Боль продавана

На что надеются люди, заказывая доставку к определенному времени в магазине, где это определенное время не указывается? Ну, т.е. пишут инфу в комментах. Тем более доставку не по конкретному адресу, а к примеру: "приехать на вокзал, к такому то времени, потому что я скоро приезжаю"?

При этом, выбирать доставку, которая как бы не располагает к ожиданию и человек не будет вас искать в толпе и стоять с картонкой "Доставка для Такойвича".

Даже если они готовы "доплачивать" за сервис, мы не обязаны этот сервис предоставлять. Да и что за "доплата" такая в 2500 тенге за доставку в достаточно далёкие места? При этом нужно оплатить и сразу доставку и товар, чтобы мы отправили яндексом, а потом яндекс не сможет доплатить курьеру за ожидание, возможно курьер начнёт спрашивать деньги с получателя и тогда начнутся классические разборки.

Где, блядь, здесь логика? Понимаю, когда в магазине, при оформлении можно выбрать то самое время и дату и когда тебе не поставляют в это время ты начинаешь вполне справедливо рейджить и предъявлять претензии. Но чтобы предъявлять претензии за то что мы не можем и не хотим предоставлять услугу, которая зависит от нас лишь от части, которая должна быть с динамичным подсчетом цены...это нужно ума одолжить, на мой взгляд.

Боль продавана
9999 показов
176176 открытий
27 комментариев

А есть ситуации, когда пишут "доставка с 9:00 до 18:00", ты рассчитываешь после 17:00 забрать, а доставщик тебе в 11:00 "я вот через 15 минут привезу и мне похуй, я могу только сейчас, иначе забирай сам иди на склад в перди"

Ответить

Не, наши доставщики проще. Им если конкретику дать они постараются её соблюсти. Максимум перенесут на завтра, но то редкость.
А вот люди которые мне должны были достаточно дорогой шкаф привезти примерно так и поступили. Я послал их и сказал возвращать средства. Долго уговаривали, но я нашел вариант лучше.
Когда есть личная доставка у компании такие моменты контролируются лучше. Аутсорс уже проблемы начинает выдавать.

Ответить

Фотка типа :стану богом вашей хуйни

Ответить

Когда заказываю много продуктов больше 18кг, каждый раз интересно, меня проклиеает курьер или вам это изи доставить?

Ответить

А не плевать? Он обязан, хоть 30кг. Онг сам выбрал эту работу и если он хочет отказаться от доставки заказа в 18кг и бегать чисто макулатуру носить, то пусть меняет работу)

Ответить

Если заявлено что можем доставить и что можем поднять - курьеры видят эти условия и соглашаются просто устраиваясь на работу. Конечно, они могут испытывать некий дискомфорт, но редко о нём заявляют, потому что получают за подъемы на этаж деньги.

Ответить

Чё сказать то хотел, ты доставляешь товар - ты обязан подстраиваться под людей

Ответить