Судя по окну с характеристиками, ФЗЧ пропало и срослось либо с Выносливостью (как в DeS и DS1), либо с Силой (не очень изменение, как по мне). Удача стала называться «Арканой» (прямо как в Bloodborne), возможно, обрастёт новыми функциями. Учёность теперь зовётся «Разумом», что звучит логичнее, т. к. повышает энергию, которая тратится в том числе на ВА, а не только на магию (правка мелкого косяка DS3). Пойз никуда не пропал и работать будет, скорее всего, как и в DS3.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Эмм, какое оружие экипировано видно, собственно, по оружию. Не говоря о том, что далеко не у каждого оружия вообще есть ножны. Даже мечи какие-то с ножнами, какие-то нет.
Комментарий недоступен
КлейморНу в том то и дело, что именно в бою в ножнах на спине их не носили. Да и в Душах двуручи по габаритам все равно что цвайхендер в реальной жизни, а их в лучшем случае обматывали тканью для переноски и носили на плече просто. Большие ножны для двуручных мечей (типа клеймора в ДС) в игре уродливо смотрятся, как по мне. Или те же ножны для вошинг пола, в Японии как раз делали ножны для больших мечей, но носили на спине (посмотри как в Nioh это дело смотрится), а как тут, на поясе, в результате чего эта бандура торчит и везде клиппится в текстуры. В общем, не хочу снова на такую фигню смотреть.
щитыНу повсеместной, стандартной всё-таки была горизонтальная ручка. Но меня не столько это напрягает, сколько анимация и крепление. Там такая ручка и анимация удержания, что упора вообще нет.
МелинаНе, она мне нравится в целом, но почему-то у нее в нижней части лица кожа другого цвета, а губы слишком тонкие и бледные. В общем, странно как-то выглядит.
Автор, разбор секиро будет?
Будет точно, но когда - не знаю.