Sam Newberry

+153
с 2017
1 подписчик
24 подписки

Монотонно? Может, для того, кто читать не привык и для кого чтение требует значительных усилий. Для нормального человека сам процесс чтения примерно столь же значим. как процесс нажатия на кнопки при "обычном" геймплее - то есть, является чисто техническим моментом, незаметным и неощущаемым. А эмоции происходят из содержания текста - как при "обычном" геймплее из игровых ситуаций. Про любуб игру можно сказать "там постоянно надо жать кнопки, это монотонно и может очень быстро утомить игрока" - воспримет ли это кто-то всерьёз?

3

Кодзима вдохновлялся компактным компьютером из сериала Star Track 1970.Он называется Star Trek.

Хехе, я - один из тех "серых фрилансеров" заката СИ. Запилил несколько лонгридов - про сериал Firefly, про "Властелина Колец", про историю ОЧБР, про американскую мафию времён Сухого закона. Переводил несколько статей с английского ещё. Последние два перевода мне, кстати. так и не успешли оплатить - журнал помре. Так что Говорун до сих пор, сам того не зная, торчит мне шесть тысяч рублей.

23

Если ты президент США, у тебя есть варианты гораздо проще и эффективнее - например, недельная экскурсия в Гуантанамо для Габена. Главное, следить, чтобы Снейк туда не пролез в это время.

Гм... И в самом деле. Присмотрелся - больше похоже на место какихто раскопок со старинными руинами, накрытыми навесом чтобы защитить от непогоды.

1

4) Подход через канализацию к складам, которые надо взорвать в первой главе. Там прям вот один в один такое место было.

3

Раз прозвучал Hard West, то тогда уж и Phantom Doctrine от тех же авторов. Тоже X-Com, только более навороченный и вылизанный. Ещё и со стелсом. В антураже шпионского триллера восьмидесятых.

3

Тогда и Armageddon ещё - Panzer General 2 во вселенной 40к.

Я бы лично не назвал "Почти человека" неплохим. Завязка многообещающая, пилотная серия снята неплохо (вот она - именно неплохо, да), а вот дальше начинается фестиваль плоских банальных героев на фоне плоских банальных сценариев. Глядя на это, несложно понять, почему у сериала были плохие рейтинги, приведшие к его закрытию) - это повторное, неизвестно в который раз, пережёвывание одних и тех же сериальных штампов, которые приелись ещё десяток лет назад. Когда единственное более-менее светлое пятно сериала - эпизод, выполненный как "вывернутая наизнанку" пародия на "Крепкий орешек" - у сериала явно большие проблемы со сценарием.

1

Вдохновения для хороших задумок, сил и терпения для их реализации, ну и, разумеется, удачи для того, чтобы широкие народные массы узнали о ваших играх и обеспечили им хорошие продажи.

Разумеется, пострадал. На три с половиной интересные локации там было 100500 гектар однообразной пустыни с квадратно-гнездовой застройкой кактусами, типовыми домиками и типа-хитро-спрятанными тайниками. Если её убрать, игра не лишилась бы ничего существенного, зато разработчики сэкономили бы ресурсы и смогли бы добавить что-нибудь годное.

1

в стиме продажи игры были даже ниже, чем через их собственный сайт

Интересно, почему? Может, потому, что на сайте отзывов игроков нет?

Эээээ, а первый ведьмак с шикарной кожаной сумкой где?

1

Есть, разумеется. Более того, оно там появилось куда раньше, чем в D&D, если память мне не врёт.

"Самый продолжительный на сегодняшний день мультсериал в истории " - где-то на далёких островах над глупыми длинноносыми гайдзинами заливисто рассмеялись японцы. Мультсериал Sazae-san выходит с октября 1969 года и по сей день. Как бы в полтора раза постарше этих самых Симпсонов.

1

Мда. а я только-только собрался прикупить на гоге остальные выпуски The Gamers, после первого. А тут вон как. ну ладно, пойду на торренты теперь.

Вообще, Realms Beyond на 3.5 делается, о чём в посте сказано. Другое дело, что это только механика, а сеттинг, скорее всего, будет свой, не из числа официальных миров DnD.

Выглядит почти всё довольно многообещающе.

Гриндить просто чтобы иметь возможность пройти дальше по сюжету - это не играть в игру. Это бесполезно тратить время, которое можно было бы потратить на прохождение игры, если бы разработчики не решили немножко дополнительно подзаработать.

12

ИЧСХ, не врали - всё так. В игре было тринадцать, если память мне не врёт, ключевых персонажей, каждый из которых мог оказаться репликантом или человеком (включая самого главгероя, что интересно), и от этого зависело развитие сюжета, диалоги и даже доступность некоторых локаций.

Ну и хрен ббы с ней. От отсутствия ещё одной процедурной выживалки с зомбями мир точно не оскудеет. Нет бы что оригинальное задумывали бы - тогда было бы жалко.

1

Секретные ачивки остаются секретными день-два. После этого их полный список со способами получения уже висит по всем интернетам.

2

В советском русском бытовал очень меткий термин "штурмовщина" - как раз про вот эти самые ситуации, когда из-за нереально поставленных сроков или нерасторопности исполнителей три четверти работы доделываются в последние дни перед датой сдачи.

3

Диски с только русской версией фильма появились не сразу - до этого несколько лет все лицензионные ДВД были нормальными, с субтитрами и звуковыми дорожками на выбор. Моноязычные версии стали способом повысить продажи - они стоили дешевле за счёт того, что их не было возможности перепродавать за рубеж. Ну, аналог регионального ограничения игр у ЕА или Юбисофта - желающий сэкономить буржуй может попросить тебя купить ему фильм/игру по цене вчетверо ниже, чем у него там, но ему придётся учить русский.

Так как 99,9% зрителей ничего кроме русского дубляжа от фильма не нужно, мультиязычные версии быстро вымерли. Мало кто хотел покупать диск за 450 рублей, когда рядом лежали диски за 150, отличавшиеся только отсутствием английской, немецкой, испанской и французской дорожек (которые ему совершенно не нужны), а также пригоршни субтитров (которые ему не нужны тем более).

Впрочем, была и откровенная дичь типа Sunshine/Пекла, в котором мало того, что была только русская озвучка, мало того, что к ней прилагались неотключаемые русские субтитры, так они ещё и не совпадали с озвучкой (текст озвучки и субтитров явно делали два разных переводчика).

К Desperados как раз на днях вышел патч, адаптирующий игру под современные системы и добавляющий поддержку высоких разрешений (а также миссию из демо-версии и несколько языковых пакетов, включая русский).

3

"рынок ориентируется на прибыль, хотя должен на качество игр" - кому, простите, должен? Рынок по определению ориентирован только и исключительно на прибыль - это кагбе его суть. Высокое качество предлагаемого товара или услуги в ряде случаев позволяет увеличить прибыль. Но далеко не всегда. Если целевая аудитория готова платить за то, чтобы жрать дерьмо с лопаты - ни один предприниматель в здравом уме не станет кормить её пирожными за те же деньги.

17

Ну, со старкрафтом ситуация всё же немного другая - там русскую версию делали параллельно со всеми остальными, причём силами самих близзардов. Хотя офигенности проделанной работы это, разумеется, не отменяет.

Когда вышла локализованная версия Doom 3, некоторые офигевали - надо же, смотрите, даже все надписи на текстурах перерисованы на русский, это ж сколько труда вложено! Оказывается, как минимум с терминалами локализаторам много возиться не пришлось.