Шейдер Rainy Glass для VR консерватории

Автор статьи занимается кино и коммерческими визуальными эффектами. В геймдеве новичок. В этой статье делится своим опытом по созданию шейдера дождя для VR.

В настоящее время работает над первым большим VR-проектом, который впоследствии будет запущен на платформе VRchat. В этой первой статье художник объясняет создание шейдера в Unity и Substance Designer.

Текстура
Текстура
Шейдер Rainy Glass для VR консерватории

Результат применения шейдера.

Для искажения существующей текстуры применил флоу мепы, используя два канала какой-либо другой текстуры для смещения U и V. Подробнее про технику можно узнать в видео Хьюела Томаса.

После окончательного тюнинга результат выглядит вполне неплохо.

4040
2 комментария

Понятно, значит я сегодня просто на шейдеры глядел по дороге домой
1/0 реальность/виртуальность

9
Ответить

Жаль Grab Pass не работает совместно с Single-Pass Stereo Rendering насколько мне известно. Может это и реально починить, но я думаю для этого эффекта можно обойтись и кубмапой.

Ответить