15 новых игр, которые вам точно стоит ждать! Лонг
Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!
Не гадь там, где живёшь
Вполне очевидно, нет? Так почему ты поощряешь это? Причём уже не первый раз. Спасибо, что хотя бы не в формате розыгрыша. И раз уж решил целый пост этому посвятить, чтобы в очередной раз за счёт местных анонимусов показаться базовичком/славным парнем, отвечу тем же и объясню максимально развёрнуто свою позицию. Критиковать или не любить что-либо -…
Фанпей выдал антибазу, последнее время говорящая голова Фанпея выдает кринж. Предлагаю всем писать посты, что Фанпей — контора мошенников с ужасным магазином, а в конце приписка: ничего не покупал у них, мое мнение!
По поводу самой темы — очевидно, что любой деструктивный и токсичный контент не создает пользы, если он не подкреплен чем-либо. Допустим, человеку не нравится условная BG3 — он пишет пост почему. Он может написать и сыграв, и не играв — но он пишет почему, потому что всегда есть причина: сеттинг, геймплей, личное отношение к разработчику и так далее.
Если же люди начинают строчить однотипными комментариями и однотипными постами "абоба — повесточный калик, игруха дерьмище, хаха абоба", то это просто создает соответствующую атмосферу на сайте — неаргуметированный щитпост, который просто-напросто не интересен. С таким же успехом ДТФ может устроить еженедельную Минутку ненависти, где люди будут высказывать все то, что они ненавидят (отсылка на "мы живем в 1984!!!").
Но пущай люди щитпостят и между постами с флешкой и Шреком пишут одни и те же вещи — но когда это начинают защищать, и когда это начинает защищает, казалось бы, уважаемый аккаунт цифрового магазина, то становится страшно.
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D
По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре.
Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :)
А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
"Эта мысль неверна с научной точки зрения" и что это за наука?
*Если абстрагироваться от личности ребят, они действительно лучшие игровые журналисты России.*
Назовите лучше. Мне правда интересно.
Кто угодно :) давай абстрагируемся от личности - Логвинов ;)
Ну если не Логвинов то Стопгейм канал в миллион раз информативнее и объективнее :) (в сравнении с ixbt).
У них не журналистика у личное мнение которое они выдают за новость, ну особая категория граждан такое любит (когда мнение совпадает) а вот беспристрастно преподнести любую новость они не могут, им надо обязательно накинуть ;).
Не буду спорить кто лучше, привел примеры как ты и просил - но опять таки
"Именно они разбирались в ситуации с блокировкой видео по второму «Сталкеру», когда даже разработчики не знали, кто от их имени куролесит на YouTube."
У тебя они разобрались а не кинулись в кучу навоза как обычно. Не буду спорить и продолжать дискуссию, у меня прямо противоположное представление и о них и о ситуации. Только воздух сотрясать .
Логвинов? Но он не журналист, он обзорщик игр. Какие бы ни были iXBT, когда разразился скандал с The Day Before, например, разработчики пошли именно к ним. Не на DTF, канал которого сдох, не на стопгейм или куда-то ещё. А к ним. Инсайды и эксклюзив - это показатель успешности журналистов. Да за такое писака душу продаст.
Да и вовлечённость зрителей в "Стопгейм" заметно меньше, чем у "двух придурков".
Есть объективные показатели и они на стороне iXBT. Пока, по крайней мере.
Логвинов несмотря на то что не журналист обьективных новостей выдавал больше чем они за все 10 лет.
Объективные показатели что Day Before было наебкой полной, и к кому идти с наебкой не как к продажным любителям величия которые всегда отмажут "наших" и обольют грязью "чужих". Вот тебе успешность, на Дтф и стопгейме их бы послали нахуй потому что все видели что day before продукт созданный для того чтоб наебать, но любителям величия не важно, главное надо их защищать:)
Опять ты приводишь тезис который тебе плюс а мне минус, только закапываешь их в моем понимании ещё глубже:)
Не буду спорить дальше, они для меня максимально неприятные и непрофессиональные люди.
на Дтф и стопгейме их бы послали нахуй
Бизнес работает не так :) Тут нет места эмоциям.
На любом портале разрабов The Day Before с удовольствием бы выслушали и чаем напоили с плюшками. И сильно порадовались, что урвали эксклюзив. Кто этого не понимает - разоряются. Думается мне, что в DTF это понимают :)
Крайне показательно что реагируешь ты только на удобные тебе штуки. Подлинный фанат - такой же как и "звёзды".
Как угодно :)
З.Ы. По секрету - всех "не фанатов", руководство портала с радостью бы обменяло на фанатов "придурков". Потому что они монетизируются и оказались способны прокормить дело, в отличие от тех, кто тут зажигает. Народу много, а толку нет. Такова жизнь.
Так ixbt вроде много раз говорили что всегда субъективное мнение высказывают.
Учитывая это, странно ожидать от них нейтральной подачи.
StopGame? Те самые ребята, которые реально перечислили большие минусы и критические проблемы Сталкер 2, но влепили ему "похвально"?
Логинов - 12 чюмаданов из 10
Стопгейм норм, но косячат они не меньше любых других.
Логвинов? Серьёзно? Тот самый, который оправдывает повесточный кал?
Если абстрагироваться от личности одного парня, то он действительно лучший художник Австрии