[Лонг] История разработки Silent Hill. Посвящается релизу ремейка Silent Hill 2.

В середине 1990-х, в эпоху пестрых аркадных игр, зарождается одна из самых страшных серий компьютерных хорроров в игровой истории - в 1996 году студия Team Silent, входящая в состав Konami Computer Entertainment Tokyo, начинает концептуальные наброски новой игры. Silent Hill, затерянный где-то среди переплетения американских дорог штата Мэн, стал местом для тревожных событий, окутанных туманом. Именно там главный герой игры 1999 года, Гарри Мейсон, ищет свою пропавшую приемную дочь Шерил.

[Лонг] История разработки Silent Hill. Посвящается релизу ремейка Silent Hill 2.

Разработанная для PlayStation, игра использовала собственный 3D-движок для отображения Silent Hill, где недостатки производительности консоли были исправлены туманом и тенью.

Поговаривают что толчком к созданию этой истории ужасов, послужила Resident Evil, вышедшая в начале 1996 года. И хотя эти две истории имеют совершенно разный подход к повестованию, истоки этих серий лежат в США - стране, которая уже много лет пугает зрителей фильмами ужасов про маленькие городки. Если Capcom делала упор на зомби и залитый кровью геймплей, то игра Konami - это совсем другой жанр ужасов, ближе к психологическим триллерам. Стартовое оружие Гарри - кусок металлической трубы и фонарик. Сюжет раскрывается медленно, чаще всего через записки, разбросанные по заброшенным зданиям.

[Лонг] История разработки Silent Hill. Посвящается релизу ремейка Silent Hill 2.

Однако это не значит, что Silent Hill полностью лишен экшена - не раз нам придется встретиться с врагами, появляющимися из тумана и темноты. Сильной стороной игры являются пять возможных концовок и великолепно реализованные кинематографические интерлюдии. Бюджет первого Silent Hill оценивался в 3-5 миллионов долларов. А в 2001, 2003 и 2004 годах поклонники сильных, мрачных острых ощущений получили еще три части Silent Hill.

[Лонг] История разработки Silent Hill. Посвящается релизу ремейка Silent Hill 2.

Разработка второго Silent Hill началась практически сразу после выхода первой части, которая моментально стала коммерчески успешной. Silent Hill 2 рассказывает историю Джеймса Сандерленда, который ищет свою покойную жену в Сайлент Хилле. В Silent Hill 2 мы также познакомились с одним из самых знаковых персонажей всей серии: Пирамидоголовым, в роли основного антогониста для нашего протагониста. Радио, оповещающее о появлении угрозы, оказалось чрезвычайно полезным во время игры и заставляло игроков почувствовать страх перед тем, что они ещё не видят. В последующих частях Silent Hill радиоприемник также использовался для эффективного запугивания игроков. Многие сюжетные мотивы Silent Hill 2 были взяты из романа Федора Достоевского «Преступление и наказание», но не так нагло, как этот текст взят с другого сайта, а бюджет игры вырос примерно до 10 миллионов долларов. Команда, работавшая над сиквелом ужастика, насчитывала 50 человек.Игра, изначально вышедшая для PlayStation 2, Xbox и Windows, была переиздана с улучшенными текстурами в 2012 году (PS3, Xbox 360), но была прохладно принята фанатами и другими игроками, из-за новой озвучки, которая была записана поверх старой и проблем с текстурами. Несмотря на прошедшие 23 года, вторая часть Silent Hill по-прежнему считается лучшей частью серии.

[Лонг] История разработки Silent Hill. Посвящается релизу ремейка Silent Hill 2.

Третья часть этой саги возвращается к истории персонажей, представленных в начале Silent Hill. Спустя семнадцать лет после первого визита в Сайлент Хилл мы наблюдаем за развитием событий из-за плеча Хизер Мэнсон, приемной дочери Гарри. Хизер оказывается в Сайлент Хилле, где ей предстоит исполнить роль, давно предреченную ей местными культистами, которые желают воскресить своего бога и достичь рая.

[Лонг] История разработки Silent Hill. Посвящается релизу ремейка Silent Hill 2.

Вместе с работой над Silent Hill 3 команда Team Silent трудилась над другой игрой - Room 302, которая впоследствии стала четвертой частью серии, совершенно не похожей на предыдущие и получил название Silent Hill 4: The Room. Действие игры на этот раз переносится в Южный Эшфилд, городок недалеко от Сайлент Хилла. Главный герой, Генри Таунсенд, страдающий от кошмаров, обнаруживает, что стал пленником собственной квартиры и пытается найти выход из сложившейся ситуации.

Это последняя глава истории Silent Hill, созданной командой Team Silent. Следующие части саги, созданной Konami, принадлежат американцам.

Silent Hill: Origins, разработанная студией Climax Action в 2007 году, возвращает нас к событиям, происходившим перед первой частью игры. На этот раз в роли водителя грузовика Трэвиса Грейди мы ищем в Сайлент Хилле информацию о девушке, спасенной из пожара. Исследование двух различных измерений играет важную роль в игре, как и боевая система, которая более проработана, чем в предыдущих частях. Не обошлось и без отсылок к шуткам старых разрабов, как например концовка с НЛО.

[Лонг] История разработки Silent Hill. Посвящается релизу ремейка Silent Hill 2.

Шестая часть серии Silent Hill - Homecoming была разработана в 2008 году студией Double Helix Games. Главный герой игры - Алекс Шеперд, спецназовец, который, после возвращения домой, обнаруживает, что его отец и брат исчезли. Поиски приводят его в Сайлент Хилл и где он сталкивается со всеми кошмарами этого города. Как и в других частях саги, большая часть геймплея заключается в исследовании окружения, решении головоломок и сражениях с еще более проработанной моделью боя (можно смешивать слабые и сильные удары, бить противника, использовать уклонения и контратаки). Новым по сравнению с предыдущими частями стало добавление возможности выбора варианта ответа в диалогах и плавного изменения положения камеры.

[Лонг] История разработки Silent Hill. Посвящается релизу ремейка Silent Hill 2.

Седьмой частью истории стала Silent Hill - Shattered Memories 2009 года, выпущенная эксклюзивно для Wii, PS2 и PSP. Разработкой игры вновь занималась студия Climax. История Гарри Мэнсона и его пропавшей дочери имеет несколько разных концовок, которые определяются поведением игрока и ответами во время психологических тестов, которые проводятся в перерывах между основным геймплеем, в кабинета доктора Майкла Кауффмана. На этот раз в геймплее преобладают исследование и решение головоломок, а боевая система была замененан на секции где необходимо убегать от монстров. В серии Silent Hill это одна из самых оригинальных игр, с геймплейной точки зрения, хотя и является неким пересказом первой части.

[Лонг] История разработки Silent Hill. Посвящается релизу ремейка Silent Hill 2.

Финальный эпизод серии Silent Hill увидел экраны консолей в 2012 году. Это Downpour, в котором главный герой, Мерфи Пендлтон, обнаруживает себя в титульном городе, после крушения конвоя, перевозящего осужденных. Нововведением этой части является индикация состояния здоровья протагониста по тому, насколько его одежда покрыта кровью. Кроме того, игровая зона, южная часть Сайлент Хилла, никогда ранее не посещалась в предыдущих играх. Заглавную музыкальную тему восьмой части, исполнила группа Korn, а музыку написал Даниэль Лихт, сменив в этой роли Акиру Ямаоку - композитора саундтреков ко всем предыдущим частям Silent Hill.

[Лонг] История разработки Silent Hill. Посвящается релизу ремейка Silent Hill 2.

Что будет дальше с Silent Hill ? Теперь после успешного релиза ремейка Silent Hill 2, релиза Silent Hill Short Message и анонса Silent Hill F, серия вновь ожила. Очевидно, что Silent Hill выдержал испытания временем и серия до сих пор востребована.

Вот так можно накатать полотно текста, просто использовав переводчик, где можно выбирать замену слов, так что даже над этим думать не надо. Нужен ли такой контент на сайте? Забанят ли меня после этого поста, за нарушение правила о рерайте? Неизвестно. Эта чушь заняла у меня где-то 10 минут, в отличии от моих настоящих лонгов, над которым я старался. Я не буду поступать как некоторые личности на этом сайте и не собираюсь делать вид, что текст этот не был "рерайтнут" с этого сайта

*представим что тут мой бусти, если бы он у меня был*

2525
66
11
11
11
11
18 комментариев

Многие сюжетные мотивы Silent Hill 2 были взяты из романа Федора Достоевского «Преступление и наказание», но не так нагло, как этот текст взят с другого сайтаЗаорал

4
Ответить

Если это перевод и указано что это перевод + источник то все ок 👍

P. S. читать было все равно интересно человеку, не знакомому с серией игр и без спойлеров 😁

3
Ответить

@DWWR жду лайк на оригинальный лонг

1
Ответить

Что ты пытаешься этим продемонстрировать и чего добиться, брат?

1
Ответить
1
Ответить

Ну это репост!

1
Ответить

Лонг не про сиськи. Я не буду читать 🥴

1
Ответить