Но были и новые треки, не слыханные мной ранее, как в той же «Phendrana Drifts», абсолютно правильно написанный под эту локацию. Но, моим любимчиком всё же стал затопленный корабль вместе с его треком, который будто пытается сказать игроку о том, что ты плаваешь не в воде, а в космосе. Умиротворённо и грациозно прыгаешь от одной платформе к другой, не боясь упасть.
Для меня прайм — второй метроид после дреда (но вселенная меня уже затянула), и вайб "один на один с неизведанным" я в нём словил с самого начала в полной мере. Перенос игры в перспективу от первого лица тоже отлично ощущается. Может, потом игра меня чем-нибудь задушит, но пока понимаю, откуда у игры такие оценки.
А как же супер метройд?
охуенная игра. кто не согласен тот лох прыщавый
Очень душная игра, прогресса практически не чувствуется. Дошел до снежной локации, взял апгрейд для шара, вернулся назад в начало и скипнул её нахрен. Чуток надкусил МП2 на Вии, дойдя до алиена, который выдал задание по сбору энергии, вроде повеселее уже, хоть какая-то мотивация появилась.
iXBT хороший обзор выкатили, согласен с бомбящим Виталиком (при этом респект Мише, который при всем этом бомблении таки смог изложить мысль до конца):
Это тот самый обзор где Казуалов ноет о том что игра слишком сложная и сравнивает игру с хейло ?
Не знаю, может тебе стоит попробовать тот же Super Metroid. Там классно ощущается то как у игрока становится больше возможностей и больше проходов к разным комнатам. Прайм просто большая прям игра по сравнению с 2Д частями. Я вон почти за 20 часов только прошел его. Может тебя как раз задушнил сам размер и то что постоянно бегать надо туда-сюда...
Слушать Сонибоев про игру нинтендо - моветон