Да, а еще мы в сраки поремся
Гитиянки чернокнижница, вроде бы lawful evil, но я рот топтал этой системы мировоззрения, она больше на прокрустово ложе походит. так что, если использовать, например, упырские пути просветления, то ближе ко внутреннему фокусу.
Участвую
Я использовал слово "плохо" как общепринятый термин, не вкладывая в него моральную составляющую. А ты - душный и излишне категоричен в использовании другими общепринятой терминологии, и в это я тоже не вкладываю моральную составляющую, а лишь объективно указываю на суть нашего с тобой конфликта.
Потому что ты мог взять молоток и забить гвоздь молотком.
И в итоге ты бы:
- Не парился бы;
- Тебе было бы удобнее.
Но вот там вот есть херня, которую нужно разогнуть и ты её спокойно разгибаешь пассатижами.
А вот тут совсем другая херня, и ты её держишь пассатижами, а разгибаешь молотком.
Или мы сейчас перейдём к прояснению терминологии слов "Плохо" и "Хорошо"? Ну так простите, я к этой полемике не готов, потому что она всегда воняет говном, софизмом и выворачиванием мнения оппонента наизнанку.
Потому что спектр задач различен. И забивать гвозди пассатижами можно, но:
- Ты забьёшь херово;
- Ты покоцаешь ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ;
- Ты будешь долбоёбом, не знающим границы сферы применения пассатижей.
Не понял, что ты имел в виду. Разверни тезис
Так а кто же сказал, что насилие это плохо?
Насилие это инструмент. Позволяющий разрешить ситуацию в случаях, когда все остальные уже неприменимы.
Я не знаю, кто там придумал, что насилие это плохо. Насилие это насилие. Неприглядный, стратегически не всегда выгодный, но тактически эффективный способ разрешения конфликта. А иногда он неизбежен, когда тебе противопоставляется насилие.
Плохо - использование исключительно насилия. И про это и есть "Как приручить дракона". А ещё про то, как социум, ориентированный на применение насилия, учится использовать другие инструменты.
В первой части гигантский дракон был неспособен на диалог, так как в силу животной природы не рассматривал мнение тех, кто меньше и слабее. И договориться с ним было невозможно. Плюс он являлся сам символом иного насилия - насилия рабовладельца. И, так как он его применял достаточно эффективно для своих целей - он бы не отказался от этого способа. Это значит, что применение к нему силы было обоснованно.
Примерно та же история и со второй частью. Изменённое сознание и травматический опыт не позволили инициатору насилия изменить свою точку зрения. Как следствие имеем необходимость применения насилия к противнику, который иной способ с ним взаимодействия даже не будет рассматривать. Тем более, что с ним вступили в словесный конфликт. Но его убеждения были слишком сильны, чтобы их изменить. Как следствие - пришлось говорить на его языке, с уважением к его точке зрения доказать свой тезис. Это можно было проинтерпретировать как: "Ты не говоришь на нашем языке, значит, мы докажем состоятельность наших доводов на твоём".
Вот да. Отсылки к греческой мифологии это не страшные глубокие смыслы, а чуть ли не самый распространенный прием. Описание магического мира через герметическую традицию вообще классика. Все воруют у герметистов
Элементарно. Чувак занимался интеграцией Smart2Pay в какой-нибудь сервис. После чего полез пополнять кошелёк в Стиме, увидел Smart2Pay в списке платёжек. Он уже знает, какого рода там флоу и может предположить, где возможно накосячить, так как сам натыкался на эту уязвимость в аналогичной ситуации. Ну и проверил
Разгадка существовать и не обязана. Это возможность каждому игроку включать собственную фантазию.
Вот возьми Мир Тьмы. Там про любой факт нет прямой отгадки, всё отдаётся на откуп сторителлеру и каждый прямой ответ на ту или иную загадку сообщается одним из персонажей, зачастую несколькими. И каждый из этих ответов суть наебалово, так как каждый помнит по-своему. Там даже до конца не понятно, что было первым - маги или демоны. И были ли феи в начале всего или они появились только в средние века, когда их придумало коллективное бессознательное. Одних вариантов конца света там десяток. И каждый из них может быть каноничным. В РПГ, когда она видеоигра, игрок принимает на себя часть обязанностей сторителлера. Как результат - вы можете придумать каждый для себя свой ответ. И каждый из них будет правдой.
Плюс не стоит забывать, что, каким бы ни был ответ, он не выйдет удовлетворяющим для каждого фана и они будут орать "НИКАНОН", сверяясь с собственной головопушкой
Я твой коммент не видел, написал то же самое. Лови брофист, чумба
Да потому что, если его найдут, то он заговорит. Его тупо не выгодно найти для Ёринобу. Пока Ви ищут - всё в порядке, корпорация скорбит и негодует, никто, кроме Такэмуры не задаёт вопросов. Внимание служащих и совета отвлечено от того, что вся история шита белыми нитками. Найдут - пиздец.
Да, ещё этот диалог с Альт:
Альт: Но в итоге будет уничтожена твоя душа.
Джонни: Какая нахер душа?
Альт: Ви понимает, о чём я говорю.
Тем более, что его личность неполная. Между двумя репликами в "Арасаке" было потеряно 14% его личности, плюс ещё одна реплика, довольно длинная. В итоге имеем сохранность процентов в 70, не более. На чипе остался тупо его образ самого себя. Крутой мудак-наркот с большим стволом. Потом уже, используя ресурсы мозга Ви, он начал рефлексировать и достраивать себя до цельной личности
Ну, так-то, вполне логичная тема. Я тут тоже недавно осознал, что конкретно моё сознание в случае оцифровки останется в теле. В цифре будет мудак, который является полной моей копией, но конкретно для меня-то ничего не изменится. Нажали на кнопку, пожужжало в башке, сказали: "Копирование завершено". И всё. Я встал и пошёл дальше по своим делам, зная, что после того, как я сдохну, в этом мире будет жить ещё один такой же мудак, как я.
На самом деле ответ почти на все вопросы будет ровно из настолки.
"Неважно, как ты делаешь то или иное дело, главное, как ты при этом выглядишь. Если ты думаешь, что обломаешься – заставь всех подумать, что так все и задумано."
Джонни предлагает штурмовать один, потому что это круто.
Джонни с его бунтарством по выходным любят, потому что он делал это круто.
Ви стала главой "Посмертия", потому что она была крутой.
У тебя есть лишь вариант работать с Панам, потому что продаться "Биотехнике" не круто. Круто угнать долбаный танк и дать всем просраться.
Быть кем-то со здравым смыслом это не круто. Не тот сеттинг. Нагнетание конфликта, нелогичность в угоду стилю(даже по радио об этом говорят, что главный тренд Найт-Сити: "Стиль в угоду практичности"), месилово, вломиться в башню "Арасаки" одному и всех положить, либо сдохнуть - это круто, это запомнят. Но ничего не изменится в итоге, так как монструозные корпорации ты никогда не победишь. И это – тоже важный момент "Киберпанка". Что бы ты ни делал, казино остаётся в выигрыше, а ты лишь громкий чувак со стволом и маня-мирком, пусть тебя и обожествляют. Корпорация выиграет даже от этого обожествления, тупо благодаря мерчу. Вспомни куртки Сильверхэма на рынках.
А, ну и ещё клише, которые не обязательно должны быть подкреплены здравым смыслом. Играя в "Киберпанк" ты играешь в крутые клише про крутых чуваков с пушками, журналюг с острым языком или шлюх корпорации. Или в рокербоев с манямирком, которые всё равно ничего не изменят.
Серьёзно. Это как предъявлять претензии к бруханам из "Маскарада", почему они тупо бунтуют и всегда бунты обречены на провал. Потому что иначе нельзя, это их суть. Тут тоже самое. Суть большинства простых персонажей "Киберпанка": делать круто крутые вещи, но ничего этим не добиваться.
А, ну и по поводу "Шельм". Почему их не подмяли? Да потому что им это позволяют. Пока шлюхи мечтают о том, что есть бордель, где их защищают такие же девки, как она, они не бунтуют. А крупное и лакшери всё равно будут крышевать "Когти"
Стики очень кайфово выравнивают
Тогда возьми уж лучше mivimex. Хреновину тебе банками есть придется, чтобы хоть как-то торкнуло, наши очкуют делать нормальную остроту, сколько раз замечал
360 Total Security
Фу
Блин, посчитал количество символов в строке, надеясь, что из-за этого у тебя предложение не закончено. Мол, хохма про ограничение длины строки. Ан нет. Я разочарован
В жопу сосуществаляние!
Судя по странным дисциплинам, Слабокровных брали из предыдущей редакции. Там рулбук как раз описывал, что у Слабокровных могут быть дисциплины абсолютно любые.
И каитиффы - это тупо бесклановые чуваки, они могут быть любого поколения.
Каитиффы != Слабокровные
Там всё сложно.
Они настолько слабо вампиры, что даже немного люди.
У них, например, проявляются свои, совершенно разные способности, которых не может быть у обычных упырей. От пророческих, до абсолютно любых, по усмотрению мастера.
Солнце их не сжигает мгновенно, они, кажется, даже человеческое потомство могут давать, хотя я могу путаться
Спектромансер про дойчен зольдатен?
Не только телега.
Лежит куча всего. Вот, например, Runescape не пускает поиграться