Основатель XSSR Academy, аудиодиректор AK Audio
Хорошая статья и практика, Леша
Не забыл. Это первое, с чего начинается создание системы шагов. В примере (прототипе) всего две поверхности: пол и лужа
Спасибо, Артем. Работать над такой игрой - чистое удовольствие!
К сожалению, до того как записать это видео, не было подобных видео, чтобы я мог посмотреть и ничего не записывать =)
Мои выпускники обычно устраиваются в студии на зп от 1к$
Так зачем искать в свободном доступе, если ноги и обувь есть у всех. Это записывается элементарно
Ваня, спасибо
Привет, Евгений.
Думаю кидать просто портфолио на почту студий не стоит. К примеру, ко мне в работу в студию просятся люди, которые просто отправляют портфолио свое. И никто из них ко мне не попал. Я просто считаю надо отправлять тогда, когда ваше письмо ждут. То есть, когда в студии есть вокансия. Думаю стоит сначала тусоваться там, где собирается большое количество девелоперов. Начать например с геймджемов, так как оттуда ростет множетво толковых разработчиков. А вам скорее не просто нужен кодер, а больше продюсер или геймдизайнер. Так как они в общем собирают вижн проекта.
Пытался с текстом постить, но что-то текст пропадал, когда пытался сохранить. Подскажи куда еще запостилось?
Спасибо
Серум это прототип. Затем создаётся звук на синтезаторах вайз или создаётся свой плагин на puredata. То есть «запихивается» синтезатор в любой движок.
Так понятно?
1. Создавать уникальный контент. Брать чужие вавки (например, для тех же самых футуристических пушек) - так хорошую игру не озвучить. Причем, я конечно, говорю не про фоли (шаги и прочее), хотя просто самому записать
2. Создавать процедурно генерируемые системы звука - это уникальный подход, который моя студия и воплощает.
спасибо
К сожалению, не могу комментировать. Профессиональная солидарность и корректность по отношению к указанному Продукту не позволяет.
Ах, если бы так...
Видимо, Вы имели в виду меня. Да я тут тоже бываю =)
звук не стоял на месте эти 2-3 года. Стоит взглянуть и послушать
Спасибо за комментарий. А когда последний раз запускали Wot?
Спасибо
Я имел в виду не только Вас, а вообще инди-разработку. А если в одно-два лица =) делать, а из бюджета только обеды с доставкой, тогда абсолютно легально бесплатную лицензию дадут
не совсем, там по бюджетам считается. Если меньше 150k тогда один тир, дальше другой ценовой тир.
Но обо всем можно договориться с ними.
Wwise - это аудиодвижок, который позволяет создавать интерактивную музыку, вариативный звук и тд (множество ААА-игр выбирают именно его). Практический пример - это с минимальным затратой на контент (память) создавать процедурную систему погоды, разрушений да много чего можно. Все синтезируются на базовых синтезаторах по своим правилам и параметрам, приходящих из игрового движка
Спасибо, рад, что Вам понравилось
Спасибо за идею.
ПьюрДату я выбрал потому, что из нее легко можно скомпилировать плагин для Wwise. Вот например: https://youtu.be/ftucjYF5QX8
К сожалению, что компрессор в режиме OTT, что сатуратор разорвалибы и из-за "пердежа" (простите за выражение) не было бы фракций слышно
Вы наверно завязываете звук на анимациях, поэтому при большой нагрузке могут не совсем корректно отыгрываться. Если звуковые ивенты цеплять к гейм-событиям, тогда можно скорректировать их поведение.
Смысл задачи не просить программиста (сам я аудиодизайнер и аудиодиректор) , нужно было пройти все этапы самостоятельно, чтобы сделать ААА-микс игры.
Судя по вашей логике можно было вообще бы не заморачиваться, и ходить клянчить у всех помощи. Я сделал так, как я вижу со стороны аудиодизайна и прекрасно осведомлен, что многие вещи собраны неоптимально, но зато все звуковые системы работают правильно и передают необходимые параметры.
Как результат:
Аудиодизайнер (без помощи кого-либо из разработки) смог собрать ААА-звук в игре, а программист не сможет это сделать и близко.