Анимация миниатюрного мира в UnrealEngine 5

  • Ассет City Sample
  • Tilt–shift эффект (объектив 50 мм, диафрагма 0,01)
  • Рендеринг в 24 фпс, затем в AF ускорил материал, добавил время постеризации в 10 фпс, чтобы придать эффект покадровой анимации
291291
31 комментарий

Комментарий недоступен

9
Ответить

1 же

7
Ответить

Напоминает видео с одного канала. Там автор публикует таймлапсы в изометрии с разных популярных игр. Такое конечно наверно только модами можно сделать. Но выглядит очень прикольно и "игрушечно". Вот пример с RDR 2

https://www.youtube.com/watch?v=C54V0hzuQNk

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Если я верно понимаю, за счет этого размытия эффект и создаётся; убери его - и перспектива сломает "маленькость"

14
Ответить

Cities skylines на максималках.

4
Ответить