Meta Publishing

+294
с 2021

Молодое инди-издательство полного цикла. Помогаем инди-разработчикам реализовывать их мечты, выпускаем клёвые игры и делимся с вами опытом и полезными статьями.

538 подписчиков
0 подписок
К фестивалю Pancake Week 2022 присоединились более 400 игр

В Масленичной неделе примут участие такие издатели, как HypeTrain Digital, 101XP, Daedalic, 1C, Alawar, HeroCraft PC, DillyFrame

К фестивалю Pancake Week 2022 присоединились более 400 игр
55
META Publishing открывает сбор заявок на фестиваль Pancake Week 2022

Второй фестиваль игровой индустрии из Восточной Европы Pancake Week пройдет в Steam с 28 февраля по 6 марта.

META Publishing открывает сбор заявок на фестиваль Pancake Week 2022
66
Демоверсия Spirit of the Island доступна на Steam NEXT FEST
Демоверсия Spirit of the Island доступна на Steam NEXT FEST
2323
Маркетинг инди-игр: как не провалить продвижение и подготовиться к неожиданностям
Маркетинг инди-игр: как не провалить продвижение и подготовиться к неожиданностям

Маркетинг всегда был неотъемлемой частью процесса разработки любой игры, независимо от её геймплея, графики, жанра и сюжета. Первое впечатление о проекте может в значительной степени определить его успех, но маркетинг - это нечто большее, чем показ игры на выставке или надежда на то, что большой Ютубер случайно заинтересуется ей.

4444
Time Loader: робот, прыжки и Рука Таноса в платформере про путешествие в 90-е

Привет! В эфире Flazm, и мы хотим рассказать о нашем новом проекте — Time Loader.

6868
Гайд к релизам без задержек. Часть 2: Когда Случилось Неожиданное

Всем привет! На связи META и мы готовы представить вторую часть нашего блога о релизах и задержках. В этот раз мы поговорим непосредственно о планировании, разработке и так называемой «культуре кранчей».
Первую часть блога можно найти тут.
Приятного чтения!

Круговорот релизов META Publishing
88
Гайд к релизам без задержек. Часть 1: Планирование и Разработка
Хаос. хаос. хаос META Publishing

В такой хаотичной сфере, как разработка игр, нередки случаи, когда разработка проекта занимает больше времени, чем ожидалось. В игровой индустрии около 20% дедлайнов либо переносятся, либо проект отменяются полностью. Каждый год тысячи игр не доходят до релиза из-за событий, которые могут замедлить скорость их разработки до черепашьей.

99
От Разработчиков Приложений до Создателей Видеоигр: Дорога к HordeCore
HordeCore
55
Делаем крутой питч документ: как подготовиться к презентации проекта
META Publishing

Вы разрабатываете свой игровой проект и впервые задумались о партнёрстве с издательством, но не знаете как подать себя с лучшей стороны? А может вы ветеран индустрии, который заранее знает, чего хочет?

6969
Как работать с мокапом, если ты инди
Как работать с мокапом, если ты инди

Привет, на связи ComonGames, и с недавних пор мы известны как New Game Order! С 2016 года мы работаем над игрой The Uncertain: Light at the End. Это сиквел нашей первой постапокалиптической игры The Uncertain: Last Quiet Day о мире, который захвачен искусственным интеллектом. Про сам мир игры и подход к его построению мы расскажем в следующем блоге…

7171