реклама
разместить
Silent Hill 2 Remake и в чём его феномен?
Silent Hill 2 Remake и в чём его феномен?
88
реклама
разместить

имеются просадки фпс, впрочем это простительно, ведь игра сделана на движке "Unreal Engine 5"

это простительно

3

Просто Конами захотели использовать громкие слова как и абсолютно каждый издатель/инвестор игр где упоминается UE5, которому даже если ствол к бошке приставить вообще не начнет понимать что использование фич "из коробки" не сделает игру автоматически лучше. Люди еще просто стали абсолютно ленивыми, они не хотят делать лайтмапы и запекать свет, они хотят ебаный Люмен и похуй что 60фпс топ.

2
Silent Hill 2: Реставрация травмы

О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала

Раннее воспоминание о Мэри, нахлынувшее во время встречи с двойником Марией. Мы так и не видим лица, силуэт возникает на несколько секунд. Есть в этом трагическая ирония, ведь у Джеймса есть фотография жены.
3030
44
11
реклама
разместить
Здесь, у озера, всегда тихо и спокойно — Silent Hill 2

21 час позади. Впечатлений много, словно тумана в проклятом городе.

Здесь, у озера, всегда тихо и спокойно — Silent Hill 2
1818
Рецензия на Silent Hill 3 в 2024 году
Рецензия на Silent Hill 3 в 2024 году
1515
55
Silent Hill 2 Remake Концентрированный дискомфорт

С оригинальной игрой я познакомился в год её выхода на PS2. Было мне примерно 13 лет. На тот момент я уже был вполне искушённым игроком в жанре Survival Horror. Как-никак, моей первой игрой на PS1 был Resident Evil 1, батя купил мне её в 7 лет. Чудесные времена, когда всем было пофиг на рейтинговую систему, ну, как минимум, в России. =)

77
Silent Hill 2 — лучший сурвайвал-террор в истории

Объясняю, что это за жанр такой — сурвайвал-террор, и почему «Сайлент Хилл 2» превосходит других его представителей.

Silent Hill 2 — лучший сурвайвал-террор в истории
5959
2222
66
11
11
Игра хорошая, но это совершенно точно не "лучший сурвайвал хоррор в истории", просто потому игра относится к этому жанру достаточно условно. Эта игра, именно как сурвайвал хоррор, не состоятельна потому что у неё отсутствуют одни из ключевых жанровых ограничений геймплея и условностей: 1. ограниченный инвентарь - инвентарь бесконечный, что полностью исключает управление предметами, продумывание безопасных маршрутов и т.д. 2. отсутствует система крафта - лут это всегда либо патроны, либо хилки, и никаких других вариантов. 3. невозможность зачистить карту - на всех уровнях сложности у игрока есть возможность убить вообще всех монстров в локации и без страха перемещаться в любом направлении (исключение - пирамидоголовый). Значительная часть "сложности" игры - это беготня по одинаковым накопированным помещениям и решение абсолютно нелогичных головоломок и речь не о сложности самих пазлов, они то простые как раз, а именно об их нарративном обосновании, т.е. типа, игрока заставляют решать головоломку просто потому что ему больше нечего делать на уровне в принципе, при этом у игрока нет понимания зачем именно он это делает, каким образом это позволит ему продвинуться дальше. Так что как сурвайвал хоррор - ремейк сх2 - это провал.
Почему Silent Hill 2 не лучший сурвайвал хоррор.

Ответ на пост.

Сурвайвал-хоррор — это вам не хоррор

Никон
22
Silent Hill 2 - круговорот кошмара
Silent Hill 2 - круговорот кошмара

Когда я узнал, что за разработку ремейка взялась польская студия Bloober Team, меня осенил легкий скепсис. Мне очень понравился Layers of Fear, но разочаровал Blair Witch. Однако обе эти игры объединяет любовь и талант создателей к воссозданию по-настоящему жуткой сюрреалистичной атмосферы, а именно этим Silent Hill и славится - чего стоит четверта…

4242
33
33
11
11
11
Краткий разбор +/- Silent Hill 2 Remake

И так после первого прохождения я наконец хочу подвести некоторые итоги по ремейку Silent Hill 2 и должным образом оценить работу Bloober Team по отношению к оригиналу, который я проходил буквально пару месяцов назад на Steam Deck. Играл я на хард боёвке и нормал головоломках, игра была пройдена за 17 часов.

Краткий разбор +/- Silent Hill 2 Remake
99
[]