Трудно найти идеальный баланс размер-насыщенность. Игроки очень разные. По бартловским типам, на том же DTF доминируют исследователи (60%): https://dtf.ru/flood/18123-psihologicheskie-tipy-igrokov-v-mmo
С одной стороны, для исследователя важна насыщенность механиками, а с другой -- дойти туда, где еще никто никогда не был, открыть новые локации, как мореплаватели в свое время или просто бродить по лесу/зоне/станции. Для кого-то даже так: больший путь до локации -- больший кайф от находки или даже самого процесса. Есть же игры про дальнобойщиков, где много часов едешь по дороге почти без событий. Или охота на лося.
Истина где-то посередине.
Bad Blood была очень даже для своего времени. Помню те удивительные ощущения, когда можно выйти из деревни, а вокруг еще целый мир -- иди куда хочешь.
Спасибо за статью!
зыко!
Спасибо за статью и теплые чувства ностальгии!
С удовольствием почитаю продолжение серии.
Также добавлю, что в игре была функция захвата зданий вражеской базы (играл только в PC версию). Иногда это приводило к курьезам: если играть за атрейдисов или харконенов и захватить завод девиаторов у ордосов, то построенный там девиатор будет по прежнему превращать вражескую технику в ордосов.
А вообще я любил использовать девиаторы для захвата девастаторов, отправлять их обратно на вражескую базу и взрывать их там.
Если я не ошибаюсь -- для участия в турнирах от мейла можно использовать только их версию PUBG. (Но тех участников турнира что я знал -- имели стимовскую версию клиента и ради турнира ставили себе мейловскую)
Вот это подгон! Спасибо тебе за работу и труд, человечище!