Доклад Unity с GDC про LiveOps. Вроде и хорошую штуку пилят, но у нас в Balancy, как минимум, часть по A/B-тестам и ремоут-конфигам сделана куда лучше. Не знаю, может это в видео просто так показали, но, из того, что вижу, что в тестах, что в конфигах они позволяют лишь строки пихать или JSON’ы. При таком взаимодействии огромен шанс допустить ошибку. Это не говоря уже о том, что геймдизайнеру куда проще такие вещи настраивать в визуальном редакторе, чем, по сути, работать вот с таким сырыми неструктурированными данными.
Поменяй уже ник
Меня в дрожь бросает каждый раз
Да не бухти ты, норм. Ща большой мальчик наиграется в маленькую девочку, и все станет как прежде
Ник конечно забавный (наверно?), но Апанасик таки брэнд.
Вот афигенный рисованный шейдер в юнити. К сожалению ни тутора, ни платных версий нет. https://www.youtube.com/watch?v=xmS5aQEA1Xw
Это было сделано частично в рамках эксперимента с последней статьёй, чтобы проверить, зависит ли число лайков от автора.
Независимо от нишевости темы, мне кажется, если бы я опубликовал это под своим именем, то пост про Геншин бы раза в 2 больше набрал лайков.
Джейсон Андерсон узнав об этом, тоже покинул студию.
Почему игрожуры вечно забывают либо Леонарда Боярски, либо Джейсона Андерсона?
Там, кстати, у Тима на канале вчера вышло интервью с Боярски:
Я бы может и разобрал его, но слишком много времени уходит, по сути, в никуда.
В целом, так про все окологеймдев материалы можно сказать.
Может нафиг это всё.
Мне понравилась статья про создание игры на людум дэр с помощью нейронок и видос про плейтесты вальв. Спасибо за дайджест.