Leo

+10 270
с 2020
8 подписчиков
94 подписки

Я подыскал на реддите красивую вумен и вставил.Эхехехе

в посте

В первом сталкаче тоже тесселяция есть.

1

расстояния между не то, что локациями, а просто точками интереса — непомерно огромныНу в правило сорока секунд укладывается?))

Зависит от размеров уровней. Пока что показывали - да вроде и не проблема. Взял метлу - вымел. Взял ключ - открыл.
Не ну вам виднее там с рабочим билдом, конечно)

А почему отказались от идеи перетаскивание предметов по одному?
Вроде норм же было.

Интересно, у этой новости не вижу автора.
Совсем стыдоба.

1

сильно на любителяИ слава богу. Для всех = ни для кого. Я рад, что она для меня.

Вроде как раз и не крайность.
Но вообще я хоть сам ее сразу три раза прошел с релиза, могу понять, что кому-то такой акцент именно на самих путешествиях может не зайти.
Мне нравится, что игра ломает вот эту бесконечную беготню от маркера к маркеру. Тут каждая вылазка имеет вес и надо прикидывать куда и как потопать, чтобы сделать максимум. Еще и прикинуть, стоит ли оно того сейчас. Часть процесса, это оптимизация беготни и в этом есть свой прикол. Так еще с первой части было.

Ну и вишенка на торте – отсутствие фаст трэвела.Частая претензия.
От хейта фасттревела в Обле, до нытья о его отсутствии в современных играх. Тодд изменил индустрию не только броней для лошади.

1

ПК-гейминг полон пердолинга.
Захочешь поиграть в какую-нить интересную годноту, которая работает через очко а твоем мониторе с нестандартным разрешением и соотношением.
Или тормозит как говнина, а в fhd выглядит мыльно.

Я так раньше в стелларис играл - выводил на второй fhd-монитор, потому что там 4k нормально не поддерживается, а fhd выглядит как кал.

2

Один монитор и тот нестандартного формата.
Не нормально.
В остальном норм сычевальня.

2

Я вообще про геев и лесбиянок ни слова не сказал. о_О
Там концептуально идея выстроена так, что каждый напарник является частью отдельной культуры и так или иначе с ней конфликтует и не согласен. Ну может кроме серого стража, не помню уже.

Ну то есть DAI тоже хрючево безвкусное с повесткой, но там еще не боялись конфликтые темы поднимать, так что оно менее постное, чем Вейлгард. Посидеть покликать норм. Но на полном серьезе тратить время на такие вещи - это надо не любить видеоигры или обладать огромным запасом свободного времени, хех.

2

Эта игра как самый яркий представитель того, чем являлся геймдев в СНГ того времени - ебанутые студенты в подвалах делали игры своей мечты.
А "игры мечты", как правило, строятся вокруг уникального видения, которое мало совместимо с тем, что делает игры массовыми.
Все отечественные хиты всегда выделялись какой-то странной фичей или механикой и не были похожими ни на что массовое.
Ну в случае со Сталкером у челов получилось собрать что-то достойное, большое и сложное.

Ну насчет нетакусиков, еще в DAI все (или почти все) сопартийцы были нетакусиками. Типа вот есть эльфы, у нас от эльфов Сэра, но она выбивается. Она не типовой эльф.
Дориан тоже свою культуру не любит. И так далее.

Сталкеры давали уникальный опыт. Если новый будет - хорошо.
Ну а Вейлгард это очередное ААА-хрючево. Можно поиграть, если скучно.

Тогда про обучение говорить рано. :)
Пока непонятно, какие механики по итогу перетянут на себя одеяло, а какие не доживут.

Неправ он в том, что выдумал тезис и начал его опровергать.
Да, народ принял шутан тепло. Но там нет миллиардных продаж и игра стоит копейки. Никто ничего не расхайпил. Пресса заметила и хорошо.

Инди редко пробиваются в мейнстрим. Удивительно, что он еще и Атомик привел в пример, которому уже полтора года и все его прошли. По его логике теперь нельзя от шутеров удовольствие получать, что ли, раз есть Атомик?

Короче опять пафосно против ветра ссыт.

2

Ну тут конечно на свое усмотрение, но если игроку объяснять всё, то в чем будет заключаться игра?

На первой локе если поставить ключ и дверь, игрок ткнется в закрытую дверь, пойдет за ключом (заодно и управление в изометрии освоит, я до сих пор не понимаю, в какую сторону пойдет кот, если нажать вверх (W).
Схватит ключ - он очень заметно торчит из кота, наверное поймет, что им надо ткнуть в запертую дверь.

90% механик освоено. На первой локе можно еще не запускать смену времени суток (хотя это на практике надо бы смотреть как будет выглядеть).
Подобрал ключ - принес к вратам.
Подобрал метлу - принес к помоям.

сколько обучающих локаций будет достаточно?Одной маленькой.
Игра очень простая, даже тупой игрок будет в состоянии разобраться, как работают ключи и фонарик по мере их появления.
А простая локация стартовая просто чтобы управление освоить.

2

Alien Shooter.
Ластуха норм. Но для меня душновата для перепрохождений. Второй раз мб пройду как-нибудь.

1

Скачал демку. Предупредили, что нельзя в демке сохранить прогресс.
Подобрал в дома картину, кликнул по ней в инвентаре - игра скрашилась. И так несколько раз и каждый раз создавать перса.
Кхм...

2

Так может лидерборду?
Либо как в казуальках делают, уровни открываются по накоплению монет.
Или это может быть визуализацией прогрессии в рамках уровня. Типа ключ стоит 5 монет (ну или выход) и надо собрать монеты. Так можно будет помимо подметания и другие активности вкрутить для дальнейших уровней, а выход всегда на монеты завязанным сделать.

2

он играет в игрыТебя обманули. Это был не ДТФер

1

Поверить не могу, что это спровоцировало срач на тему "кто круче, Гордон или Элли" на сотни комментариев...

3
250 ₽

Ну давай попробуем. Держи на булку.

4
1