А вот что меня раздражает, так это гиперброня у врагов, которая зачем-то действует параллельно активному пойзу. Например, рыцари-изгнанники не позволяют себя комбить: на некоторых атаках у них с первого же кадра анимации включается непрошибаемая ГБ. Такая же беда со знамениями (пухлые ребята с рогами на теле). Они то стаггерятся во время атаки, то нет, ГБ у них то включается, то нет, из-за чего каждая атака по ним это почти что лотерея. Но в любом случае чем тяжелее ваше оружие, тем лучше. Убивать знамений чем-то лёгким и одноручным это одно (сначала опечатался и написал "дно", что символично), а какой-нибудь дубиной - совсем другое.
Комментарий недоступен
Вот, я знал, что в всё-таки можно чисто блокируя убить Малению. Но со своей пикой без блида я бы так не сделал.
Что то много текста, а от ДТФ что хотел то?
Please, like and subscribe to see more content.
Текстик потом почитаю мб, а в целом мне билдостроение куда больше понравилось, чем в ДС3, где сильнее спама R1 ничего нет
А по поводу билда, две звездные сферы или аналогичные круглые колотушки нагибают большинство боссов в игре, высокая скорость заряженной атаки решает
где сильнее спама R1 ничего нетСыглы, ЕР сильно разнообразит боевку.
высокая скорость заряженной атаки решаетРешает скорее парное оружие, блид/фрост и куча баффов, как на видео.
Круглые колотушки)
Бить двумя огромными дрынами в прыжке - непередаваемый кайф