Что не убьет сделает тебя сильнее
Как опытный финансист скажу, что идея брать кредит на разработку плохая. Кредит как инструмент создан для покрытия дефицита денег до ожидаемого их прихода. И тут главное, что до прихода в заранее понятном объеме и в понятное время. Кажется, что разработка игры вообще не про это))
Но за желание что-то сделать в 40 лет тебе респект. Я считаю, что ты уже супер красавчик и победитель хотя бы просто потому, что ты попытался. Большинство не станет рисковать и даже пытаться из-за страхов осуждения таким же большинством.
Сам прохожу подобный опыт и искренне желаю тебе удачи. Удачи тебе выпустить твою новеллу и заработать денег, чтобы и погасить кредит и чтобы самому тоже прибыль получить хорошую!
Вопрос комплексный - зависит от системы права, в которой будет инкорпорирован проект. Проект только в РФ и СНГ или другие рынки, или и то и другое ну и т.д. Объективно, если ты хочешь закрыть правовые риски, то подход должен быть соответствующий. В идеале обратиться к специализированным компаниям консалтерам, но там и прайс будет соответствующий - минимум 200к рублей за шаблон 1 договора, если с опциями (% дохода и тд.) - это еще дороже. Итого твой бюджет уже составляет 500-600к рублей.
Если только для NDA, то есть бесплатный ресурс simplenda.ru
Но опять же, если у тебя прототип, то всевышеуказанное бессмысленно, т.к., как тут кто-то уже сказал, если проект пойдет, то в любом случае придется нанимать консультанта или штатного юриста (это даже не только про геймдев - это универсальная истина). А на этапе прототипа что-то воровать бессмысленно, ибо твое видение проекта только у тебя в голове и кроме тебя его никто не сможет повторить.
Ну хоть кто-то вспомнил - это ж база
Ну вот чем-то напомнило отдаленно
Ну восприми это просто как бесплатную рекламу. Искренне считаю, что тот, кого проект заинтересует, купит на стиме
Топовый мульт!!! Смотрел его на большом экране в 2003
Спасибо, что напомнил о нем
Если делать становую/приседания (все что нагружает позвонки), то действительно нагружаешь позвоночные диски, и это существенный риск. Но проблема в том, что если становую не делать, то на долгосроке рисков для здоровья ещё больше. Из личного опыта помогает повисеть на перекладине для декомпрессии позвонков
Спасибо. Учту
Я как раз думал наоборот. Сначала собрать кор механики на грейбоксах и покупных ассетах. И если работает, то уже нанимать 3д артистов
Да, примерно такое видение и есть
Смотрел его. Еще смотрел трейлер анонсированного Jump Ship. Но это имхо больше сессионный MMO экшн. Моя задумка в том, чтобы передать немного другой опыт.
Но тот факт, что крупняк смотрит в эту сторону говорит, что я на правильном пути.
Про будущие отчисления в случае успеха можно будет говорить, когда будет с чем работать. Сейчас речь про конкретные задачи, за конкретные рыночные деньги. По понятным причинам сюда расценки не пишу - все обсуждается лично.
Спасибо! Лучи добра тебе!
Ща погодь, там Star Citizen на подходе)
Ну я так понимаю, чтобы окупить грант ИРИ, нужно продать 250 тыс копий по 2000р. Кажется это более чем реально, учитывая сделанный прогрев
А еще Cloud Imperium Games официально объявила дату релиза Star Citizen. Самая дорогая игра в истории наконец увидит свет в 1 кв. 2025
The Expanse
Новеллы от теллтэйл не в счёт, всё-таки это скорее интерактивный сериал
Да, но:
- бюджет смуты это так-то 5-10 млн USD. Rdr 2 - 170 млн
- уровень профессионалов Rockstar тоже кажется не сопоставим со звёздами Cyberia Nova (не в обиду, но это факт)
- ну и конечно вопрос какая версия смуты со скриншота, может на релизе добавят
Мне субъективно кажется, что игра на самом деле классная, точнее ее изначальный играбельный прототип. Но на выходе она оказалась сильно недоделанной. Либо сильно порезанная в угоду требованиям корп стратегов или маркетологов.
Долго не мог понять, что же так не зашло в старфилде пока не прочитал пост. Дьявол в деталях, и конкретно в данном случае он прям весь там. Потому что в целом игра как будто бы хорошая:
Сюжет хороший, но играется пресно. Потому что слабо верится, как разнорабочий становится избранным и ему сразу отдают корабль и активы в пользования.
Пиратская линия классная, но тоже слабо верится в то как тебя принимают в секту потому-что принес продать нелегальный товар, при том что ты хрен горы так-то ( в сравнении с TES - нужно было реально совершить злодеяние, чтобы злодеи тебя заметили)
Про линию агента под прикрытием тоже молчу. Вроде бы все хорошо, но не верится совсем.
На дворе 23 век, есть гравитационные прыжки, но почему-то столица одна из трёх фракций галактики выглядит как кавбойский пригород с индейцами и коровами.
В общем корабли, косм пираты - огонь, но это совсем не privateer, а какой-то суррогат.
И видимо основная причина - это формирование контент по принципу компота, без проработки как его элементы сочетаются друг с другом.
А вот при про экраны загрузки не согласен: блин каждый второй критикует это. Как будто у всех какая-то травма из детства с этими экранами, как будто вместо useful hints на экране люди увидели дикпики разработчиков. Камон, ну чем они вас так зацепили.
Автор, лови тыщу лучей удачи!!!
Главное помни, что ты не один. Мне тоже 39, я тоже отец малолетнего ребенка, и тоже в этом управляемом хаосе готовлю концепт своего проекта. Сам не раз думал написать подобный пост, но ты опередил и подтвердил гипотезу. Ответ - ДА! Такие истории очень интересны, они вдохновляют других не сдаваться и начинать свои проекты. Подобные истории мотивируют.
Хороший фильм. Согласен с оценкой 8 из 10. К сожалению, его сегодня сложно найти в хорошем качестве.
Отвечая на многие комментарии, фильм не исторический. Он вообще не про историю и какой-либо реализм. Это скорее кино притча.
Не нужно ключей. Сразу купил - тебе респект уже просто за то, что довел вопрос до этого этапа!
Кажется, действительно интересная статистика. В таблицах из синг плеер тайтлов не считая ГТА нашел только ведьмака, сталкер, фар край и ассасинов. Ну ладно ещё условно можно нид фор спид добавить (все по 3%). Но тут важно, что необязательно по 3% у каждого - они вполне могут накладываться друг на друга. Условно 3% кот играют в ведьмака - эти же 3% играют в ассасинов и фаркрай. Получается "в среднем" российский геймер не любит покупать сюжетные игры, напротив - он любит играть в соревновательные игры. А если при этом он все равно тратит 1-3 тыс среднемесячно, получается, что по сути его траты сводятся к оплате внутриигровых покупок.
Я вот только одно не понимаю. А как нетфликс собирается мониторить передачу пароля? Там же нет привязки устройства. Я со своего аккаунта могу смотреть с разных айпи. Или типа ты теперь не можешь одновременно с нескольких устройств смотреть кинчик? Ну тогда тоже бред - я с женой ведь могу смотреть разные сериалы. Стратеги нетфликса рассчитывают, что домохозяйства будут несколько аккаунтов оплачивать?))
От Масс эффект будут схожие чувства. 1-3 части скорее всего зайдут: что-то больше, что-то меньше, но в итоге все круто.
И вот тут особняком будет стоят ме:Андромеда. Кажется, что по замыслу она должна была впитать в себя лучшее из первых трёх частей. И самое интересное, что в первые часы геймплея именно так и кажется. Ну и переработанная боевка считаю действительно получилась хорошая. А вот на середине игры начинается все тоже самое что с Инквизицией, не покидает ощущение ММОРПГ. Да собственно все локации построены по тому же принципу (с кучей лагерей и набором сайдквестов). Но я вот решил пересилить себя и допройти, т.к. по слухам сюжет новой МЕ будет как-то пересекаться с Андромедой
Так так, а что за гифка с собакой??
Про большие корабли.
Это не следует сравнивать с опытом управления истребителя, то что ты как раз описал в посте. На мой взгляд когда говорят про "хочу большой корабль" речь идёт про 2 вещи:
1) ощущения мощи и инертности. Как например какой-нибудь крейсер в world of warships. Из космо сеттинга что-то более мене удачное с т.з. ощущений больших посудин видел в rebel Galaxy
https://store.steampowered.com/app/290300/Rebel_Galaxy/
Сама игра сделана всрато. Или скорее даже недоделана. Но game feel от управления посудиной там кажется удался.
2) собственной мобильной базы. Ну тут все очевидно