Ассет City SampleTilt–shift эффект (объектив 50 мм, диафрагма 0,01)Рендеринг в 24 фпс, затем в AF ускорил материал, добавил время постеризации в 10 фпс, чтобы придать эффект покадровой анимацииwww.reddit.comminitropolis#UnrealEngine5 #gamedev #unrealengine #suvitruf_gamedev
https://www.youtube.com/watch?v=FeUu6iJm1h0
Комментарий недоступен
1 же
Напоминает видео с одного канала. Там автор публикует таймлапсы в изометрии с разных популярных игр. Такое конечно наверно только модами можно сделать. Но выглядит очень прикольно и "игрушечно". Вот пример с RDR 2
https://www.youtube.com/watch?v=C54V0hzuQNk
Комментарий недоступен
Если я верно понимаю, за счет этого размытия эффект и создаётся; убери его - и перспектива сломает "маленькость"
Cities skylines на максималках.