Анимешникам слова не давали
Ого, в игре появляется некая системность и взаимосвязанность механик, когда для достижения одной цели ты выполняешь другие. Отчего мир игры не является статичной декорацией для пустого и безъидейного перемещения, а используется по назначению для исследования/изучения с последующим получением наград в виде ресурсов, которые уже в свою очередь пригождаются для других целей и этот цикл работает на протяжении всей игры
Что-то не наблюдаю минусов. Разве когда в игре НЕТ ненужных механик, а имеющиеся задействуются на полную, это ли не признак хорошего геймдизайна?
Что взять с компании пидорасов, цены повысили, а игры как были хуйней, так и остались
Зачем "это" платное подделие от Хуесофт, когда есть бесплатный Варфрейм и Дестени в гораздо более крутом сеттинге, с нормальным визуалом, ещё большим контентом и великолепной оптимизацией
Жопа не слипнется?
Нахуй с пляжу. Оффлайн установщики я знаю где взять и без ГОГовских мразей, и регулярно этим пользуюсь, а вот на Велв и Стим бузить не надо, одни из немногих оплотов оставшейся индустрии
Кринж
Мерзость, чуть не блеванул с этого жирнича
Пиздец, ну кушай, кушай xD
Современный гейдев би лайк, но в целом похуй, скип этой соевой параши для консолоты
IXBT Games, наверно единственные профильные журналисты не боящиеся говорить правду
Дедлок, Дота, КС, куда братюни позовут. В соевый синглплеерный кал до выхода ГТА 6 не играем
Оно ещё живое что-ли
Раз в год и Тоха базу выдаёт
Всё ещё хуже ГТА 5, играть в подобное при наличии во всем лучшего аналога - себя не уважать
ГТА 5
Даром не нужна эта китайщина
ммм, хуета
Лучшая игра на свете, от лучших разрабов, теперь стала ещё лучше.
Просмотренные на ютубе/твиче прохождения считаются или нет? Потому как играть в синглплееры, которые состоят из кинца-мыльца, пряток в траве, повесточном кале и других вещей присуще нынешней индустрии нет никакого желания.
А нормальные и глубокие на геймплей игры невозможно пройти, т.к. являются сессионными, где ты как игрок постоянно чему-то учишься и познаешь/оттачиваешь механики игры играя/соревнуясь с реальными людьми
Последний нормальный сингл - ГТА 5. Следующий будет ГТА 6, а пока играем в проработанные геймплейно игры - Валик, КС, Дота, ЛоЛ, ПУБГ, которые и бесплатные и дают практически неограниченное количество контента, которые к тому же и постоянно расширяют за абсолютно бесплатно.
Пиздец бля
Да, причём без гоевского RTX, и видимо на сей день подобная картинка уже пережиток прошлого, сейчас везде RTX подавай, лишь бы разрабы ничего не делали.
Вот она индустрия 24 года, делать ничего не хотим, а цены хуйнули выше 100 бачей
Хуйни не жалко, как говорится
Значительные инвестиции от Блекрок за добавление негров в игру? Не удивительно
Велв лучшие, столько времени поддерживать бесплатную игру, причём на достаточно высоком уровне качества в наше время могут лишь единицы.
Лучшими были, лучшими остаются, будь вся индустрия такая, быть может и не скатились в то, во что скатились
СОНИевый повесточный кал, такое можно посмотреть под хавку как кинцо и поржать, но играть уж извольте. В целом, хейт полностью оправданный, это буквально ДЛС за 70 бачей, но консолятам выбирать не приходится, жрут чо дают
Сочувствую
Похуй на сюжет, постановочное кино, если сам мир игры, геймплей хуже старенькой, но великолепной ГТА 5, которая по сей день нос всем утыкает во всех элементах игры
СДПР бездарями были, бездарями и остались и никаких предпосылок в изменении не предвидится
Игрой это сложно назвать, обычный скам мамонтов продолжающийся уже 8 год, где лишь создают видимость "работы".
Арена Брейкаут во всем уже сейчас лучше, чем эта поделка жирнича Бубуянова, к тому же и бесплатная, в отличии от того скама с паками по 11к
Великая игра и великая компания.
Въебать кучу времени на одноразовую хуйню для ютуберов, которые покажут "а вы представляете, яички двигаются у лошадки и трупы действительно разлагаются", но никак не прокачать свой геймплей, чтобы в миссиях хоть какое-то разнообразие в прохождении появилось, а не шаг влево-шаг вправо расстрел.
Или быть может плотнее раскинуть точки интереса на карте, давать награду за их изучение, нахуй надо, и так схавают, ещё и хвалить будут за это "как же иммерсивно, скакать на лошадке по пустому миру"
Уверен, тот же самый подход и в ГТА 6 останется. Но забавно конечно наблюдать, когда одни могут делать из раза в раз (лишь с длительными интервалами из-за бессмысленных вещей) одни и те-же игры геймплейно (ГТА 3 - РДР2), а чуть что и кто-то другой делает продолжение серии на базе прошлой части, так это сразу клеймо конвейера.