Нейросеть и инди-проект

Всем доброго времени суток!
В начале года, увидев хайп Midjourney, попробовал нагенерить себе картинок для визуальной новеллы.
Нагенерил, собрал apk и забыл. А недавно, краем глаза, видел курс по управлению нейросетями, где возможность генерить контент для простеньких игор подается как открытие и откровение.
Поэтому, хотел бы немного описать всю "сложность" создания прототипа длиною в два дня.

Начало

Выбрал тему, а точнее покопался в различных фанфиках из молодости. Выбор пал на фантастический сеттинг одной известной настольной игры, в которую мы играли компанией в 200-х.

Далее я потратил бесплатный триал Midjourney чтобы понять как генерит сетка, опробовать разные вариации и просто наделать себе и жене красивых картинок.

Итог: полдня на триал.

Рабочий процесс

Наметил небольшой контент-план, выпил крепкого чаю и стал генерить фоны, персов и ui

Да, я понимаю, что можно собрать прототип в Unity без графики, но я так не могу работать. Обязательно вместо кубов хоть что-то красивое использовать. А Midjourney позволила быстро сделать красоту и интегрировать ее в проект.

А точнее, сначала нарезать в фотошопе то, что нужно было нарезать. В основном UI и элементы для мини-игр.

Суммарно, это заняло еще времени до вечера.
Вечером я передохнул, выпил еще крепкого чаю и стал заниматься технической частью.

Движок для визуальных новелл у меня давно есть(добыт на ассет-сторе), поэтому интеграция контента и настройка диалогов, переходов итд. было достаточно простой задачей (при учете, что у меня уже готово несколько рассказов по теме). Единственно, чем я не заморачивался - это специальным шрифтом (хотя, его тоже, по идее, можно сгенерить)

В дальнейшем, предполагаю сделать серию визуальных новелл на нейросетевом арте, поэтому пришлось заморочиться с системой сохранения, меню и т.д.

Для разбавления чтения и как идея для дальнейшего развития - добавил мини-игру. Она логически связанна с сюжетом и воплощает собой взлом. По плану, сложность мини-игр будет возрастать по мере прохождения, а простой merge будет усложняться.

Единственные ассеты, которые не свои: это аудио. Если есть такая же нейросетка, как Midjourney, но только для аудио-композиций - напишите плз.

Итог

Второй день был потрачен на полишинг аудио, арта, рефакторинг и небольшие изменения в UI.
Результат далеко не идеален, но может использоваться в питчинге проектов, составления продвинутого ТЗ, баловства и игр для своих (в том числе и не очень приличных).

Итог

Как хобби-проект для собственного удовольствия (или, как в моем случае, для компании настольщиков) это очень быстро и приятно. Можно визуализировать любые приключения и даже делать apk для своих с небольшими элементами соревнования (а в дальнейшем и достижения подрубить).
Но само качество от нейросетки не идет ни в какое сравнение с работой художника, который нарежет модельку и фоны по слоям, сделает это в любом разрешении и с кучей нужных деталек.

Мне кажется, для обучения и для тех, кто не любит делать какие-либо прототипы на кубиках и без графики - Миджорня самое то.

P.S. просто делюсь личным опытом. Больно уж триггернули высказывания на курсах, что "вы сможете делать графику для своей игры без художников". На деле же - сможем делать огрызок графики для нетребовательной публики ;-)

44
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Сорри, я с группами не разобрался*(

Ответить