрии
Кринж
Мерзость, чуть не блеванул с этого жирнича
Пиздец, ну кушай, кушай xD
Современный гейдев би лайк, но в целом похуй, скип этой соевой параши для консолоты
IXBT Games, наверно единственные профильные журналисты не боящиеся говорить правду
Дедлок, Дота, КС, куда братюни позовут. В соевый синглплеерный кал до выхода ГТА 6 не играем
Оно ещё живое что-ли
Раз в год и Тоха базу выдаёт
Всё ещё хуже ГТА 5, играть в подобное при наличии во всем лучшего аналога - себя не уважать
ГТА 5
Даром не нужна эта китайщина
ммм, хуета
Лучшая игра на свете, от лучших разрабов, теперь стала ещё лучше.
Просмотренные на ютубе/твиче прохождения считаются или нет? Потому как играть в синглплееры, которые состоят из кинца-мыльца, пряток в траве, повесточном кале и других вещей присуще нынешней индустрии нет никакого желания.
А нормальные и глубокие на геймплей игры невозможно пройти, т.к. являются сессионными, где ты как игрок постоянно чему-то учишься и познаешь/оттачиваешь механики игры играя/соревнуясь с реальными людьми
Последний нормальный сингл - ГТА 5. Следующий будет ГТА 6, а пока играем в проработанные геймплейно игры - Валик, КС, Дота, ЛоЛ, ПУБГ, которые и бесплатные и дают практически неограниченное количество контента, которые к тому же и постоянно расширяют за абсолютно бесплатно.
Пиздец бля
Да, причём без гоевского RTX, и видимо на сей день подобная картинка уже пережиток прошлого, сейчас везде RTX подавай, лишь бы разрабы ничего не делали.
Вот она индустрия 24 года, делать ничего не хотим, а цены хуйнули выше 100 бачей
Хуйни не жалко, как говорится
Попробуй отвлечься на что-то другое, возможно имеет смысл некое перенасыщение уже привычных эмоций/впечатлений от проекта, либо переинач в себе сам принцип игры.
Я имею в виду, попробуй быть может в компании знакомых (только нормальных, если таковые есть, которые имеют свое мнение на основе опыта, а не тех, кто играет в сессионки и лишь смотрят стримы любимых блогеров, перенемая чужое мнение на себя), чтобы обсудить какие-то пройденный проекты.
Быть может стоит начать вести блог (не важно, письменно, либо в видео формате), в котором будешь описывать свои впечатления, отчего ты сможешь получишь поддержку от людей (хейт тоже, это закономерно), что сподвигнет тебя проходить другие проекты, чтобы поделиться своим опытом с другими.
Человек существо социальное, очень любящее одобрение со стороны (даже малая группа односторонников повышает внутреннее либидо), а возможность полноценного обсуждение (не набросы говна, а взвешенное мнение о достоинства и недостатков чего-либо) повышает личностный рост, что и будет служить главной мотивацией