О магии ожидания в игровой индустрии

Все мы чего-то ждём в своей жизни. Кто-то зарплаты, кто-то получения диплома, визита к венерологу, поездки на море, кто-то пятницы, чтобы наклюкаться в ближайшем баре и очнуться дома у незнакомого ливанца. Жизнь — это ожидание, приятное или не очень. Как раз одни из самых приятных эмоций от ожидания нам дарит игровая индустрия.

Многие могут вспомнить эти восторженные ощущения, когда сперва появляются некие первые слухи о горячо ожидаемой вами игре, затем какие-то крупицы подробностей, может быть парочка скриншотов, потом официальный анонс, презентации, трейлеры. На DTF у проекта появляются первые хейтеры и мы дружно умиляемся их первым неуверенным комментариям. Процесс запущен, и вот уже мы невольно представляем себе в голове, что это будет за проект и сколько прекрасных часов он нам подарит. Обсуждаем, спорим, жаждем поскорее ворваться.

Иногда мы разочаровываемся от того, что ожидания не совпали с реальностью, а иногда остаёмся в полном восторге, что получилось даже круче любых ожиданий. Но речь сейчас не об этом. Именно само по себе ожидание игры — отдельное удовольствие. Безусловно, это в первую очередь характерно для самых больших и грандиозных проектов в индустрии, игр — событий. Как раз таких как Starfield. Таких, например, как в своё время любая часть GTA после тройки, как игры от старых BioWare и Blizzard года эдак до 2012-го. TES 6 или Half-Life 3… Уже от одних этих сочетаний букв по телу пробегают приятные мурашки, но всё что они сейчас могут нам дать — это ожидание.

Магия от ожидания того или иного проекта в игровой индустрии заключена не только в его статусе, громком имени или фантазиях насчёт игровых возможностей. Такая магия рождается ещё благодаря очень большой растянутости этого самого ожидания во времени. Это слабо касается каких-нибудь конвейерных Call of Duty или FIFA, которые выходят обыденно, привычно, по расписанию и все прекрасно представляют, что они собой явят. Это как ежегодная сдача анализов или поездка к тёще на дачу. А вот проекты, которые долго и упорно шли к релизу, кропотливо и с любовью ковались в стенах талантливых студий вызывают настоящий трепет.

Пожалуй, главный символ ожидания в индустрии. Эдакий Ждун от мира видеоигр.
Пожалуй, главный символ ожидания в индустрии. Эдакий Ждун от мира видеоигр.

Всё дело в том, что параллельно с тем как росли и развивались они, с ними менялись и мы. В момент анонса какого-нибудь Киберпанка кто-то мог ещё не окончить школу, а к релизу уже иметь престижную работу и красотку-жену. Каждый день. Во времена выхода GTA 5 мы могли рвать на себе волосы из-за заваленного курсача, потому что пробухали с одногруппниками всю неделю в облезлой общаге, а к релизу GTA 6 уже станем примерным родителем, ведущим блог о ЗОЖ и пользе дикого творога. К релизу Half-Life 3 мы будем рассказывать внукам о том, как во времена выхода Half-life 2 лазили по стройкам и лупили крапиву палкой. Но несмотря ни на какие сроки, несмотря ни на какие перемены в жизни и потрясения в мире мы несём в себе сквозь года это желание дождаться и сыграть в новые великие шедевры игровой индустрии и всё также испытываем приятный мандраж накануне их выхода.

Вот это таинство, этот трудный творческий путь игры от зарождения идеи и до момента выхода, который обёрнут в наши будничные дела и жизненные перемены, в предвкушение чего-то великого и прекрасного — это и рождает ту особенную магию ожидания в игровой индустрии, которая дарит ощущение праздника по мере приближения заветной даты. До выхода Starfield осталось всего пять дней. В это всё ещё трудно поверить, но праздник к нам действительно приходит спустя столько лет ожидания. С выхода последней игры Тодда Говарда — прошло уже 8 лет. Напишите в комментариях, какими вы были тогда и что поменялось в жизни сейчас, накануне релиза его нового столь долгожданного проекта.

P. S В ожидании релиза предлагаю пройти пару народных опросов. В одном мы вангуем среднюю оценку игры на релизе, а второй опрос «Чего вы в первую очередь ждёте от Starfield» говорит сам за себя. Проголосовало уже более 1000 человек, маленький итог подведём накануне старта.

О магии ожидания в игровой индустрии
5.1K5.1K показов
1.2K1.2K открытий
53 комментария

Дауны общий сбор

Ответить

Гейб здесь, сбор окончен

Ответить

Молодчина, записал тебя первым. Так держать!

Ответить

а с хуя ли ты решил, что игра от беседки главный проект аж года блять?))

Ответить

Потому что может так решить.

Ответить

Так в смысле, а что главнее-то? Удиви нас ответом)

Ответить

Это даже не скайрим 2

Ответить