Михаил Захаров

+31
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

пикабу, гугл и одноклассники тогда тоже сми? чертовски странное утверждение, здесь нужны критерии кроме посещаемости

первый мгс спокойно запускается и на псп и даже на телефоне

Почему это находится в рассылке по итогам дня??

скорее как после окончания сюжета сделать эпилог, описывающий, как повлиял финал на основных героев и куда они двинутся теперь

5

Есть модифицированный кейт, есть мп3мод/кофе/сова вк, которые отлично работают

Он еще и в квейке существовал, речь не о том, что он первый применил, а о том что поставил дикий рекорд этим способом в предыдущей (по лору тоже) игре студии и снял популярный крутой видос об этом

у world есть фанатские сервера, вроде него [ака мультиплеерные гонки] сейчас процветает форза и (не процветает) крю2
вообще странно, что упомянут он, он как раз далеко не самый близкий пример "просто гонок"

1

"Заставлять своего первого играбельного женского персонажа в серии..."эм, но ведь уже как минимум третий

эм, нет
она должна иметь возможность подключения вр-шлема и запуска игр под него, все

1

ну к слову мгс просто божески оптимизирован, так что не самое честное сравнение

2

несколько игр подряд код выдает однотипные шутеры в сетиинге будущего, фанаты хотят возвращения к истокам, ко второй мировой
выходит уныленький трейлер еще одной колды про будущее
и тут ВРЫВАЕТСЯ трейлер бф1, набирает миллионы просмотров, seven nation army стоит на будильнике, звонке и на репите в наушниках, серия возвращается к реальным историческим событиям
это здорово ударило по ожиданиям фанатов, плюс трейлер батлы объективно в разы круче
вот на таком контрасте и набрались 3,7 миллиона дизов

1

Он говорит не о количестве продаж, а о количестве заработанных за это денег
Сомневаюсь, что так он заработал бы больше

Но на догадках и предположениях ты человека, к счастью, ни в чём обвинить в цивилизованном обществе не можешь.И тут все обвинемые в харрасменте режиссеры-актеры дружно выдохнули

2

Книга совершенно адекватная и годная, никто в ней ни за что не борется
Каждая глава - подробно и интересно написанная история разработки одной игры. Мнного узнаешь о том, что там, за кулисами студий и трейлеров и вообще о том, как делают игры. При этом книга все же не документалка и не технический справочник, читать ее интересно даже далекому от разработки человеку

10