ДЕЛА ИГРОДЕЛА

Убираем наследование от MonoBehaviour

"Hellooooo Capital Wasteland!" с вами снова ДНО (Даю Немного Обучение). Продолжаем повторять игру Train Bandit на Unity. В этом видео мы займемся архитектурой, слегка усложним её, уберём наследование от MonoBehaviour. Больше кода, меньше слов...

В прошлом видео было три основных скрипта: герой, враг и менеджер врагов. Добавим еще один скрипт - геймплей. Отвяжем наследование скриптов герой, враг и менеджер врагов от MonoBehaviour. Перенесем создание объекта на сцене героя или врага на сторону конструктора соответствующего класса и будем хранить ссылку на объект на сцене внутри этого класса. Новый скрипт "геймплей", станет мостом между героем и менеджером врагов...

"Yeeeaa haaaa!!! You can’t stop the signal, baby!"

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null