Franky's Story, Chapter 7. Звук как источник вдохновения

Прототип Фрэнка

Движение - жизнь!

А что насчет звука?

Пока уровень пустует, а механики дорабатываются, вся жизнь нашей игры заключена в звуке.

Можно долго говорить о важности "правильного" звучания локации, о том, что с помощью музыки можно транслировать игроку эмоции, задуманные разработчиками. Вспомнить про гармонизацию звуков в Марио и в очередной раз убедиться, что музыка углубляет геймплей (если кто не смотрел эти видео на канале DTF - люто рекомендую)

Но всё сводится к одному: звук - решает))

Убедились мы в этом накануне, когда ребята из NARWHAL STUDIO добавили музыку в маленький кусочек геймплея. У нас мурашки побежали, вот честно. Это было ни с чем не сравнимое ощущение, когда мы наконец услышали все те звуки, что воображали.

Когда день за днём ты бегаешь по прототипу, в какой-то момент начинаешь воспринимать его как просто набор геометрии и кода.

У Фрэнка уже все башмаки стоптаны))

Ничего вдохновляющего. А потом случается магия и всё меняется. Отель оживает.

История Фрэнка начинается.

Советуем смотреть в наушниках))

Как оказалось, для полёта фантазии многого не надо, хватило и 40 секунд, чтобы вообразить играющий где-то граммофон, обшарпанные коридоры отеля и его сырые подвалы. Представились комнаты постояльцев, которые всё ещё хранят отпечаток жизни хозяев, что загадочным образом исчезли много-много лет назад. Паутина, пыль в лучах света, скрипящий пол и запах застывшего времени.

Как же нам не терпится погрузиться в этот выдуманный мир. Надеемся вам тоже))
Всем добра)

Наша группа, в которой пока не ахти какая активность, но мы исправимся

Наши предыдущие посты, загляните, если ещё не

77
4 комментария