{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Найджел Блайт

Желанные, но маловероятные релизы

Небольшой список «а вот бы...»

WarCraft IV

Выход новой RTS от Blizzard во вселенной WarCraft это, пожалуй, самое маловероятное событие. Да и учитывая то, что из себя сейчас представляет Blizzard, анонс такой игры будет скорее плохой новостью, чем хорошей. И тем не менее, о новой части WC я мечтаю с тех самых пор, как прошёл The Frozen Throne где-то в 2004 году.

Хотя уже тогда многие понимали, что новой стратегии не бывать, потому что вселенная с потрохами была отдана на растерзание толпам MMO-задротов. Вообще, я недолюбливаю World of Warcraft за то, что она лишила меня и многих таких, как я, надежд на новую часть крутой RTS, в которой будет и мощная одиночная кампания, и сетевые баталии, и куча пользовательских карт. Пытаясь играть в Burning Crusade, я быстро его бросил, поняв, что это совсем не то, чего я хочу от WC.

Всё это время я надеялся, что рано или поздно придёт время, когда доить Вовку уже станет трудно, и у них появится мотивация сделать настоящий WC. Вот же наивность.

Half-Life 3

Банальная мечта, но что поделать, её не могло здесь не быть. Сказать особо нечего. У Valve было вообще всё, чтобы сделать завершение серии Half-Life. Время, средства и даже Steam. А ещё огромный запрос на эту игру в среде игроков. И они действительно что-то делали, но почему-то игра вошла в производственный ад (насколько я знаю) и в итоге была отменена.

Хотя, как мне кажется, у нас всё ещё есть надежда на выход HL3. Valve себя чувствует прекрасно и недавно они своего рода подали признаки жизни за пределами Counter-Strike и DOTA. Выход Half-Life: Alyx несколько обнадёжил. Может быть, на третью часть HL мы будем смотреть через очки виртуальной реальности. Но я бы предпочёл традиционный способ ввода-вывода.

Ремастер Warhammer 40k: Dawn of War

Снова к стратегиям. Dawn of War и дополнения к ней лично для меня имеют почти такое же значение, как и WC3. Чисто теоретически DoW прекрасно играется и сейчас, но на деле всё не так. Крайнее stand-alone дополнение, Soulstorm, можно приобрести в Steam. Но из-за какой-то дебильной модели распространения, чтобы играть в мультиплеере всеми фракциями (а не только теми, которые появились в дополнении), необходимо купить вообще все части игры. К тому же игра плохо дружит с современными мониторами, нужно накатывать какие-то фанатские патчи, из-за которых едет к чёрту текст.

В общем, после провала DoW3 лучшее, что могут сделать Relic Entertainment — ремастер DoW1 вместе со всеми аддонами и необходимой адаптацией под современные системы. Единственное, что я хотел бы оставить, как прежде — графику. Потому что она и так хороша, а ремастеры и ремейки имеют тенденцию портить оригинальный визуальный стиль игры.

Кроме того, такой ремастер имеет больше смысла, чем ремастер каких-либо других RTS. Классические RTS умирают в том числе из-за порога вхождения данного жанра. А вот геймплей DoW1 можно назвать весьма доступным и упрощённым по сравнению с той же WC3.

Увы, но в ремастер этой игры мне верится слабо. Запрос общественности на него невысок (вернее, я вообще не знаю никого, кроме себя, кто хотел бы его), а разработчики заняты другими крупными проектами — Age of Empires 4 и Company of Heroes 3. С другой стороны, простенький ремастер может сделать и другая студия.

Ремейк Devil May Cry

Наравне с Resident Evil серия Devil May Cry тоже является старой и горячо любимой фанатами. Но если серия RE удостоилась уже целых трёх ремейков, то вот DMC — ни одного. И я не могу найти лучшего кандидата на реконструкцию, чем DMC1. Это крутая, но уже сильно устаревшая игра.

В последние года три эта идея напрашивается сама собой. Оживление франшизы DMC и череда ремейков RE. Ну же, Capcom! Однако, прошло почти три года, и никаких новостей. Вероятно, они просто не заинтересованы в этом.

Интересно было бы услышать что-нибудь и про новую игру в серии. Или её не будет вообще? Неужели они подняли из могилы труп франшизы просто так, на разок?

Новая BloodRayne

Ремейк, ребут, приквел, сиквел — не важно, но хочется нового хорошего слешера по BloodRayne. Существующие две игры были, скажем так, очень средними. Но идея и главная героиня франшизы достойны лучшего.

Одно время было неизвестно, что вообще стало с разработчиком BR — студией Terminal Cut. Но недавно они объявили о себе и выпустили переиздание обеих игр серии. Правда, никто особо о нём и не просил. К чему бы это? Может, это какое-то прощупывание почвы. А может, им просто нужен был cash grab. Хочется надеяться, что первое, но настроен я скептически.

Есть и другая проблема. Выход такой игры, как BloodRayne, в наше время видится сомнительным. BloodRayne — это очень кровавый экшен и крайне сексуализированная главная героиня. То есть вещи, которые сейчас не шибко приветствуются западной общественностью. Можно было бы пойти на компромисс и сбавить в жестокости и сексуальности, но тогда обозлятся старые фанаты.

Новая игра по Berserk

В индустрии видеоигр Berserk был представлен не так уж и слабо. Была одна игра на Dreamcast и одна на PS2. А вот мусу-игра 2017 года… лучше бы её не было. Итого две самобытные игры вышли уже давным давно. А Berserk явно заслуживает большего.

Хорошо в этом случае то, что IP принадлежит не какой-то игровой студии или издателю, которые давно развалились, а издателям манги. Плохо то, что Berserk даже в индустрии аниме особо никому не нужен, а уж про игры и говорить нечего.

Сама концепция Berserk напрашивается на мощный hack and slash. Хочется, чтобы работа Кентаро Миуры была увековечена в игре, которую можно было бы поставить где-нибудь недалеко от Devil May Cry и God of War. Но увы.

Переиздание The Elder Scrolls III: Morrowind

Шутки про очередное переиздание Скайрима фанат Морровинда воспринимает с болью в сердце. Ни разу Беседка даже не подумала о том, чтобы что-нибудь сделать с поистине культовой частью серии. А вот что — уже сложный вопрос.

Я бы не хотел полного ремейка. Мир и механики Морровинда это его фишка, отличающая его от более молодых частей серии. А вот графический ремейк навроде тех, что делает Bluepoint Games — было бы неплохо. Например, боевую систему Морры ругают потому, что не могут в ней разобраться. Учитывая, что это ролевая игра, а не экшен, с ней всё в порядке, и проблема только в визуальном исполнении. Переиздавать игру, в которой бой представляет из себя двух буратин, тыкающих друг друга максимально нелепыми движениями, будет глупо. А вот сделать красивые анимации — другое дело. В эту же корзину пойдёт и переработка диалоговой системы.

Увы, но скорее Луна упадёт на Землю, чем Беседка осознает, что можно достать из чулана Морровинд.

Ремейк Rune

Rune — это олдскульный чисто ПК-шный слешер. Rune — это то, как бы выглядела первая Half-Life, если бы она была слешером про скандинавскую мифологию. Глубокой боевой системой она похвастаться не может, но в ней были свои фишки. Разное оружие, расчленёнка (и не только как декорация), метание, рейдж-мод, акробатика, платформинг и поедание ящериц. Плюс очень крутой саундтрек.

История была мрачная и по-своему красивая. Сюжет повествовал о Рагнаре, избранном воине Одина. Локи подчинил одного из ярлов и приказал тому приблизить Рагнарёк. А Рагнару, стало быть, надо этому помешать. Конец игры мне особенно запомнился. Главный злодей получил демоническую силу, и чтобы победить его, Рагнару самому пришлось потерять человеческий облик. Победа была достигнута, но у Рагнара не было будущего в той форме, которую он приобрел. Поэтому Один распахнул для него врата в Асгард. Игрок под величественную музыку провожал Рагнара по радужному мосту в чертог эйнхериев, Вальгаллу.

Студия Human Head за свою 22-летнюю историю создала не так много игр, да и те не блещут. В 2019 году они решили достать из чулана Rune и сделать вторую часть… которая получилась какой-то уродливой абоминацией в жанре, напоминающем выживач и battle-royal. В общем, это была их последняя игра, студия закрылась. Потом ещё были проблемы с тем, кому достанутся права на игру. В общем, ни нормальной второй части, ни ремейка мы, скорее всего, не увидим.

В каком-то смысле мой гештальт по поводу Rune закрыла God of War 2018, потому что тот же сеттинг, тот же жанр, есть какая-никакая жестокость, есть рейдж-мод, можно метать оружие, какая-никакая акробатика, идентичное управление передвижением героя и камерой. Только ящериц жрать нельзя.

Metal Gear Rising 2

Некоторые не иронично называют Metal Gear Rising лучшей игрой во франшизе, и я могу с ними согласиться. Эта игра срывала крышу. И она достойна продолжения. Но вот считают ли так издатели? Увы, но с Konami всем давно всё ясно. Они не могут возродить даже основные линейки своих главных франшиз: Metal Gear и Silent Hill. Куда уж там до спин-оффа. К тому же, у Platinum Games тоже на это нет времени, они попали в рабство к Nintendo.

В 2015 году у всех фанатов чуть не случился сердечный приступ, потому что на Taipei Game Show показали слайд с цифрой «2», нарисованной в том же стиле, что и логотип MGR. Но, как оказалось, разработчики всего-лишь таким образом отметили вторую годовщину выхода игры. Однако, встаёт вопрос: зачем вообще отмечать вторую годовщину релиза?

Некоторые верят, что это была ложь, и что новая часть хотя бы находилась в разработке, но была заморожена или отменена.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dima Balanov

Я мечтаю о Arx Fatalis 2, или полный ремейк первой. Кто не знает аркс - прародитель темного мессии меча и магии. Хочу продолжение Deus Ex. И хочу чтобы снова начали выходить ААА RTS как в 2000, а не те инди недоделки что выходят сейчас. Ну Майкрософт и Sega ещё что-то пытаются, но видно, что особых бюджетов больших на такие игры даже они не дают. И хочу чтобы юбисофт стала как в 2000х - компания сфокусированная на сингле с разнообразнейшим портфолио крутых игр: Принц Персии, Splinter Cell, герои 5, beyond good and evil, AC и т.д. Но быстрее рак на горе свистнет, чем это произойдет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Клюхин

Надеюсь Майки выкупили у Активижна права на Арканум и Фарго сейчас им занят

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Клюхин

Ну и хотелось бы дожить до релиза Fallout: New Orleans

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Клюхин

Увы, но скорее всего и та и другая игры останутся лишь в моих влажных фантазиях

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Balanov

Фарго делает РПГ в мире стимпанк. Пусть и под другой вывеской - если выйдет круто Я не расстроюсь, что это не арканум и мир другой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Переиздавать игру, в которой бой представляет из себя двух буратин, тыкающих друг друга максимально нелепыми движениями, будет глупо. А вот сделать красивые анимации - другое дело.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Королев

Dawn of war реально классный. Кампанию в dark crusade проходил раз 10

Ответить
0
Развернуть ветку
Дундуков Иван

В принципе,Берсерка можно было бы сделать неким подобием Секиро (благо воинов в его мире хватает,в особенности Гриффит и Зодд).
Необязательно в стиле ГоВ.
Стиль боя Гатса схож со стилем боя Волка-основным оружием является меч,протез- вспомогательным.
Да и первое время Гатсу тоже приходилось делать ставку на внезапные удары и стелс,а не вступать в прямое противостояние с врагами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Найджел Блайт

Не соглашусь, Волк это шиноби, ловкий и гибкий. Гатс же это мощный танк. В такой игре нужно будет больше врагов и больше кровищи. Протез, очевидно, должен быть вспомогательной частью мувсета. Но основа должна быть более прямолинейная "в лоб" и динамичная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Необязательно.Думаю,можно сделать этакий гибрид между стелсом и прямым столкновением(все же Гатс не всегда рискует идти напролом,что он не раз демонстрировал).
Например,сделать участки игры,где можно действовать из укрытия(например на некоторых боссах из основной истории) и такие,где без прямой конфронтации не обойтись(дуэль с Зоддом,схватка с Грюнбельдом и т.д).
В Секиро похожий геймдизайн.Да и кроме того,здесь еще и стадии можно будет объяснить чрезмерной живучестью монстров(в той же Секиро подобное было далеко не всегда).

Ответить
0
Развернуть ветку
Дундуков Иван

И о ловкости.Гатс тоже весьма проворен(особенно в броне Берсерка).

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null