Знание жанров, приёмов, типологий и структур помогает собирать собственные истории, словно конструктор Лего. Архетипам можно следовать, а при должном понимании и уверенности в себе – их можно ломать. С видеоиграми всё особенно интересно, ведь архетипы ещё обрастают дополнительным слоем интерактивности.
Кладбище фич: когда то, что казалось многообещающим, просто не работает
Открыл почитать статью про эти "фичи"
Первая фича: Монетизация Chain of offers, не повысило "зацепляемость" игроков.
Вторая фича: Battle Pass, месячный доход снизился до введения фичи
Третья фича: Поменяли начальное оружие. Оказалось, что если всё таки первое оружие дерьмо, то выше шанс что игрок потратит деньги в магазине.
Ух, спасибо за такие игры. Читаю, как лоха развести на деньги, а не про игры.
Я последний год стараюсь по геймдизайну побольше всякого читать. И вот прям есть целый сегмент спецов которые на игры смотрят чисто через призму "прибыльности" и при этом не стесняются даже того что они не смотрят дальше высасывания бабок с игрока. Видимо статья от характерного представителя.
Balatro продалась тиражом в 250к копий за первые три дняДжекпот, джекпот! Хуй те в рот!
Поцелуй мою залупу, залупу-лупу!
А залупа хотя бы на х1,5 множитель?
не работайте с CREON GAMES и особенно с Климом Мироновым.Что за травля?
В хеллдайверс вылазят очень стремные баги, а после последних патчей игра еще и крашится постоянно. И вот иди разберись, толи это из-за движка, толи из-за мусорного кернел античита, толи both
У меня из реально неприятных багов было только то, что наша пачка из 4-х человек внезапно раскидывалась по разным играм. просто все тиммейты умерли и ты как будто продолжаешь миссию в одиночку. И так у каждого, будто там каждый отдельный чел один остался на задании, но при этом мы все еще в отряде и не можем заново у кого-то одного собраться.
но такаяя штука только один раз была у меня.