реклама
разместить
Ответ на постКто убил RTS?
Какой-то блог

Так это Близзард виновата, что Старкрафт 2 не стал хитом? Автор буквально говорит, что это лучшее, что случалось с РТС, и в этом вина разработчика.Что за впрыск психотропных препаратов в мозг я наблюдаю в резолютивной части текста? При том, что ответ уже звучал ранее в тексте — жанр не имеет перспектив к росту.

33
реклама
разместить

Ск2 лучшее что было с ртс... суприм командер, ты не лучшее понял?

2
1

Игруны в старкрафт ниразу не прокликивали реклейм ресурсов в суприм коммандер, не пытались в контроль воздуха, воды и суши, в раш ядерки и т.д. Те кто не считают суприм коммандер лучшей ртской, просто в неё не играли.

1
Мне кажется, я разгадал почему массово начали "ненавидеть" игры, при условии что игры с каждым годам делают все лучше и лучше.

Если коротко - средний геймер становится более опытным геймером. Индустрия видеоигр уже популярна достаточно давно. Многие прошли не десятки, а уже сотни различных тайтлов. Удивить игрока становится все сложнее. Привычного геймдизайна уже не хватает.

Возьмем аналогию с кинематографом. Первое время чтобы вызвать шок у зрителей было достаточно добавить цвет или звук в фильмы. Сейчас же требуются фильмы с невероятными спецэффектами с бюджетом в сотни долларов чтобы хоть как-то удивить зрителей. И, кажется, даже уже этого начинает не хватать.

3434
2424
33
22
22
Но... игры не становятся все лучше и лучше.
реклама
разместить
Люди перестали видеть саму суть игр из-за фапа на техническую сторону
Люди перестали видеть саму суть игр из-за фапа на техническую сторону

Дроч на пиксели откровенно задолбал. Видел здесь пост, где чел подключил к одному и тому же монитору ПК с 2080ti и пс5 про, запустил и там, и там Final Fantasy Rebirth и сидит, довольный, какие-то пятна на крыше здания сравнивает. То есть челику вообще похеру на мир игры, на ее сюжет, на персонажей, на Тифу, на Сефирота, на Клауда, на то, как шедев…

649649
8787
1111
55
55
55
44
33
33
22
22
11
В общем, ты против роста комфортности? Лучше и дальше играть в 20фпс 360P?
Как "Split Fiction" обманывает массового игрока и продает себя как-то, чем в сущности не является?
Как "Split Fiction" обманывает массового игрока и продает себя как-то, чем в сущности не является?
171171
3838
1313
88
33
22
11
Пожалуй с нас хватит сегодня непопулярных мнений
Создатель Xbox разнес VR-индустрию: “Никому не нужны эти горячие шлемы без киллер-приложения”
Создатель Xbox разнес VR-индустрию: “Никому не нужны эти горячие шлемы без киллер-приложения”

В то время как Марк Цукерберг продолжает вливать миллиарды в метавселенную, один из отцов-основателей Xbox безжалостно разбил иллюзии фанатов виртуальной реальности.

44
33
22
11
Настоящая причина смерти жанра иммерсив-сим

И нет, это не проклятые казуалы, которые мешают нам играть в умные и сложные игры.

441441
2828
2121
55
33
22
11
11
11
11
11
Иммерсивность это набор механик, а не жанр.
Немного нытья об игровом выгорании\импотенции
Немного нытья об игровом выгорании\импотенции
1414
55
22
Вы пропустили некст-ген
Вы пропустили некст-ген

А вы не слышали? В уже далёком 2018 году вышла одна именитая игра от Рокстар - Red Dead Redemption 2. Проект, олицетворяющий трудолюбие, любовь и отданную душу разработчиков сквозь слезы и кровь.

249249
4646
1414
55
33
22
22
Очередной проходняк от рокстар про бандитов. Они всю жизнь гта про бандитов-угонщиков в современности делали, потом слепили игру про бандитов на диком западе. Короче контора одной идеи. Нравятся эти игры наверное тем кто Бригаду смотрел, Бумера и прочие бандитские сериалы.
«Размена не будет» как пример правильной атмосферы
«Размена не будет» как пример правильной атмосферы
66
RDR 2 - одна из лучших игр или унылый симулятор ходьбы?

Не раз натыкался на споры по поводу данной игры. После прочтения очередного поста, в котором косвенно упомянулась RDR 2 (автора указывать не буду) я решил уже сам поднять эту тему и почитать ваше мнение. Почему многие вешают на RDR 2 ярлыки, которые, так скажем, носят недостоверный характер?

3333
3131
33
33
11
Все защитники РДР почему-то всегда начинают с какой-то эфемерной атмосферы, визуала, сюжета, простихоспаде. И где-то там, уже на задворках - геймплей. Как добавка к вышесказанному. Но так уж вышло, что в РДР он никакой. Он однообразный, размазанный тонким слоем по всей игре и не претерпевающий изменений в процессе прохождения. Для сравнения, есть условный Death Stranding. Такой же типа медитативный и медлительный. Но там постоянно по ходу игры добавляются механики, расширяется инструментарий, хотя там тоже бывают моменты, когда тебе, например, пешком через половину карту надо фигачить. А в конце Кодзима вообще файтинг организовал, прикинь. Сразу видно, отличный геймдизайнерский подход. А Рокстары всю жизнь упарывались в "реализм" и ехали на этом уже много лет или даже десятилетий. Но игры именно как ИГРЫ с каждым разом у них получались все хуже
реклама
разместить
Killzone 2 – настоящий некстген или игра из эпохи PlayStation 2 с хорошей графикой?

Прошел этот легендарный шутер на эмуляторе и попытался разобраться, была ли гибель серии закономерной и заслуженной или мы потеряли настоящий неограненный алмаз.

2828
Ложный хейт игр или эхо-камера ДТФ

Периодически в свежем проскакивают жалобы на то, что дтферы игры принципиально не любят. Но всё перестаёт быть таким однозначным, стоит выйти за рамки трёх одних и тех же игр. Говорю, как наноблогер и тот самый хейтер, который все три игры не любит.

44
11
11
Жизнь и смерть RTS

Нулевые стали инновационным временем для игровой индустрии…

88
11
11
[]