Shadow of the Tomb Raider
А насколько в Shadow of the Tomb Raider меньше перестрелок в сравнении с предыдущими частями и 4м анчартедом? В 4м анче их было очень мало, большая часть игры это просто паркур.
это было легко, даже каких-то муторных или трудных ачивок не было. Процентов 90 выпали во время прохождения сюжета
Недавно был выпущен второй сборник ремастеров Tomb Raider — это отличный повод поближе познакомиться со специальным изданием первой трилогии от Aspyr.
Осилил классическую Ларочку в её ремастер обличии.
Не смотрел до этого ничьих прохождений, не хватал спойлеров,
и некоторые головоломки оставили большое впечатление.
Хочу поделится эмоциями об одной головоломке, которая выделилась для меня среди остальных. Так сказать раздуплила мой мозг от клиповой комы.
Уже в следующем месяце выйдет Tomb Raider IV-VI Remastered с обновлённой графикой, улучшенным управлением и доработанным геймплеем. Классические части серии получат технические улучшения, сохранив оригинальный игровой процесс.
Случай первый: я тупил 20 минут и не понимал, куда идти. Просто всё обнюхал уже, но везде тупик. Полез в гайд — «Идите через шипы, они не дамажат, если по ним просто идти, а не падать на них». Ну ладно, это даже логично звучит. Но вот второе это кринж
Играю 4 часа, и все что я делал 4 часа это ездил на лошади по прериям, охотился на оленей и иногда участвовал в перестрелках... Разбавило это действо пара ограблений и два забега от закона, которые тоже происходят по одной схеме. При этом игра не дает тебе все инструменты сразу и довольно долго раскачивается. Возможно на релизе это был лютый вин, н…
Гораздо меньше, чем в анчартеде и в два раза меньше, чем в прошлых ларках
Да вроде также, как в других
Паркур - это преодоление препятствий в динамике, тот же Mirror's Edge. Анчартед - не паркур, а просто платформер..
Душная часть, перестрелок стало меньше, самое что интересное, оружия стало больше чем в предыдущей части
Очень люблю первые 2 части, от 3 задушился, но не понял почему.
В этой части Скворцы похерили импакт от стрельбы, что стало для мне огромнейшим разочарованием, ибо мне очень доставляли перестрелки в Rise...
Комментарий недоступен