Апскейлер должен отрабатывать до пост фильтров всяких, типа размытий и прочего такого. Потому включение через решейды может вызывать странные артефакты. По сути можно попробовать, но хороший результат не гарантирован
Само по себе число ни о чем не говорит.
Глянул, у него там по пол ляма просмотров. Но если конверсия маленькая, то много платить никто не будет.
Хотя, конечно, все равно мощно. :)
Это частное проявление.
Сайты должны генерить сосисочный контент для траффика. Поводы надо выдумывать.
Удивительно другое, что игроки всю эту "аналитику" хавают и даже какие-то выводы пытаются делать. Бюджет, сроки, онлайн в стиме, посты ноунеймов в твиоре. Инфомусор, по сути, имеющий мало отношения к самим играм, но создающий ощущение причастности к "индустрии".
Я думал это говно поправить через ребаланс расходников.
Типа продление действия энергетика и прочий тюнинг.
Распаковал файлы игры с конфигами, но так нихрена и не понял как сами эффекты тюнить. -_-
Я подыскал на реддите красивую вумен и вставил.Эхехехе
Здоровый.)
В первом сталкаче тоже тесселяция есть.
расстояния между не то, что локациями, а просто точками интереса — непомерно огромныНу в правило сорока секунд укладывается?))
Мать, ты чего?
Зависит от размеров уровней. Пока что показывали - да вроде и не проблема. Взял метлу - вымел. Взял ключ - открыл.
Не ну вам виднее там с рабочим билдом, конечно)
А почему отказались от идеи перетаскивание предметов по одному?
Вроде норм же было.
Интересно, у этой новости не вижу автора.
Совсем стыдоба.
сильно на любителяИ слава богу. Для всех = ни для кого. Я рад, что она для меня.
Вроде как раз и не крайность.
Но вообще я хоть сам ее сразу три раза прошел с релиза, могу понять, что кому-то такой акцент именно на самих путешествиях может не зайти.
Мне нравится, что игра ломает вот эту бесконечную беготню от маркера к маркеру. Тут каждая вылазка имеет вес и надо прикидывать куда и как потопать, чтобы сделать максимум. Еще и прикинуть, стоит ли оно того сейчас. Часть процесса, это оптимизация беготни и в этом есть свой прикол. Так еще с первой части было.
Ну и вишенка на торте – отсутствие фаст трэвела.Частая претензия.
От хейта фасттревела в Обле, до нытья о его отсутствии в современных играх. Тодд изменил индустрию не только броней для лошади.
ПК-гейминг полон пердолинга.
Захочешь поиграть в какую-нить интересную годноту, которая работает через очко а твоем мониторе с нестандартным разрешением и соотношением.
Или тормозит как говнина, а в fhd выглядит мыльно.
Я так раньше в стелларис играл - выводил на второй fhd-монитор, потому что там 4k нормально не поддерживается, а fhd выглядит как кал.
Один монитор и тот нестандартного формата.
Не нормально.
В остальном норм сычевальня.
Жестко ты как-то стриггернулся на автора прям.)
В следующей 18+ игре будем алфавит учить вместе с кунари.
Оумай.
Я вообще про геев и лесбиянок ни слова не сказал. о_О
Там концептуально идея выстроена так, что каждый напарник является частью отдельной культуры и так или иначе с ней конфликтует и не согласен. Ну может кроме серого стража, не помню уже.
Ну то есть DAI тоже хрючево безвкусное с повесткой, но там еще не боялись конфликтые темы поднимать, так что оно менее постное, чем Вейлгард. Посидеть покликать норм. Но на полном серьезе тратить время на такие вещи - это надо не любить видеоигры или обладать огромным запасом свободного времени, хех.
Эта игра как самый яркий представитель того, чем являлся геймдев в СНГ того времени - ебанутые студенты в подвалах делали игры своей мечты.
А "игры мечты", как правило, строятся вокруг уникального видения, которое мало совместимо с тем, что делает игры массовыми.
Все отечественные хиты всегда выделялись какой-то странной фичей или механикой и не были похожими ни на что массовое.
Ну в случае со Сталкером у челов получилось собрать что-то достойное, большое и сложное.
Ну насчет нетакусиков, еще в DAI все (или почти все) сопартийцы были нетакусиками. Типа вот есть эльфы, у нас от эльфов Сэра, но она выбивается. Она не типовой эльф.
Дориан тоже свою культуру не любит. И так далее.
Сталкеры давали уникальный опыт. Если новый будет - хорошо.
Ну а Вейлгард это очередное ААА-хрючево. Можно поиграть, если скучно.
Тогда про обучение говорить рано. :)
Пока непонятно, какие механики по итогу перетянут на себя одеяло, а какие не доживут.
Неправ он в том, что выдумал тезис и начал его опровергать.
Да, народ принял шутан тепло. Но там нет миллиардных продаж и игра стоит копейки. Никто ничего не расхайпил. Пресса заметила и хорошо.
Инди редко пробиваются в мейнстрим. Удивительно, что он еще и Атомик привел в пример, которому уже полтора года и все его прошли. По его логике теперь нельзя от шутеров удовольствие получать, что ли, раз есть Атомик?
Короче опять пафосно против ветра ссыт.
Ну тут конечно на свое усмотрение, но если игроку объяснять всё, то в чем будет заключаться игра?
На первой локе если поставить ключ и дверь, игрок ткнется в закрытую дверь, пойдет за ключом (заодно и управление в изометрии освоит, я до сих пор не понимаю, в какую сторону пойдет кот, если нажать вверх (W).
Схватит ключ - он очень заметно торчит из кота, наверное поймет, что им надо ткнуть в запертую дверь.
90% механик освоено. На первой локе можно еще не запускать смену времени суток (хотя это на практике надо бы смотреть как будет выглядеть).
Подобрал ключ - принес к вратам.
Подобрал метлу - принес к помоям.
сколько обучающих локаций будет достаточно?Одной маленькой.
Игра очень простая, даже тупой игрок будет в состоянии разобраться, как работают ключи и фонарик по мере их появления.
А простая локация стартовая просто чтобы управление освоить.
Alien Shooter.
Ластуха норм. Но для меня душновата для перепрохождений. Второй раз мб пройду как-нибудь.
Если посмотреть со стороны, игра ND никак не отмечается, как игра от ND ни по названию, ни по превью.
А у игры Бабадзаки есть брендирование.
Люди с большим шансом бы ткнули в новый видос по елде, чем в какую-то ноунейм игру.