реклама
разместить

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить
7 комментариев

Игры кал, ненавижу игры.
Но еще сильнее я ненавижу людей, которые пишут полотно текста без абзацев.

1

Комментарий недоступен

Когда я впервые взял в руки геймпад
Я понял как я буду рад
Когда почувствовал вибрацию
Подумал что галлюцинация

Комментарий недоступен

Геймдев это...
Когда прощаешь плохое техническое состояние.
—-
Геймдев это...
Когда с помощью удобных инструментов делаешь игру про скибиди туалеты.
—--
Геймдев это...
Когда ты ждёшь выход игры, чтобы устроить ещё больший срач по ней.
—--
Геймдев это...
Когда улучшаешь любимую игру nude модами

Комментарий недоступен

Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.

Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.

Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.
44
реклама
разместить
HEXA-WORLD-3D доступна для вишлистов в Steam

О Игре

22
22
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
139139
99
55
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8383
88
22
Топ книга по геймдеву: Mastering 3D Game Engine Development with C++ Perfect for Beginners
Топ книга по геймдеву: Mastering 3D Game Engine Development with C++ Perfect for Beginners
55
44
22
Поиграл я значит, в «Hollow Knight: (к сожалению не Silksong)»
Поиграл я значит, в «Hollow Knight: (к сожалению не Silksong)»
1212
11
О, еще один решил поиграть в эталон духоты выведеную в лабораторных условиях
Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр
Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр
3131
44
44
11
Главный совет начинающим: НАЧНИТЕ Главный совет продолжающим: ПРОДОЛЖАЙТЕ
Давайте признаем что все мы разработчики люди грешные (как делали свою первую игру)

Думаю все мечтали в детстве сделать игру своей мечты, собственно у меня так было, что я придумал арморед вар и занялся самообучением по геймдеву когда мне было 11 лет и я играл в танки в 2015 году. Тогда игра была про танки, но в 2017 я решил сделать из нее шутер. Ничего тогда особо не получалось, но в этом году получилось сделать релиз, ибо уже бы…

1010
44
22
[]