Шейдер для заморозки объектов на URP в Unity

В видеоуроке показано, как реализовать шейдер для заморозки объектов, используя Universal Render Pipeline.

Это включает в себя наложение ледяного материала поверх существующих объектов, шейдеры тесселяции для расширения мешей с образованием сосулек и создание нормалей для мешей.

В туториале используется для этого Universal Render Pipeline, но вы также можете использовать HDRP или Built-in/Legacy.

8484
15 комментариев

Подобрал бы сейчас какую-нибудь типо смешную картинку, но мне лень

8
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить
5
Ответить

Да, было бы круто...эх

3
Ответить

Подберу смешной видосик

2
Ответить

Блин, видя эту красоту, даже хоца начать копаться в этом, но учёба всё время сожрёт терь

2
Ответить

Шейдер "сердце твой бывшей"

2
Ответить