Чет я не понимаю, почему противники в ролике такие тупые. Они и раньше выдавали странные реакции, когда видели тебя с задержкой в развитии или наоборот замечали сквозь стену. А здесь они полностью игнорируют угрозу Наоэ и убийства соратников. Но возможно дело в том, что журналисты играют на самом низком уровне сложности.
А тут ещё и показывают крылатых болотных дам, чей единственный минус в том, что их нельзя романсить. Ну и что там под бронёй непонятно, но это уже мелочи. ЖЕНЩИНА ЕСТЬ ЖЕНЩИНА, ДАЖЕ ЕСЛИ И БОЛОТНОЕ НЕЧТО. Начинаю прогрев вас на покупку внутри поста.
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Жду, когда уже закончится работа и появится свободное время чтобы насмотреться превьюх. Пока успел подглядеть, что в игре в кои-то веки нормальные тени на лицах и глазах. Обычно в ассассинах это сильно уродовало персонажей. И наконец-то замедлили анимации, из-за чего более компактный мир ощущается больше и насыщенней.
Сеттинг и атмосфера часто имеют весомый аргумент для втягивания в игру и AC: Odyssey (как и две другие части новой трилогии) яркий тому пример. Что-бы не происходило в игре - она остаётся крайне тёплой, спокойной и само время в ней будто остановилось и никто никуда не спешит.
Изначально я боялся, что будут проблемы с производительностью и видом от первого лица. А в итоге проблемы оказались совсем в другом...
Наследник могучей, но почти всю жизнь хворавшей серии. Заранее обласканная критиками и ненавидимая многими игроками игра вышла и сумела удивить во многих аспектах. Хотя бы тем, что сумела устроить скандал и шум не хуже сиквела, что казалось невозможным. Что ж, давайте выясним, насколько справедливы были критики, игроки, и что игра представляет как…
Меня изумляет то, что реализуя игру на другом движке ребята ухитрились воссоздать графику местами прям 1 в 1 в как в "Тенях Чернобыля". Особенно это в глаза бросается внутри помещений или в подвалах.
Каво?... 👀
ДЕДА
Наоэ