Автор статьи занимается кино и коммерческими визуальными эффектами. В геймдеве новичок. В этой статье делится своим опытом по созданию шейдера дождя для VR.В настоящее время работает над первым большим VR-проектом, который впоследствии будет запущен на платформе VRchat. В этой первой статье художник объясняет создание шейдера в Unity и Substance Designer.ТекстураРезультат применения шейдера.Для искажения существующей текстуры применил флоу мепы, используя два канала какой-либо другой текстуры для смещения U и V. Подробнее про технику можно узнать в видео Хьюела Томаса. После окончательного тюнинга результат выглядит вполне неплохо.#suvitruf_gamedev #шейдеры #unity
Понятно, значит я сегодня просто на шейдеры глядел по дороге домой
1/0 реальность/виртуальность
Жаль Grab Pass не работает совместно с Single-Pass Stereo Rendering насколько мне известно. Может это и реально починить, но я думаю для этого эффекта можно обойтись и кубмапой.