Leo

+10 273
с 2020
8 подписчиков
94 подписки

Если посмотреть со стороны, игра ND никак не отмечается, как игра от ND ни по названию, ни по превью.
А у игры Бабадзаки есть брендирование.
Люди с большим шансом бы ткнули в новый видос по елде, чем в какую-то ноунейм игру.

2

Апскейлер должен отрабатывать до пост фильтров всяких, типа размытий и прочего такого. Потому включение через решейды может вызывать странные артефакты. По сути можно попробовать, но хороший результат не гарантирован

Само по себе число ни о чем не говорит.
Глянул, у него там по пол ляма просмотров. Но если конверсия маленькая, то много платить никто не будет.
Хотя, конечно, все равно мощно. :)

Это частное проявление.
Сайты должны генерить сосисочный контент для траффика. Поводы надо выдумывать.
Удивительно другое, что игроки всю эту "аналитику" хавают и даже какие-то выводы пытаются делать. Бюджет, сроки, онлайн в стиме, посты ноунеймов в твиоре. Инфомусор, по сути, имеющий мало отношения к самим играм, но создающий ощущение причастности к "индустрии".

Я думал это говно поправить через ребаланс расходников.
Типа продление действия энергетика и прочий тюнинг.
Распаковал файлы игры с конфигами, но так нихрена и не понял как сами эффекты тюнить. -_-

Я подыскал на реддите красивую вумен и вставил.Эхехехе

в посте

В первом сталкаче тоже тесселяция есть.

1

расстояния между не то, что локациями, а просто точками интереса — непомерно огромныНу в правило сорока секунд укладывается?))

Зависит от размеров уровней. Пока что показывали - да вроде и не проблема. Взял метлу - вымел. Взял ключ - открыл.
Не ну вам виднее там с рабочим билдом, конечно)

А почему отказались от идеи перетаскивание предметов по одному?
Вроде норм же было.

Интересно, у этой новости не вижу автора.
Совсем стыдоба.

1

сильно на любителяИ слава богу. Для всех = ни для кого. Я рад, что она для меня.

Вроде как раз и не крайность.
Но вообще я хоть сам ее сразу три раза прошел с релиза, могу понять, что кому-то такой акцент именно на самих путешествиях может не зайти.
Мне нравится, что игра ломает вот эту бесконечную беготню от маркера к маркеру. Тут каждая вылазка имеет вес и надо прикидывать куда и как потопать, чтобы сделать максимум. Еще и прикинуть, стоит ли оно того сейчас. Часть процесса, это оптимизация беготни и в этом есть свой прикол. Так еще с первой части было.

Ну и вишенка на торте – отсутствие фаст трэвела.Частая претензия.
От хейта фасттревела в Обле, до нытья о его отсутствии в современных играх. Тодд изменил индустрию не только броней для лошади.

1

ПК-гейминг полон пердолинга.
Захочешь поиграть в какую-нить интересную годноту, которая работает через очко а твоем мониторе с нестандартным разрешением и соотношением.
Или тормозит как говнина, а в fhd выглядит мыльно.

Я так раньше в стелларис играл - выводил на второй fhd-монитор, потому что там 4k нормально не поддерживается, а fhd выглядит как кал.

2

Один монитор и тот нестандартного формата.
Не нормально.
В остальном норм сычевальня.

2

Я вообще про геев и лесбиянок ни слова не сказал. о_О
Там концептуально идея выстроена так, что каждый напарник является частью отдельной культуры и так или иначе с ней конфликтует и не согласен. Ну может кроме серого стража, не помню уже.

Ну то есть DAI тоже хрючево безвкусное с повесткой, но там еще не боялись конфликтые темы поднимать, так что оно менее постное, чем Вейлгард. Посидеть покликать норм. Но на полном серьезе тратить время на такие вещи - это надо не любить видеоигры или обладать огромным запасом свободного времени, хех.

2

Эта игра как самый яркий представитель того, чем являлся геймдев в СНГ того времени - ебанутые студенты в подвалах делали игры своей мечты.
А "игры мечты", как правило, строятся вокруг уникального видения, которое мало совместимо с тем, что делает игры массовыми.
Все отечественные хиты всегда выделялись какой-то странной фичей или механикой и не были похожими ни на что массовое.
Ну в случае со Сталкером у челов получилось собрать что-то достойное, большое и сложное.

Ну насчет нетакусиков, еще в DAI все (или почти все) сопартийцы были нетакусиками. Типа вот есть эльфы, у нас от эльфов Сэра, но она выбивается. Она не типовой эльф.
Дориан тоже свою культуру не любит. И так далее.

Сталкеры давали уникальный опыт. Если новый будет - хорошо.
Ну а Вейлгард это очередное ААА-хрючево. Можно поиграть, если скучно.

Тогда про обучение говорить рано. :)
Пока непонятно, какие механики по итогу перетянут на себя одеяло, а какие не доживут.

Неправ он в том, что выдумал тезис и начал его опровергать.
Да, народ принял шутан тепло. Но там нет миллиардных продаж и игра стоит копейки. Никто ничего не расхайпил. Пресса заметила и хорошо.

Инди редко пробиваются в мейнстрим. Удивительно, что он еще и Атомик привел в пример, которому уже полтора года и все его прошли. По его логике теперь нельзя от шутеров удовольствие получать, что ли, раз есть Атомик?

Короче опять пафосно против ветра ссыт.

2

Ну тут конечно на свое усмотрение, но если игроку объяснять всё, то в чем будет заключаться игра?

На первой локе если поставить ключ и дверь, игрок ткнется в закрытую дверь, пойдет за ключом (заодно и управление в изометрии освоит, я до сих пор не понимаю, в какую сторону пойдет кот, если нажать вверх (W).
Схватит ключ - он очень заметно торчит из кота, наверное поймет, что им надо ткнуть в запертую дверь.

90% механик освоено. На первой локе можно еще не запускать смену времени суток (хотя это на практике надо бы смотреть как будет выглядеть).
Подобрал ключ - принес к вратам.
Подобрал метлу - принес к помоям.

сколько обучающих локаций будет достаточно?Одной маленькой.
Игра очень простая, даже тупой игрок будет в состоянии разобраться, как работают ключи и фонарик по мере их появления.
А простая локация стартовая просто чтобы управление освоить.

2

Alien Shooter.
Ластуха норм. Но для меня душновата для перепрохождений. Второй раз мб пройду как-нибудь.

1