Laeraine

+252
с 2021
18 подписчиков
54 подписки

Да как бы темные части здания делались ручками, а небо - полностью однотонное. Видимо виньетка, шум и грязь на пленке дали такой эффект.

Да я как бы от фото взял исключительно обводку силуэта. Остальное - рисовал сам, ну и пост эффекты камеры добавил в фотошопе. Или это все ещё считается обрисовыванием? Я просто не разбираюсь

1

А действительно. Или тогда уж Ильича)

2

Сами анимации находятся в модели, st файле при экспорте в движки.

1

Из геймдева - на Life is Feudal, а так, большую часть времени провел в HALVR над растениями для архвиза. Сейчас работаю над другим проектом, но NDA рассказать не позволяет.

Нашел ваш пост с спидтри. То что вам нужно, это вот эти настройки: здесь можно настроить размер материала в атласе и то, добавлять ли его в этот атлас.
Если вам нужна тесселяция в движке, то рекомендую отделить материал ствола от атласа.
Я позже обязательно распишу в отдельном посте работу с кастомными стволами и что делать с их материалом в UE.

1

Под местом на UV вы имеете ввиду Lighmap для статического освещения в движке?
Если да, то в окне properties каждой ноды в разделе All в самом конце есть приоритет, от которого зависит, сколько места будет на UV Lightmap занимать ствол, ветки или листья.

Карты высот в speedtree для импортируемых мешей не используются. Их действительно некуда засунуть. Карты высот, тайлящиеся, могут использоваться разве что для спидтришных стволов и веток в качестве дисплейсмента. И они никак не экспортируются из спидтри, точнее в движке меш уже деформирован как нужно.

1

Хэй. Ну почему сразу "пи...бол"? Не могу же я в одной статье написать сразу все в подробностях: и про создание каждой текстуры, и про настройку каждой ноды, и про лепку в збраше, и про лоды с анимацией, и про работу с материалами в движке. Получится перегруженная статья. Я ведь и решил попробовать написать первую статью как раз о введении. Получил критические замечания и буду их учитывать.

1
в посте

Честно говоря, даже не думал что что-то получится

2
в посте

У меня ксяоми и лайтрум)

5

Нуу не знаю. Учитывая последние изменения в циве, в виде всяких там вампиров, прорицателей, героев каких-то, тайных обществ и апокалипсисов. Цива уже активно пытается завлечь новую аудиторию помоложе, только гляньте на их видео о разработке.
Также, вопрос цены за контент. Сколько всего предлагает Humankind на старте, и какое множество у цивы дополнений в виде новых лидеров, новых имён для великих людей, одежды для них и сомнительных игровых режимов.

Ну а как же серия книг (а теперь и сериал) "Экспансия" от Джеймса Кори?)
Хотя этот труд не сколько про технологии, из которых ключевая это всего лишь двигатель, позволяющий в приемлемые сроки перемещаться по солнечной системе, сколько про человечество, его проблемы, его конфликты.