И знаете, хоть и наиграл я не то что бы много - всего лишь пару часов, но они вполне дали мне понять, что игра стоит свеч. Приятная музыка, стиль графики как в популярных 3D мультфильмах, не агушный геймплей, интересная завязка истории. В общем не хотелось бы сглазить себе дальнейшую игру, надеюсь она будет раскрываться еще лучше с разных сторон.
Игра хороша. И этот постоянный разрыв между «все такое цветное и милое» во время исследования и «здесь людей ебут» в битвах.
Сейчас перепрохожу на мастер сложности и битвы с боссами жмыхают до хруста пальцев и геймпада.
Главный минус - ооочень милисекундное попадание в тайминги при уворотах и парировании
постоянный разрыв между «все такое цветное и милое» во время исследования и «здесь людей ебут» в битвах.
Тоже понравился этот "легкий" диссонанс. Начал проходить на максимально доступном уровне сложности, первого босса одолел с 3го трая, т.к еще не понял как работают тайминги. А так, за плечами есть соулсы, поэтому надеюсь, что игра в плане сложности битв не разочарует.
Это мы одобряем
Думал, что это как Ори, но в 3д. Оказалась же одной из самых потных игр, запомнил ее именно за резкое повышение сложности во второй половине. Боссы в финале очень тяжело дались, даже на среднем.
Под конец сильно устал от нее т.к показалась однообразной, да и хардкора бы поменьше.
давно замечено, чем ща меньше денег ты урвал игру тем, она пизже!
Мне игра отлично зашла, но тоже был неприятный момент - иногда не срабатывали ЛКМ и ПКМ, что прямо выводило из себя в бою. Причем, в интернете об этом не нашла ни слова.
Только у финального боса я сорвалась и начала искать закономерность. Оказалось, что в какой-то момент невидимый курсор мыши выходил за пределы активного экрана и не срабатывал. Помогло переключение режимов экрана с безрамочного в окне (стоял по умолчанию) до полноэкранного.
Да. Kena уникальна игра. Первый соулслайк который я прошел. И первая игра которую я прошел дважды. Удачи тебе в прохождении и не допускай моих ошибок: используй парирование