Тут это, пасаны и пасанессы, Тодд Говард дал большое интервью.

Думаю, что вам лучше его послушать самим. Интересное таки есть. Факты читайте дальше в посте.

Интересные факты из интервью:

  • Тодд играет в Диабло 4, Форзу Моторспорт 8, РДР2 и Киберпанк 2077 (считает последний отличной игрой), а еще много играет сейчас в аддон для Старфилда SHATTERED SPACE, который выходит осенью, и Индиану Джонса от Machine Games, где он выступает продюсером
  • Ведутся какие-то работы по Fallout (5?), о которых Тодд пока не может говорить. Он также говорит, что студия хочет всё сделать правильно
  • The Elder Scrolls VI будет иметь очень долгую многолетнюю поддержку
  • Многие технологии, используемые в движке в Starfield, являются основой технологий для TES VI , к тому же создаются новые технологии для следующих Свитков. На вопрос "Какие?" Тодд ответил "Это секрет"
  • Над дополнением SHATTERED SPACE начали работать после релиза Starfield сразу же (в сентябре 2023)
  • В SHATTERRED SPACE структура дополнения такая, что все события происходят В ОДНОМ МЕСТЕ (планета + город), как в Far Harbor для Fallout 4.
  • Будет еще как минимум 1 дополнение для Starfield. А идея - выпускать каждый год по большому дополнению
  • То, что Беседка использует свой собственный движок и не перешла на другой движок - абсолютно логичное и правильное решение для того, чтобы создавать то, что нужно студии и ей интересно, что может с помощью инструментария сделать сообщество
  • Тодд и студия довольны тем, что на техническом уровне смогли сделать в Starfield
  • Насчет платных модов в магазине внутри Starfield и странного ценообразования, а также качестве контента там. Тодд подтвердил, что о реакции сообщества им известно, они пытаются постоянно что-то новое добавить в магазин, чтобы это действительно того стоило, но всегда готовы отрегулировать цены и наполнение контента, если сообщество дало свою обратную связь
  • Платные моды сделаны в том числе, чтобы помочь создателям модов, и почему то упоминается опыт внедрения платных модов в 2016 году для TES V: Skyrim, в контексте, что это было принято хорошо (но мы все знаем, что нет)
  • Касательно критики последних игр Беседки. Тодд сказал, что им пришлось нарастить "толстую кожу", чтобы научиться воспринимать всю критику от людей. В студии понимают, насколько важны миры этих игр для людей, и когда людям что-то не нравится, в Беседке искренне пытаются разобраться что именно не так и исправить это, сделать что-то лучше, самим стать лучше, потому что в эти игры разработчики вкладывают своё "сердце и душу" (слова Тодда Говарда). И да, они читают всю критику, что на них вываливается
  • На вопрос о процедурной генерации в играх студии и будет ли этот подход дальше использоваться в больших количествах, Тодд ответил, что это лишь инструмент, который они используют там где нужно (к примеру, в генерации огромных пространств мира, ландшафта)
  • В студии хотят поддерживать IP Starfield и дальше (что бы это, прости господи, не значило)

Вот такой он наш неуловимый повелитель даэдрического плана "Бесконечных копий Скайрима"! Леди и джентльмены, с вами был Тодд Говард.

5555
155 комментариев

Будет еще как минимум 1 дополнение для Starfield. А идея - выпускать каждый год по большому дополнениюАхуенно

22
Ответить

Valve тоже так говорила с Half-Life 2 Ep.3 и последующими

4
Ответить

реально же круто

1
Ответить

- Тодд, как вы прокомментируете соперничество с BG3 в прошлом году?
- мы шли ноздря в ноздрю, но, к сожалению, Larian удалось вырваться вперед. Достойно проиграть такому равному сопернику
- м-р Говард, у вас 0 наград, а у них - все
- следующий вопрос

20
Ответить

думаю он на этом шоу впервые узнал о существовании Свена Винке когда тот вышел в доспехах

7
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Так награды как на Оскаре за ниггеров и пидоров дают. Но даже без этого обе игры говно, а лучшая игра 2023 - Робокоп.

1
Ответить