Инди-разработчик в свободное время. #tdworlds #WatchYourPlasticDuck
ну привет
у него руки и ноги роботические, из того, что видно
The Stanley Parable - хороший пример
вот именно
Я почитал материалы дела и не нашёл со стороны обвинения ни одного доказательства, что valve так или иначе контролирует цены на игры, не связанные со стимом. Голословные обвинения - есть, ссылки на рандомные посты в твиттере - есть, реальные факты - нет
пожалуйста покажи ту самую мистическую документацию, которая заставляет издателей выставлять в егс цены такие же, как в стиме
В документации речь идёт про КЛЮЧИ ОТ ИГРЫ В СТИМЕ. То есть, например, если продаёшь ключи в том же humble bundle store, то они не должны быть дешевле, чем в самом стиме. А если продаёшь на других площадках не для стима (тот же егс), то Гейбу вообще пофиг
Привет, я использовал вот это https://github.com/FransBouma/OtisFX (CinematicDOF)
На релизе отметок на карте не было, нужно было искать фиг пойми где. Отметки добавили позже с обновлениями. К тому времени, например, я игру уже прошел
весьма неплох, со своими небольшими поворотами, когда "а вот оно как на самом деле". И твои выигрыши/проигрыши все равно продвигают вперед, и всё это учитывается в концовке (даже слова финальной песни в титрах зависят от твоих действий!)
Pyre - интересный лор, выборы и последствия, прекрасная музыка, балдежный арт
когда последний раз пробовал, то от VR был только шлем задействован, управление все равно было с клавы/геймпада
Зависит от всякого. У моей игры 91 отзыв, в пике было 2.8к вишей, конвертация 27%, 2к продаж
участвую
чаще всего это анимация в блендере
не совсем, для того чтобы дойти до настоящей концовки, где эти головы, зеркало не нужно, все начинается еще на ранней стадии игры, до битвы с Эсдрасом нужно найти могилу его сестры Перпетвы и тогда откроется ветка прохождения на истинную концовку
ну тут грех не поучаствовать
только вчера прошел на истинную концовку, игра шикарна
заходил перед тем как комент оставить, было 40 человек
12 тысяч уже здесь, еще миллионы на подходе
Точно есть, вот пример здоровья первого зомби, если ты в кампании в первом акте на 70 уровне на обычной сложности
Просто в третьей суть в том, что после 70 враги уже не усиливаются, а ты продолжаешь накапливать мощь. А в четвертой мы эндгейм еще не видели
Я в бете не увидел особой разницы. Как выбил легендарку подходящую, сразу стал разносить все и вся. Так же как и в третьей
Так это зависит от твоего шмота и всё. Если ты с базовым оружием пойдешь в первый акт то получишь сразу с отправкой в город
Я ж пошел и проверил, отображается сложность и уровень (твой уровень = уровень врагов)
Насколько я помню, в третьей тоже автолевелинг, разве нет?
а за 19 можно взять ремейк второй + третью с всеми длц включая некроманта
ветка про ЕС пример из США
Буквально проходил на релизе на GeForce 2 с 32 мб памяти, приходилось играть на супер минимальных настройках с шаманством в консоли и даже так фпс редко превышал 20, но какой кайф был