И ведь не поспоришь даже.
А, ну и по водичке, чтобы уже завершить тред, если вдруг любитель ПОЛАКОМИТЬСЯ всякими колами и другим карбонизированным подобным, из хороших вариков могу порекомендовать швеппес, тоник (ну или аналоговнетные, что там есть сейчас на рынке, не изучал). Много не выпьешь, газики, не совсем водичка, подсластителей вроде как нет (Ощущаться не будет, по крайней мере, и отобъётся привычка тянуть в рот что-то сладенькое, не важно, в каком агрегатном состоянии).
Ну, сахар в готовке норм юзать, как приправу, но не закидываться ложками. С кофе, кстати, та же проблема, что и с чаем, по сути. Сахар и вкусняшки. Если любишь всякие капучи и не любишь чистый кофе - стоит разлюбить и перейти на что-то менее калорийное. Тот же эспрессо-тоник, или бамбл, как пример.
С чистым кофе всё сложнее. В целом я могу пить обычный чёрный кофе, без сахара, чисто по инерции, от чайной привычки, но не со всеми так. Если хочешь что-то большее, чем коричневую горькую жижу, которую приходится разбавлять сахаром - переходишь на что-то более интересное, типа спешалти, но это не все могут себе позволить финансово, тут спорная хуйня, да и тред не об этом.
Если "меньше жрать, и заниматься хоть какой-то физ. нарузкой", то худеть ты не будешь. Люди склонны переоценивать вещи. Примерно так же, как и ты переоцениваешь влияние на этот процесс, умение человека 10 раз отжаться.
Какой бег, жирничу, под центнер? Колени ушатать? Ходьба, велосипед, если ходить скучно (а скучно станет). Голодным быть не нужно, нужно грамотно подойти к рациону, чтобы соблюсти баланс "разнообразие/насыщаемость/дефицит каллорий".
Усилия у тебя должны идти не на то, как впихнуть в себя постную гречу, и как перемещать свои булки по жилплощади, после бегового замеса, а на постепенный ввод полезных привычек по питанию/физ. активности.
Ты же, буквально, перечислил всё для гайда "как заебаться за месяц, дропнуть, и набрать еще двадцарик"
Пей чай, только отказывайся от сахара и вкуснях к нему. Если не пьёшь зелёный - переходи на зелёный. Попробуешь закинуть сахара в такой - обблюёшься и сам больше не захочешь. Со мной сработало. Вкусняхи же, никогда особо не глушил, кроме бабушкиных бутербродов в детстве, так что тут читов не подскажу.
Спасибо за наводку, товарищ. Евстафий, разворачивай!
"Она тебя сожрёт, блять, наху"
в ит важна твоя результативность которую ты несешь компании
О какой вообще результативности идёт речь, когда идёт разговор про вкатывание джуна? Его еще полгода-год будут под проект точить и воспитывать. Если вы набираете человека, который должен вам показывать результат с низкого старта, то вы набираете миддла+ за зарплату джуна, и в моём понимании, вы - жмот. Джунов набирают, чтобы сэкономить, закрыть рутинные задачи в проекте, которые не кост-эффективно поручать дорогим цспециалистам, и в идеале, если человек замотивирован - чтобы вырастить специалиста более высокого уровня.
Опять же, если уж ты хочешь результативности, то будь добр, тогда выведи метрики, по которым я, специалист, смогу чётко понимать, какой конкретно результативности от меня ты хочешь, и что мне нужно для того, чтобы вырасти по зп, или перейти в класс гребцов повыше. (Как правило, о результативности, в первую очередь говорят те, которые для себя её сформулировать не могут и говорят категориями "примерно почувствовал", и всё, что им от меня нужно - чтобы я грёб 8 часов, не переставая)
Всё зависит от компании, в которой ты работаешь. Если аутсорсишь, то спроса, как и мозгоёбли, с тебя чаще всего больше. Если продуктовая, а еще и продукт сами по себе пилите и сами на нём зарабатываете - то меньше. Где-то есть чётко прописанная квалификация, по которой ты можешь не вписаться, если не подходишь, по одному из пунктов, и по всем пунктам тебя будут ебать тех-лиды. Где-то этого нет, но узнаешь ты об этом, или догадаешься, уже после пройденного собеса. Поэтому стратегия "где-то припизднуть, где-то перехвалить себя, а где-то заучить, чтобы от зубов отскакивало", если самоцелью является вкат (о чём и заявляет автор) - вполне рабочая стратегия.
скажи про выгоранее таксистам А в африке дети умирают, не забываем. Ну и пачкой стереотипов сверху шлифанул, по поводу работы в офисе со вкусняшками, написания цветных слов в тени пальм, и корпоративах, куда же без этого. А ничего, что можно работать в айти, и работать на галере, которой строго похуй на то, что ты там себе хочешь в качестве соцбонусов? На галере, которая гонит тебя в офис просто потому что, и хуй тебе, а не удалёнка?
Почему-то у людей, которые живут в 21 веке, в разговорах о разных профессиях, как-то всё путается, и находятся виноватые, да не те. Почему-то в том, что таксисты въебывают 14 часов, а кассиры работают на кассе 20 лет без остановки, виновато айти это ваше дурацкое, в котором почему-то людей ценят, и они ходят в офис и жрут вкусняшки. Может, глубже проблема-то, мм? Может условия труда и зарплаты подтягивать надо, не?
Может тогда, дядя Вася (почёт ему и уважение), с автотракторного, перестанет, в промежутках между размышлениями на тему "опять на работу пиздос", и "как бы на вал не намотаться и стружку еблом не словить, потому что защитный экран отъебнул, а всем похуй", перестанет подумывать по поводу вката в кнопкодавы?
Может тогда тёте Зине (широченной души женщине, кстати), станет проще жить, когда поток организационного булшита, крайним, в которых становится всегда почему-то, продавец, а не хитрожопый владелец магазина, снизится?
Не нужно ссаных тряпок никаких. И не нужно из завода делать место ссылки. И решать ни за кого тоже ничего не нужно. Замотивированный человек, который определился, что ему в кайф делать, а что - нет, найдет своё место, это вопрос времени. На одно лишь надеюсь, что своим высером, уверенности в твоих утверждениях я поубавил, а джунам - наоборот.
Каждый российский пользователь интернета би лайк:
Ты мышку неправильно держишь, ну вот какой из тебя геймер?
Вот это чистой воды манипулятивное высказывание. Покажешь страничку с зелёными циферками, а вот с красненькими офк не покажешь. Раз уж ты хочешь разобраться, как ты ниже по ветке писал, то помогаю тебе это сделать. Для наглядности можешь переключиться на вторую вкладочку документа, картинку которого ты запостил. На всякий случай линкую:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/e/2PACX-1vTNya1Qn8xNb6518couhGx4eWp-7wfV-jHIhmgym4Xs4vKaPTWZNblvbmMYSKFfDncN6gPDbGlQuJcW/pubhtml
Основная проблема - в стоимости ремонта техники, которую, судя по информации с этой же доки, чутка уменьшили на бесконечном количестве помоек 1-4 тира, а вот прилично задрали *барабанная дробь* на малочисленной топовой технике, на которой этот фарм и так ни к чёрту, если ты не "платишь рублём".
Теперь на пальцах.
Для рядового, неплатящего игрока, пейволл начинается уже с 4-5 тира, в зависимости от твоей боевой эффективности, и чем выше ты забираешься, тем больше ты уходишь в минус. Очевидно, что механика выстроена таким образом, что если ты хочешь свой вожделенный "топ" - то ты платишь, и чем меньше ты зарабатываешь, пока к ним пытаешься забраться - тем выше шанс, что тебе захочется это сделать. Да, можно дрочиться на низкоранговой технике, и фармить уже там, но мы ведь ценим своё время, правда?
Изменения особенно болезненны, потому что в бою, где ты непосредственно зарабатываешь опыт и софтвалюту, количество нафармленного не зависит линейно от твоей игровой эффективности, а имеет софткап, по достижению которого она падает в нулину, и является абсолютно такой же манипулятивной величиной, как и все остальные, в этой игре.
Оперировать цифрами "среднее по больнице" я не буду, потому что это удел низкосортных статистов и улиток, но вот часть таблицы, отсортированную по колонке "Разница", по режиму "Реалистичные бои" вполне могу привести. Синеньким специально выделил значение, насколько выросла стоимость ремонта для отдельных единиц техники. Убедиться в том, что задрали стоимость ремонта именно топовым машинам, можешь уже сам. По другим режимам срать картинками, чтобы сильно не душнить, не буду, можешь верить на слово, можешь не верить.
Если соблюдать правила гигиены и хорошего тона - то можно и одной отметить.
Кратко про геймском:
Присмотритесь к Project Wingman, если вдруг кто хочет в аркадные полетушки поиграть. По сути - бюджетный Эйс Комбат, что по механикам, что по сюжету, но сделан оч качественно, и в чем-то даже лучше своего вдохновителя (круто реализованным управлением через клавомышь, например)
У меня где-то даже парочка картинок завалялась на эту тему. Может, создать отдельный пост?
"Это похоже на скачок от первой части Assassin's Creed ко второй"
Скорее, на скачок от одного подбородка, к двойному.
Обычный режимный офис.
Это проявляется с возрастом, в детстве этого не было. Но считается, что это генетическое заболевание (подозреваю, что это просто потому, что хуйня малоизученная, что на самом деле правда, в общем-то)
"5 лет ставили" - это он подытожил так. Не могли поставить правильный, скорее всего, а это был он самый, родимый.
СРК - не показатель для инвалидности, к сожалению. Это я, как выигравший в генетическую рулетку с болезнью Крона говорю (По симптоматике как СРК, только до конца жизни, без шансов на выздоровление). Максимум, что ты можешь получить - колёса бесплатно/по скидке, до пенсии, и идти дальше работать.
Добро пожаловать в век подписочных сервисов, сынок. Это уже не рофл. Это - суровая реальность, в которой мы проживаем (пока что не оплачивая за это подписку)
Почитай про подписочную систему для Mercedes-Benz EQS. Там ты будешь платить джва косаря в год, чтобы программно анлокнуть полный функционал задней подвески, например.
Ну или про Ai-1 Airbag Vest для мотоциклистов, подушки безопасности которого будут работать только если ты забашлял разработчику на месяц. Может быть, я немного сгустил краски, но, по факту, прецеденты уже есть, и дальше такого говна будет всё больше и больше.
Им нужно не над прогрессией работать, а над сетевой составляющей. Там сейчас куча мертворожденных режимов из-за хренового геймдизайна, а основная проблема ранкедов (суицидники-любители поторпедировать тебя в отбойник) решены костылями, которые криво работают. И это я не говорю уже про откровенно явную мету, которую формируют 2-3 автомобиля и наличие фрироама через поля-леса, где решает не то, как ты филигранно вписываешься в повороты, а то, насколько тебе повезло не совершить флипца на пеньке, который ты даже увидеть не успел.
Им бы еще интеграцию со Спотифаем прикрутить наконец, или вернуть интеграцию с аудиосервисом мелкомягких (Не помню, как назывался, но читал, что в 3 хорайзоне она была). Уж очень приятных иммерсивных фишечек (по типу "затухающего" звука из внешних аудиоисточников, при заезде на фестиваль, или установки игры на паузу) игра лишается, если тупо юзать эти сервисы фоном.
Для меня это особенно актуально, так как ожидаю обилие латинской музыки, которую на дух не переношу. Одной Hospital Records сыт не будешь, к сожалению, особенно, учитывая, что там половина треков так себе, обычно.
Le classique
Зато китайцы - еще как, со своими культивациями и угораниями по боевым искусствам.
Побуду немного капитаном Занудой.
Вебтуны, манга, комиксы, и т.п, как продукт массовой культуры, собственно, и отражают культурные особенности региона, какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей.
Если говорить про Китай и Корею - жанр Маньхуи/Манхвы довольно молод, а аудитория - не слишком искушена и готова хавать всё, что дают, от чего и появляются эти бесконечные "культивации" и "красивые мордашки гига-чедов". Японцы уже подостыли, и многие авторы уже, потихоньку, начинают заниматься деконструкцией, благодаря чему мы можем увидеть много нестандартных для жанра вещей. Пока не появились исекаи, конечно же.
Когда не нужно лишних слов.
Твой пост мне напомнил об отличном видосе, который в полной мере показывает и масштаб, и невообразимую длительность событий, происходящих во Вселенной. Экзистенциальные кризисы, к сожалению, имеют свойство возвращаться, под гнётом биопроблем, а суть вещей, собственное предназначение и место в мире, в моём случае, к сожалению, имеют свойство забываться, на фоне рядовых событий, происходящих в жизни, в общем-то, каждого человека.
Где-то раз в годик пересматриваю этот ролик. Держу себя в тонусе, так сказать. Пришло время пересмотреть.
Его же с помощью шара от метеозонда подняли, а это 50-60 км от уровня моря, максимум. Там не то, что до орбиты, до линии Кармана недотягивает. Сдуется твой шарик, и упадет твоя мини-мкс обратно.
Этого не удаляем