Archviz Interior Rendering для UE4 теперь доступен всем

Команда Unreal поделилась проектом Archviz Interior Rendering.

С проектом Archviz Interior Rendering вы можете исследовать небольшую сцену, которую уже настроили для достижения наилучших результатов для различных сценариев.

Вы увидите, как создавать динамические мягкие тени, захватывающие мелкие детали и имитирующие реальные тени, которые становятся мягче с увеличением расстояния от объекта.

Archviz Interior Rendering для UE4 теперь доступен всем

Вы узнаете, как отражения на базе рейтрейсинга придают правдоподобие, создавая взаимные отражения между поверхностями, такими как полированный бетонный пол, или элементами из стекла или металла.

Archviz Interior Rendering для UE4 теперь доступен всем

О том, что трассировка лучей в реальном времени может принести в ваши проекты можно почитать в блоге.

Пример и документация по оному помогут вам ознакомиться с лучшими практиками, оптимизацией и другими методами.

2828
22 комментария

Ждём когда в UE4 и Unity появятся полноценные 3д редакторы что бы забыть про говённый Автодеск.

3
Ответить

B l e n d e r 

L
E
N
D
E
R
(В юнити базовый уже добавили, но он очень не очень)

7
Ответить

Движкам не нужны "полноценные" 3д редакторы, в анриле том же есть BSP. Под юнити есть Probuilder, polybrush и даже инструменты которые позволяют делать риг - но это все равно больше заточено под прототипирование ранней геометории, этот контент надо в идеале потом переэкспортировать через FBX.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Круто получилось, может Twinmotion научат так делать

1
Ответить

Еще достаточно интересная новость была от 23 числа, там рассказали о проектах и грантах за 2019 год, а вчера на офф.канале youtube выложили получасовой ролик с рождественским камином =)

Ответить

Хотел перевести эту статью. Но решил, что мало кому интересно будет =/

2
Ответить