Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Вот такого бы больше здесь 😍👍,

а не всяких бомжей типо:
"поддержите/задонатьте, принимайте в семью"

366
3
1
1
1

поддержи, задонать, принимай в семью

58
14
2
1

А ещё над насрать про технологии древних и показать скрин зеркала 20 летней давности, типа ты дохуя прохавал

27
6

Не нужно поддерживать/не надо донатить/выгоните из семьи

5

Ну так, а ты что не пишешь такого?

2

слыш, поддержи

2

Привет, я кокосик, скинь деняг

1
Заценил Skylighting

Продолжаю писать о продвинутом аналоге ENB для Скайрима - Community Shaders. Недавно вышел в общий доступ долгожданный мной шейдер Skylighting, я его затестил и решил поделиться впечатлениями.

55
22
реклама
разместить
NVIDIA анонсировала Reflex 2 с технологией Frame Warp, которая сокращает задержку ввода на 75%.

Новая технология будет доступна на всех видеокартах серии RTX.

6868
77
66
22
11
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

181181
1414
22
11
11
Набор костылей и велосипедов которые на самом деле уродуют сцену и на которые разработчики вынуждены идти что бы фпс был больше 0. Лично я все эти "хитрые трюки и методы" видел и не недолюбливал всю игровую жизнь(30+лет), т.к. каждый раз когда вижу это дерьмо выпадаю из погружения. Лучше уж обмазаться лучами и длссами в низком разрешении, чем в 4К кристально четко видеть что сцена - фанерный фуфел. Но на самом деле лучи это пол беды, а вот физика и коллизии гораздо более серьезная проблема, для решения которой нет даже намека на технологии...
Пояснение за RTX от GodRay

Вижу постов мало на DTF, решил холливарную тему поднять: нужны ли лучи в играх? Если не видна разница, зачем платить (производительностью) больше?

2626
55
22
11
Тестирую inputlag от генератора кадров. Натив, DLSS, RTX на примере Cyberpunk 2077

Решил проверить некоторые тейки из комментариев в недавнем посте про то, как RTX и генератор кадров испортили целое поколение. Если конкретно, то меня заинтересовала тема, что генератор кадров добавляет инпутлаг. Решил провести тесты и узнал для себя новые детали, и теперь хочу поделиться с вами.

Коротко: складываем задержку от периферии (устройства ввода и вывода) с задержкой компьютера и получаем итоговую задержку. Для онлайн игр плюсуем еще пинг.
8282
99
11
11
11
11
К счастью, в некоторых играх щас можно включать генератор кадров от АМД и там инпут вроде как вообще не вырастает, а кадров добавляется больше. Мне лично очень нравится этот вариант. Длсс из 720р конечно прям такое себе, но говорят даже так обычно лучше натива. С 2к вообще супер сглаживание. Сам играю в 4к, поэтому твоих проблем конечно не заметил.
Разбор параметров UE5 или Lite пресет для S.T.A.L.K.E.R. 2

Заметил, что многие, хотят качественную графику, но не хотят расплачиваться производительностью, да, я бы тоже хотел, что бы так было, но увы, чем качественее графика, тем больше ресурсов нужно для её расчёта. В общем сделал простое описание параметров для S.T.A.L.K.E.R. 2, ну в принципе, это для любой почти игры на UE5 подойдёт :)

3333
S.T.A.L.K.E.R. 2 Фикс графики V 1.05

12 часов провозился с этим всем, буду по возможности обновлять конфиг
v1.05 - обновление + выше оптимизация в теории, напомню [ScalabilityGroups] не используйте значение 4, если не хотите сильного падения FPS, используйте настройки игры либо макс 3

8787
1010
33
11
11
11
Первый скрин прям огнище. Но, пожалуй, подожду пока игру доведут до вменяемого состояния и тогда уже поиграю
[]