Разбираем недавние трейлеры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Под конец я сделаю итоги, в которых поделюсь своими мыслями о мелочах в которых я уверен, сомневаюсь либо мне нечего рассказать.
Первое и последнее предупреждение вам всем:
Если вы не хотите себе спойлерить или раскрывать ещё больше деталей, то прошу вас как можно скорее закрыть эту статью!
Все кто остались со мной, попрошу надеть шапочки из фольги. Они нам понадобятся в паре моментов.
Сентябрьский Nintendo Direct 2022 — Название и дата выхода
После анонса переноса спустя полгода, мы получили новую информацию о сиквеле Breath of- простите. О Tears of the Kingdom! 13-го сентября, Nintendo провела очередной Nintendo Direct, в конце которого снова показала новые кадры следующей части The Legend of Zelda, с объявлением подзаголовка и даты выхода игры — 12 мая 2023 года.
После очередного тизера, а не полноценного трейлера, немалое количество поклонников было озадачено, почему же Большая N до сих пор боится показать больше полминуты геймплея игры. Ещё больше вопросов скорее вызывает не статичные картинки, а сам факт отсутствия показа чего-то действительно нового.
Те же парящие небеса, те же способности, подтверждения патентов, но... если начать всматриваться, то можно заметить что-то, что будет наталкивать на абсолютно разные мысли.
Большая таинственная фигура
Начнём с самого очевидного и одновременно таинственного. Что это за создание, изображённое на стене?
За всё это время, среди всех шизо-теорий и выдумок выделяют четыре варианта. Пройдёмся по ним по популярному спаду:
- Таинственная фигура это Богиня Хайлия;
- Таинственная фигура это представитель расы Твайли из Twilight Princess;
- Таинственная фигура это далёкий предок Руми и Горного Владыки;
- Таинственная фигура это представитель абсолютно новой расы.
Первый вариант существует, потому что большая часть фанатов выделяют один кадр из трейлера, а именно этот:
Я не любитель додумывать, но тут без этого абсолютно никак. Я считаю, это очередное попадание "пальцем в небо" от фанатов, потому что за все части Зельд при упоминании Богини Хайлии она уже приобретала физическую форму. И этой формой является сама принцесса Зельда, которая вновь и вновь будет рождаться и перерождаться. Поэтому, шанс увидеть Хайлию с перспективы Линка воочию, а не услышать из сказок и историй, довольно маловероятен.
Во втором варианте логика немного присутствует, потому что в конце тизера мы видим изменённый и восстановленный Высший Меч каким-то материалом из иного мира, не Хайрула. И те, кто проходили Twilight Princess, или хотя бы знают о ней, прекрасно видят сходство с обитателями Сумеречного Царства и мечом Линка.
Опять же, встреча с былыми персонажами одной из прошлых частей виднеется мне лишь с небольшим шансом, но это бы закрыло многие дыры и поставило Breath of the Wild вместе с её сиквелом во временную линию, которая как раз таки и заканчивается на Twilight Princess!
В третьем варианте я вижу ещё больше логики, по причине того, что у этой фигуры есть некое подобие больших ушей, так же как и у Руми. Кто забыл, Руми — это зайцеподобные создания с головой совы вместо заячьей. Выглядит примерно так:
Да и сами Руми, вместе с Горным Владыкой это эксклюзивные существа мира Breath of the Wild, и особо непонятно кто они. Об этих созданиях есть лишь очень мало информации в самой игре. В итоге, может получиться довольно интересное дополнение к уже известным нам зверькам, что раскроет этот Хайрул ещё сильнее.
Последнее нету смысла комментировать, потому что даже не на что опереться. А гадать по кофейной гуще, это уже перебор...
Достижение небесных островов
Фанаты начали задумываться о том, как они будут достигать небес Хайрула из поверхности. Хоть мыслей по этой теме в разы меньше, но за это время появилась одно из самых логичных предположений от человека под ником Croton.
Опираясь на один из отрывков трейлера, фанат предполагает что парящие острова будут появляться постепенно, а их достижение будет представлять некий небольшой пазл. Одним из таких способов достижения островов будут падающие обломки самих островов на поверхность Хайрула.
Когда Линк будет приходить в определённую часть карты, будет срабатывать "триггер" на падение небольшой части острова вниз. Сам игрок скорее всего это сможет увидеть, или услышать, после чего ему предстоит найти место падения камушка и использовать одну из своих новых способностей по типу обратной отмотки времени.
Напоследок, можно ещё собрать разные мысли людей в одну кучу, и сделать вывод-дополнение к такому предположению. Определённые скопления небесных островов будут скрыты от глаз игрока. И они будут появляться в зависимости от того, насколько далеко игрок ушел в своей прокачке и по истории.
Зелёные колбочки
В одном из первых кадров показа геймплея, на поясе у Линка на месте Камня Шиика можно заметить необычную сумку на которой держаться колбы с зелёной жидкостью.
Многие сразу же вспомнили кадры из прошлого тизера, где капля схожего цвета в обратном времени поднималась на небеса. Ещё и подзаголовок говорит про какие-то Слёзы...
Изначально фанаты предположили, что это сосуды для хранения каких-то особых слёз, изображения которых можно увидеть в начале трейлера. Но вскоре количество колб на поясе у Линка (восемь) не совпало с количеством слёз на каменных вырезках (семь). Что же это тогда может быть?
Скорее всего, зелёная жидкость является магией, которая присутствовала во многих частях 3D-Зельд, кроме Skyward Sword и Breath of the Wild, где её заменили на шкалу выносливости. А восполнение магии будет производиться путём взаимодействия с этими странными объектами выпускающие зелёную спираль в форме конуса, которые можно заметить на поверхности Хайрула.
Февральский Nintendo Direct 2023 — полноценный трейлер
В ночь с 8 на 9 февраля 2023 Nintendo проводит очередной Direct в конце которого показала немало интересного контента по Tears of the Kingdom. Голос Ганондорфа, новые и старые монстры из прошлых частей, подтверждение подземных локаций и целые транспортные средства.
Альтернативные технологии Шиика?
Помните как я в сентябре говорил дважды о том, что никаких святилищ и башен не будет?
Также фанаты заметили отсутствие одной из башен Шиика на Аккальской заставе и Чудища Ва-Руты. Обычно, башня находится на самой верхушке Аккалы, а Чудище на одной из гор зора, но в тизере их будто там и не было. Это является ещё одним доказательством, которое подтверждает отказ разработчиков от технологий Шиика.
Забудьте, искорените это высказывание из своей памяти. Похоже, они будут присутствовать в сиквеле. Но не будут занимать главную роль в виде решения головоломок и взаимодействия с миром. На первых секундах трейлера, слева можно заметить башню оранжевого свечения. По форме присутствуют значительные различия. У башни появился некий пьедестал а на верхушке присутствует некое подобие рогов.
Пока что среди фанатов никто не знает что может означать свечение с под этих башен. Интересно то, что это свечение видно не только в ночное время суток, но и днём.
Но больше всего меня интересует следующий момент. В трейлере на пару секунд показывается закрытое место, где Линк стоит на каком-то пьедестале и с под него вылезают пять маленьких рук напоминающих ноги Стража, а посередине всего вытаскивается катушка на которой что-то намотано. Что вообще это такое и где оно расположено?
По поводу всего этого, у меня есть теория. Но чтобы она читалась понятно и не разрывчасто, нужно перейти к следующей теме, к машинам!
Транспортные средства
Под конец трейлер показывает что у Линка появится возможность создавать средства перемещения по типу полноценной машины, воздушного шара или ховерборда.
Материалы к ним будут разбросаны по всему Хайрулу. Нам показывают что колесо можно найти на Великом Плато вытащив его из грязи, а ветровые турбины для ховерборда лежат на платформе прикреплённой к Горе Смерти. Турбины сначала, конечно же, не заметны, но они лежат возле вагонеток.
Можно заметить, что для того чтобы соединять части воедино используется некая зелёная липкая субстанция. Она присутствует во время показа всех агрегатов и соединяет разный тип материала по типу того же дерева или метала.
Ко всему этому у меня есть три вопроса:
- Откуда берётся эта зелёная жижа?
- Как мы будет перетаскивать части материалов по всему Хайрулу?
- Где они будут хранится?
На первый вопрос ответов у меня абсолютно нет. Красный камень, который мы видим во время скольжения на щите не подходит из-за цвета. Одна из теорий фанатов гласит о том, что эту жидкость мы будем получать путём переплавления Люминита, но по-моему это бред. Напоминаю, Люминит — это обычный камень, который просто светится в ночи. Его можно добыть из Люминитовых Глыбников или сломать такую же руду. Если бы его переплавляли то он светился бы только ночью, да и цвет у него тоже немного другой.
На второй вопрос у меня тем более нету никаких предположений, а вот на третий у меня есть идея. Помните объекты выпускающие спираль? Что, если они, являются полноценными верстаками?
Знаю, звучит глупо. Они могут просто оказаться средством быстрого перемещения как Святилища или устройством, с помощью которого мы будем достигать небесных островов.
Наконец-то, можно перейти к моей теории. Линк будет приносить материалы к этим "конусам" и именно они будут позволять ему склеивать всё в одно целое. Благодаря чему игрок уже сможет исследовать Хайрул на своей новой машине мечты! А получать рецепты к созданию транспорта герой будет благодаря как раз таки тем местам, откуда высовываются маленькие ножки Стража! Почему именно они? Потому что на круге, текст Шиика переводится как "Транспорт"!
Но, во всём этом есть маааааленькая проблемка. В Breath of the Wild когда вы оказываетесь у входа во внутрь Чудища и встаёте на пьедестал, то его текст тоже переводится как "Транспорт". А это значит, что изначальная задумка этих альтернативных башен Шиика была совсем иная.
Вот таким образом одна теория может обрушиться из-за одной зацепки. Когда пытаешься хоть бы немного ближе приблизиться к чему-то логичному, вылезают что-то, что рушит картину.
Последнее, на что охота обратить внимание, это заметные сходства транспортов с глитчами, которые использовали игроки для веселья.
- Поднятие в воздух с помощью металлического ящика и вагонетки;
- Прохождения сквозь стены с помощью щита под определённым углом;
- Перемещение с помощью двух металлических валунов связанных цепью;
- Привязывание шаров Осьминосов к разным объектам для того чтобы снова подняться в небеса.
Tears of the Kingdom берёт идеи игроков и переделывает их на свой лад. А теперь, перейдём к подземке.
Подземные локации
С 2021 года нам твердили о том, что мы будем исследовать небеса. Но, Линк отправится и под землю. Кадров на самом деле немного, но стоит рассмотреть все.
На первом кадре можно заметить огромную пещеру, состоящие из подземных грибов и деревьев. Внутри ствола некоторых деревьев расположены своего рода бутоны. Что внутри них, непонятно. Может быть бутоны расположены там ради визуальной составляющей.
Дальше вы точно заметите внешний вид Бокоблина и Заврофосов. Их цвет кроваво-красный, такого же цвета как порча Ганона. Интересно, как они становятся такими. Это просто градация в виде цвета как в Breath of the Wild или что-то иное?
Бокоблин на этом кадре имеет при себе рюкзак, созданный из костей или клыков большого существа. Такой же рюкзак будет использоваться другим Бокоблином для ношения мяса в одном из следующих кадров, к которому я ещё вернусь.
На втором кадре можно увидеть видоизменённого Хинокса и то как Линк бежит по пещере с зеленью. У меня есть предположение, что весь этот момент происходит где-то под лесами Фароша. Вывод я делаю такой по цвету стенок и зелени. В это же время у Хинокса свисает какой-то зелёный самоцвет.
Скорее всего, его мы как раз и будем использовать для того, чтобы получить зелёный липкий клей. Или он будет являться большим количеством источника энергии, которая будет питать средства перемещения. У той же машины сзади Линка можно заметить большую ячейку с энергией.
Последние кадры нас интересуют не из-за места события, а из-за оружия Линка. В руках у хайлийца находится что-то среднее между молотком и мортирой, поскольку в молоте есть отверстие, с которого выстреливается снаряд.
Более того, обратите внимание на символ, изображённый снизу оружия. Это же тот самый символ, который мы видели у робота из тизера E3 2021:
Долгое время было непонятно, какой символ изображен на туловищи робота, который, судя по всему, тоже обитает в небесах. Многие шутили что это просто метла, но как оказалось, это Сузу. Сузу — вид колокола, благодаря которому люди взывают к богам в синтоистских храмах.
Символ Сузу можно заметить не только на молотке, а ещё и на колёсах машины и ветровых турбинах ховерборда. К сожалению, сейчас отсутствует догадки насчёт того, что он может значит и кому принадлежит. А на этом наше обсуждение подземных локаций подходят к концу, и мы плавно перекатываемся к изучению новых монстров.
Старые и новые монстры
На первых секундах трейлера можно заметить нового оранжевого летающего монстра, который кружит вокруг Тренировочного лагеря. Похожи, они станут обычными рядовыми врагами, которых мы часто будем встречать на поверхности. Кадров, где они парят в небесах не было.
Интересно то, что эти летающие враги могут переносить тех же Бокоблинов в воздухе. Уже можно представить моменты, в которых игрок спокойно изучает изменённую карту мира, а ему на голову скидывает толпу врагов этих ребят. Идея переноса врагов летающими созданиями не нова. В том же Wind Waker и Twiilight Princess существовали враги под названием «Kargaroc» и имели такую же возможность переноса врагов по небесам.
Следующим новым врагом у нас является трёхглавый огненный дракон, который преграждает проход по мосту над озером Хайлии. Фанаты сразу же в нём распознали босса по имени «Gleeok», который появлялся в самой первой The Legend of Zelda, а также в Wind Waker, Minish Cap и Phantom Hourglass.
Количество голов у Глиока может разниться от одной до трёх штук. В сиквеле у нас вариант босса из первой Зельды, но он ещё стал огненным. Помимо этого, у монстра присутствует довольно большие крылья вместо привичных маленьких. Лично для меня это вылитый "Горыныч". Пока не узнаю его имени на русском, буду так его и называть.
Добавлю от себя, что мне приятно видеть старых монстров и боссов из первых Зельд изображённых в Tears of the Kingdom. Тот же Левр появлялся лишь в изометрических 2D частях.
Следующий враг у нас взят прямиком из Ocarina of Time, Majora's Mask и Wind Waker под названием «Redead». Эти создания были одними из самых пугающих монстров. В упомянутых мною частях при их виде и крику, Линк застывал напрочь на несколько секунд, а игра абсолютно не давала игроку двигаться. В этот момент этот монстр прыгал на игрока и пытался нанести как можно большее количество урона.
Дизайн его просто потрясный, один рот уже нагоняет страха. Ожидаю частые встречи с ним под землёй, где он будет выпрыгивать из слепых зон.
Четвёртый враг у нас является новым видом Бокоблинов. В японском-Twitter аккаунте по The Legend of Zelda его называют «Boss Bokoblin». Скорее всего, это местный командир Бокоблинов, который благодаря своему рогу будет командовать одновременными атаками, чтобы рядовые Бокоблины атаковали в ритм.
Забавный факт: изучая Master Works можно узнать, что рог, в который дует командир изначально предназначался Леврам в Breath of the Wild. Но до выхода игры он так и не добрался. У Моблинов тоже должны были изначально быть свои рога. Вдруг они теперь будут в сиквеле...
Последним же монстром стоит выделить кубического голема. Когда я его впервые увидел я подумал о... Genshin Impact. Всё верно друзья, оригинал копирует наработки у клона! Почему я так подумал? Потому что предполагаю, что изначально этот враг будет находится в спокойном состоянии и будет собран в один общий куб. Я же не один вижу это сходство с игрой от HoYoverse, нет?
Ладно, если без шуток, то интересен способ победы над ним. В глаза бросается зелёный куб этого создания. Выглядит как слабое место. Вдруг во время атаки он будет менять местоположение своего слабого места по всему телу? Узнаем через три месяца.
Возможный крафтинг
Смотря на кадры с тем, как Линк будет создавать целые машины я вспоминаю тизер Е3 2021. В нём герой прикрепил к щиту огнедышащую каменную голову дракона. У меня складывается ощущение, что игроку предоставят возможность саморучно создавать целые оружия.
Поначалу я думал, что эту мысль вообще не стоит разглядывать. Но потом, я обратил внимание на изменённые рога тех же Бокоблинов. Присмотревшись, я увидел буквальный наконечник для копья. Мало того, они очень напоминают по своей форме наконечники заврокопьев!
Такое сходство один в один проглядывается лишь у "шапочек" Бокоблинов. У Заврофосов рога больше похожи на кинжалы или катаны. У Моблинов ситуация поинтереснее. У красного рог выглядит как наконечник для костяной булавы, а вот у синего Моблина развёрнутые рога напоминают некое подобие бумеранга, или кастета. Сложно судить на самом деле, а догадки ни к чему не приведут.
Есть ещё одна зацепка, которая может подкрепить мою теорию. На протяжении всего трейлера и предоставленных скриншотах можно заметить, как металлические оружия, которые держит Линк и местные враги всегда покрыты коррозией. Возможно, на их быструю разрушаемость будет влиять порча Ганондорфа из которой созданы враги. А части тел с побеждённых врагов не будут разъедаться порчей.
Но, не стоит надеяться что так всё и будет. Мы же не знаем как думают разработчики. Поэтому, идею о крафте мы отправим в тот же список теорий, к которым стоит отнестись с предосторожностью и сомнением.
Изменение климата
В некоторых местах Хайрула можно заметить довольно странные вещи. На Великом Плато в одном из мест пропал снег и теперь вместо него виднеется зелень. Проглядеть этот момент довольно просто, поэтому вот вам сравнение:
Но в этом кадре есть и пару вещей, которые я не могу объяснить. Отреставрированные стены Великого плато и выросшие деревья и кусты. Не могло же оно всё вырасти за такой короткий промежуток времени.
Следующий кадр ещё более интересный. На моменте где летающие враги несут Бокоблинов, справа от них можно заметить Слепые Руины, которые всегда в Breath of the Wild находились в тёмном тумане. Но теперь он пропал! Отправился ли этот туман в небеса или на его исчезновение повлиял уже сам Линк? Точных ответов на данный момент нет.
На этом кадре вдалеке можно заметить вихрь поднявшийся над горой Хебра. Изначально по арту на странице покупке игры, фанаты предпологали что вихрь покрывает весь регион снежных гор, но теперь вполне видно, что он находится выше. Теперь осталось лишь выяснить, что он там может скрывать...
Остальные кадры
Я не знаю как назвать этот раздел, потому что здесь будут оставшиеся мысли и кадры, которым нельзя посвятить отдельный подпункт. Считайте что здесь будет всё вперемешку, поехали.
На этом моменте можно увидеть выплеск энергии из какого-то существа. Взрыв очень похож на взрыв, когда ты побеждаешь одного из четырёх Лже-Ганонов в Breath of the Wild. По форме мне это создание почему-то напоминает финального Ганона во время битвы в обсерватории перед тем, как он примет форму кабана. На это ещё указывают конечности и форма создания, которая напоминает механические руки Ганона.
На одном из кадров показано полчище Молдор, которые "плывут" по Осским полям. Очень интересно как они там оказалось, потому что в тех местах нету песка. А чтобы этим монстрам попасть из песчаной зоны в соседнюю песчаную зону по прямой линии, надо перелезть через гору. Или, скорее всего, прорыть путь сквозь неё или под ней.
Этот момент очень легко пропустить. В Breath of the Wild игрок мог найти лишь четырёх Молдор перед тем как кроволуние вновь их возвращало к жизни. Здесь же, я насчитал как минимум 11 этих мини-боссов.
Что заставило их покинуть пустыню? Возможно оживший Ганондорф. Как они будут перемещаться по твёрдой поверхности? Скорее всего, мутация станет их помощником и спасителем в этих местах.
Раз уж заговорили о врагах, поговорим о их лагерях. Похоже, вместо привычных больших черепов они будут состоять из нескольких черепов наложенных друг на друга. Вокруг них будут так же сооружены деревянные надстройки.
Эти башни можно заметить снизу от озора Нави и за спинами моблинов, которые сражаются с Линком на месте святилища Рукко-Маг. Подобие лагере в несколько этажей уже было в Breath of the Wild. Но они были деревянными и открытыми, из-за чего можно было просто пробраться на вышку.
На следующем кадре среди парящих островов справа можно заметить некий куб. Сначала можно подумать, что это просто остров необычной формы. Но потом, если провести прямую линию вниз от куба и понять где это место находится на карте Хайрула можно догадаться, что это Северный лабиринт!
После трейлера Nintendo предоставила новые скриншоты, парочку из которых вы уже видели. На одном из них можно увидеть как Линк стоит в противоположном месте и смотрит на пустыню Герудо. В нём так же можно увидеть кубический остров, поднятый вверх. На этот раз своё родное место покинул Южный лабиринт!
К сожалению, судьба лабиринта который находится на севере в Аккальских водах покрыта тайной, потому что его не показали нигде. Не буду задавать вопросы по поводу того, почему именно они оказались в небесах, а не другие интересные места Хайрула. Ответа на него нет.
В следующем кадре можно заметить как Линк запускает новый тип стрелы, которая имеет свойства самонаводки и сама направляет себя на воздушного врага. Казалось бы, ну самонаводящейся стрела, ну круто. Но есть кое-что интересное, что находится на конце самой стрелы.
То что насажено на неё является глазом Куса. Если посмотреть на саму модельку глаза этого монстра в Breath of the Wild сзади, то можно заметить такой же цвет и структуру как у того, что показано в Tears of the Kingdom. Ещё одна зацепка на то, что крафтинг с помощью частей побеждённых монстров будет возможным?
На следующем кадре можно увидеть всеми любимые и обожаемые решения головоломок через гироскоп. Похоже, что разработчики не будут отказываться от него. Но если заметить стрелки, которые направлены в двух направлениях, то можно посудить, что теперь поворот будешь осуществляться не на все 360°, а лишь по определённым траекториям.
Скорее всего, остров придётся повернуть влево для того чтобы выстроилась дорожка, чтобы достичь острова левее. А снизу свисает то ли ведро, то ли какая-то цель, то ли сундук. Поэтому предоставлено две стрелки поворота.
Рассмотрим один из последних кадров, где Линк летает в небесах на собранном ховерборде. С островов стекает вниз какая-то жидкость. На воду это особо непохоже, на злобу Ганондорфа тоже не смахивает. Что это может быть и в чём её предназначение?
Я считаю что эту жидкость будет каким-то способом активировать сам игрок для того, чтобы достижение островов упрощалось в дальнейших посещениях небес. Возможно, это будет как награда за выполнение какого-то испытания, или Линку придётся разрушить какой-то источник, который сдерживает этот поток, чего-то.
Под конец, давайте сверимся с моей личной догадкой по поводу драконов:
Изучая все эти теории разных фанатов я заметил то, как почти никто не вспоминает о драконах, которых мы видим в первой части.
Если обратить внимание, то драконы всегда летают по заранее начертанной траектории, а в конце каждого полёта улетают за облака. В своё время у меня возникал вопрос: "А что находится за облаками?" И спустя несколько лет, я получил на него ответ.
Да, ответ я получил, причём он явный и виднелся мельком ещё в сентябрьском трейлере, а на одном из новых скриншотов его видно отчётливо.
Итоги
Подвожу итоги насчёт анализа, теорий и додумок. Я уверен в следующих вещах:
- У игрока появится возможность исследовать большие подземные локации;
- Игроку предоставят возможность создавать собственные транспортные средства, импровизируя с найденными материалами;
- Катсцена, где Линк и Зельда находят Ганондорфа была переделана. Это можно заметить по последним кадрам в последнем трейлере;
- Так же, в этой катсцене Зельда говорит: "Прошу, одолжи ему свою силу." Похоже, принцесса знает кто запечатал Ганондорфа и сдерживал его всё это время.
Я сомневаюсь в следующих пунктах:
- Крафтинг оружий с помощью материалов побеждённых врагов;
- Альтернативные башни Шиика являются устройством для получения рецептов создания средств перемещения;
Я не знаю ничего о следующих вещах:
- О бледной руке, которая прикасается к Линку на середине последнего трейлера;
- О больших светящийся рисунках на поверхности Хайрула;
- О колбах, которые свисают на поясе у Линка. О них так ничего и не рассказали;
- Будет ли исследование подводных локаций;
- Вернуться ли Короки. Насчёт этого есть небольшой намёк в самом конце трейлера. Когда нам показывают снова лого игры, на одном из кубов появляется жёлтый цветок. Но потом, можно понять, что это просто дальность прорисовки Свитча не позволяет прогрузить каждую деталь.
Напоследок хочу сказать вот что. Команда по разработке серии The Legend of Zelda придумывают порой довольно весёлые вещи. Во время разработки той же Breath of the Wild любой мог подать свою идею на то, чтобы её рассмотрели. На мероприятии GDC в 2017 году были показаны наброски на которых можно увидеть, что была идея для целого вторжения пришельцев на НЛО.
Никогда не знаешь что порой придёт в голову к этим японцам.
А на этом всё, спасибо что дочитали до этого момента, можно снимать шляпы из фольги. Статья получилась более личная, со своими мыслями и теориями, нежели сборник общих наблюдений игроков или фанатов. Сначала мне казалось, что будет выглядеть так себе. Но перечитав это пару раз, мне понравился итоговый результат.
На самом деле, в статье я не упомянул ещё один патент, который появился в три недели назад. По геймплею он привносит ноль информации. Там рассказано больше про более простой рендеринг объёмных объектов такие как облака, чтобы они меньше нагружали консоль. Поэтому я его и не упомянул.
С нетерпением жду новых трейлеров, для такого же подробного изучения и нахождения сходств со знакомыми мне вещами. Пишите, если хотите такой же разбор за пару недель до выхода игры!
В статье были использованы следующие источники:
- Анализ трейлера от NintendoBlackCrisis. Очень советую посмотреть видео, человек заметил почти все мелочи;
- Более подробный анализ от Looygi Bros. с указанием точных мест на карте Хайрула;
- Заметки по лабиринтам и изменённому климату от Monster Maze;
- Японский сайт по Tears of the Kingdom, откуда было взято видео с расширенным геймплеем и новыми кадрами (наконец-то можно послушать заглавную тему игры без звуковых эффектов). Отдельно ссылка на видео находится здесь;
- Новые скриншоты предоставленные Nintendo;
- Пост на Reddit о глазе Куса от пользователя zelda_facts
мы не знаем, что это такое
если бы мы знали, что это такое
Мы не знаем, что это такое
Прикупил уже на ваучер.
Игра, которую не страшно предзаказывать
Это все, конечно, очень круто. Но почему никто в упор не замечает луну из Маски Маджоры? Вон у нее даже губы есть и смотрит она вниз.
А глаза выпуклые ес- так стоп, ты что тут забыл! А ну, быром-быром, подальше отсюда. Ты ж не хотел игру спойлерить.
Большой вопрос остаётся по поводу абилки нырять сквозь потолок. Думаю, поднятые кубы будут переделаны в трехмерный лабиринт, который будет требовать применение этого навыка