Вот существую же такие люди... Или как испортить все факты одной фразой

Очень забавно, что уже которую неделю, на главной появляются такие посты, с огромным желанием обосрать Элден Ринг, понятное дело, хайп и все такое, но где вы были 2 года!?)) шутка. Сперва я реально читал такие посты, искал там здравую критику и она там реально была...иногда...очень редко, но этот пост не вытерпел, все тейки уже обмусолены столько раз, сколько это просто возможно. А автор еще фромам что-то за моветон предъявляет.

Боссы сложные, задержки атак говно, огромные аое говно, длинные серии атак говно, ваншоты атаки говно и тд и тд. А минусы то будут?

Чел из поста буквально всю свою критику и все свои факты сводит на нет одним единственным абзацем:

Лично я привык всегда играть в одиночку и без каких-то особенно сильных способов победить. Например, в случае с ER это множество баффов, атаки в прыжке тяжёлым оружием в боевой стойке и зашкаливающие значения кровотечения/обморожения. Есть я, есть мой меч, есть противник передо мной. Вот от такого геймплея я и буду отталкиваться в дальнейшем обсуждении.
ГитГуд Казуал

Если кто-то не понял, то объясню, в игре, где в КОР механики заложены идеи смены оружия по необходимости, для правильного ключика к боссу, этот игрок, да и многие другие, просто замазывается в свое: "Есть я, есть мой меч" и даже не пытается разобраться и найти подход. В игре есть пеплы и их можно свободно менять на костре прям перед боссом? Нет, спасибо: "Есть я, есть мой меч". В игре есть боссы с определенными резистами к колющему/магическому/другому типу урона? Мне все равно: "Есть я, есть мой меч". Какие-то боссы более уязвимы к кровотеку, а какие-то к святому урону, поэтому ты можешь взять другое оружие с подходящим типом урона или при помощи заточки прям на костре поменять на своем любимом? Да какая разница: "Есть я, есть мой меч".И после всех этих отрицаний и игнорирований базовых механик игры, жаловаться, что боссы сильные, больно бьют, имеют много ХП - идиотия полная. Это буквально сесть играть в Call of Duty на высокой сложности и использовать только пистолет, а потом ныть, что у противников автоматы быстрее стреляют... Раз ты сам выбираешь такой путь игры, то терпи и играй, этой твой осознанный выбор, не использовать те средства, которые тебе дает игра.

Я с таких людей просто офигиваю, не только в сосаликах, но и в других играх, тот же Hades 2 к примеру. На релизе читал отзывы, что игроку не понравилась магия в игре (одна из кор механик), поэтому он решил ее НИКОГДА не использовать, но почему-то мобов убивать слишком долго и нудно, а дары вместо физического урона баффают магический, во игра говно.

Ну и в завершении поста от "Порвавшегося, трясущегося защитничка кала от Миядзаки" скажу, что если для человека, идеальный бой выглядит вот так:

Вот существую же такие люди... Или как испортить все факты одной фразой

То, дружище, играй только в шахматы, остальные игры это не для тебя.

44
41 комментарий

Все эти уязвимости боссов у фромов выглядят, как рандомные коэффициенты, тупо чтобы было. Что толку от пары процентов бонуса к какому-то виду урона? Зачем искать другое оружие, если его придётся прокачивать кузнечными камнями, а для максимальной прокачки количество камней строго ограничено? Нормальные игры делают так: видишь, что босс огненный, значит, бей его льдом, и будешь наносить двойной урон, а огонь он будет поглощать, а то и лечиться им. Даже в ER такое есть, где в локации ходят скелеты, и там все очень быстро убиваются мечом со святым уроном, и скелеты, и большие птицы, и боссы-драконы. Подобрал шмот для локации, и вперёд. Вот так надо во всей игре делать, а не только в одном месте.
Так как фанбои фромов играют только в соулсы, то они не в курсе, что до соулсов у них тоже были игры и разделение урона на режущий/колющий/дробящий было ещё 30 лет назад в King's Field. Где оно тоже было нафиг не нужным. Но даже там ты ВИДЕЛ конкретные числа урона каждого типа, а не какое-то одно число, которое непонятно как считается. Но пришёл Миядзаки и совсем испортил игры, которые и так не были хорошими.
Ты можешь долго подбирать шмот под босса, сам или по руководствам в интернете, но суть боя не изменится - бей и перекатывайся. То есть, эффективнее будет заучивать атаки босса, пока не будешь совершать меньше ошибок, чем у тебя есть фляг эстуса, а не изучать цифирки.
А ещё, тоже из-за того, что фанбои соулсов играют только в соулсы, они не в курсе, что соулсы - потому устаревшее говно мамонта, что его корни лежат в King's Field, а корни King's Field - в бродилках по подземельях с DOS. Где давали много разных параметров прокачки, тоже тупо чтобы было, но над балансом не думали, и потому что-то было имбовым, а что-то бесполезным. Начал игру неправильно - уже проиграл, пройти не сможешь. Сейчас так уже не делают, лет 25 как, и проектируют игры так, что они одинаково проходимы при любом старте. И игроки начинают игру так, как хотят играть, а не пытаясь угадать, к чему будет подталкивать игра. Но фанбои соулсов знают лишь игры с геймдизайном 1990 года и поэтому удивляются: а на что это рассчитывают люди, которые выбирают любимый стиль прохождения и хотят всё пройти с ним? Ведь игра это же не даст сделать! Конечно, не даст - ведь это плохая игра.

3
Ответить

Так елден ринг и дарк соулсы дают тебе возможность пройти так как ты хочешь, но просто тогда будь готов, что в игре, где предполагается использовать баффы, магию, призывы, прахи на оружии и тд и тп, тебя при отрицании этих механик будут ебать, логично так-то, ты буквально сам себе игру усложняешь
Тоже самое как пойти играть в кс, но твоё любимое оружие это АК-47, поэтому играя за спецов ты просто будешь афк стоять потому что игра из-за тупых условностей не даёт тебе калаш купить?
Бля да это ну просто бред, тебе буквально говорят чем и как ты можешь усилиться, но людям лень разбираться, лень сравнивать урон с разными пушками и разными талисманами, тупо обоенились и не хотят завариваться, не хотят думать над геймплеем и механиками
Сейчас игрокам надо игру по типу God of War, прямое коридорное экшоновое и сюжетное, с минимальным отступление влево и вправо

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

идеи смены оружия по необходимости, для правильного ключика к боссу,и поэтому в игре отсоснейшая смена оружия?)))))))))))))))))))))))

1
Ответить

Ну ка расскажи, какая же там отсоснешая система смены оружия

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так это закономерность, если бы в елде были такие же боссы как и в дс1, то игра бы приходилось не просто на бананах, а вообще без рук и головы
Персонаж игрока двигается быстрее, боссы закономерно тоже
А слова про отсутствие окон для атаки на Мессмере, чистой воды пиздеж

Ответить