опачки, финалочка 14
ну что ж, почти угадал, 6 часов тоже очень хорошо
жду 10 часовой видос "как я проходил Fear and Hunger 2" от Pekar
Удачи тебе.
Пробовал вот вызывать фантомов на Малению. В принципе первый раз когда я вызываю фантомов ради босс файта, потому что пиздец. Шло по-разному - иногда она просто прыгала и МГНОВЕННО убивала двоих фантомов, чем отхиливалась с 50-60% хп до 100. Иногда мы успешно доходили до второй фазы, однако её любимая привычка просто блять менять аггро посреди этой атаки когда она подпрыгивает в воздух и на тебя летят фантомы от которых надо уворачиваться, ну или её потрясающего вихря просто убивало нас всех.
Потом начал вызывать одного фантома, т.к вызывать двух если ты не уверен в победе с ними действительно не очень эффективно, хп повышается. Пошло так же, иногда фантом сразу отлетал, иногда почти убивали Малению, но и я и фантом совершали одну ошибку и смерть.
Забил, решил траить дальше соло.
От вихря я научился уворачиваться более-менее, но если она прыгает в воздух и ты стоишь прямо возле неё, это 90% смерть. Честно, этот файт задизайнен не ради испытания, а ради траты времени. Лютейший отхил от каждой атаки, что ещё ладно, но этот ёбаный вихрь это пиздец. Серьёзно, сделали бы они так что Маления ВСЕГДА отпрыгивает от игрока перед начинанием своего прекрасного вихря, было бы гораздо легче, ибо от первого вихра можно убежать, во второй перекатиться и затем просто отбежать от третьего. Но не, зачем.
О, привет Дима, давненько тебя не видел. Подписан на твой ютуб канал уже давно, но обзоры перестал смотреть уже 3 года как. Приятно видеть тебя здесь.
Игру я, кстати, даже предзаказал, но руки как-то не дотянулись. Спасибо за обзор, попробую поиграть на днях
достаточно вспомнить какой-нибудь StarForge, чтобы осознать, что у людей просто нет совести c:
Услышал об игре здесь, на DTF, скачал пиратку.
Очнулся спустя часов 15 на пиратке и 34 часа на лицензии.
Лет 5 назад или когда-там, когда был бум выживастиков из раннего доступа я поклялся, что никогда не куплю ранний доступ пока он не релизнется, но вот я здесь. Игра очень радует. Ощущается скорее не как выживастик, а как приключение - помереть от голода особо не получиться, еда здесь работает как бафф, при грамотном управлении своим временем фармить ресурсы так много не надо, поэтому большинство своего времени я исследовал мир, сражался и просто двигался дальше. Здорово, что в игре есть вполне очевидные цели, и это и отделяет игру от бесцельных выживастиков. Хочется развиваться, хочется получить новую броню, увидеть новых противников и всё такое. Ощущение, когда ты ступаешь на новый биом и понимаешь, что развился достаточно чтобы хотя бы иметь возможность в нём ходить очень мотивирует.
Разумеется, та паранойя с тех ужасных времён выживастиков из раннего доступа ещё жива, и, честно сказать, я могу понять всех людей которые со скепсисом смотрят на игру и всячески издеваются над ней. И да, игра вполне себе отполирована, хоть и не со всех сторон, однако слабое ощущение раннего доступа здесь есть. Но, впервые за долгое время, я действительно надеюсь, что игра не умрет. Пусть хайпа не будет там много (что нормально), но я буду искренне рад, если разработчики продолжат развивать игру.
Кстати, стримеры, которые орут от каждого упавшего дерева - идите нахуй.
Подобное есть в Etrian Odyssey на DS и 3DS. По жанру это Dungeon Crawler, понятное дело, что в основном игрок исследует данжи, и карту нужно рисовать самому. Маршруты, пометки о луте, местах отдыха и прочее - все это делаешь ты. Весьма залипательно
это тоже верно
Прочитал Кланнад полностью недели за две в начале года. Очень запали в душу вообще все герои, редкий случай. Замечательная история.
Так же на днях прочитал Little Busters. Думаю, если понравился Кланнад, то и проказники зайдут. Если Кланнад был больше про поиск себя и любовь, то проказники напоминают нам о дружбе детства - искренней и настоящей, той самой дружбе, о которой с годами мы начинаем забывать.
Любви тоже хватает, разумеется.
Благодаря японцам пару лет назад вновь обрёл интерес к играм. Из самых запомнившихся Persona 4 Gold, The Legend Of Heroes: Trails Of The Cold Steel, CLANNAD (не могу после неё читать ВН-ки вообще, слишком сильно мне она понравилась), Цикады (их я читал раньше) соулсборны разумеется, монхан, Phoenix Wright и Danganronpa.
Аниме в своё время очень сильно впечатляло: Твоя Апрельская Ложь, Невиданный цветок, ТораДора, в общем очень заходила всякая школьная романтика. Сейчас уже редко смотрю, в основном пытаюсь вкатиться в культовые в некоторых кругах вещи (Rozen Maiden).
Как-то так.
Что-то не туда меня совсем занесло, извиняюсь. В общем, тут можно самому создавать классы, и тут есть логичные, хотя и условные ввиду жанра игры достоинства и уязвимости брони.
За игрой слежу очень давно, смотрел множество роликов геймплея, даже какие-то смешные монтажики находил. После релиза в стиме куплю игру сам и проверю, как оно всё работает. Надеюсь, с балансом к релизу не накосячат.
Дык игра же про зрелищные и сложные схватки, а не про реализм. В отличной Exanima классная система брони, физическое взаимодействие со всеми предметами сделано интересно и даже придаёт игре какую-то новизну, но согласись, боёвка при всех своих достоинствах (процедурная анимация, необходить именно учиться сражаться и т.д) выглядит потешно.
Однако тут не должно быть таких бредовых вещей, как твой пример. Условно, конечно, но разная броня лучше защищает от разных ударов. Например рыцаря в тяжелых латах тут достаточно долго надо бить мечом, а вот если взять в руки молот, то тот отлетит быстро и прочее подобное.
Поздравляю с первым успешным постом на DTF, дружище. Ты вполне заслуженно получил столько плюсов. Удачи тебе с твоим творчеством, с нетерпением жду новых видосиков и по несколько раз пересматриваю старые.
Кстати говоря - стоит надеяться на видео по Demon's souls? Или тот твой давний опыт с этой игрой настолько травмировал тебя, что не хочется смотреть в её сторону? ;)
Да никто и не призывает. Думаю, это само собой происходит, если много играешь
Был период, когда я в эту игру часов по 6-8 каждый день играл. Так люто задротил, что по звукам выстрелов понимал, какое это оружие, какой оперативник, порой даже где он находится.
По теме - звуковая часть игры действительно замечательная, хотя и с позиционированием звука иногда странности происходят
Тут ничего сказать не могу, в DLC не играл, как-то руки не дошли.
Вот по поводу NG+ - вторую часть я раз 10 перепрошёл, а первую часть запорол на втором прохождении. Почему? Четыре Короля. Вообще не понимаю, почему люди называют этих товарищей очень лёгкими, я никогда не понимал, как с ними сражаться вообще. От атак никак не получается уворачиваться, не будешь убивать их по мере появления, так они все вместе тебя забьют. Даже такие маскоты как Орнстейн и Смоуг вместе с Арториусом не вызывали у меня столько боли, как Четыре Короля.
Ладно, тут не поспоришь. В некоторых моментах противники реально бесят, ведь они могут в узком помещении размахивать мечами и топорами, а ты упорно бьёшься об стены.
Познакомился с серией со второй части. Она, как мне кажется, самый идеальный вариант, так как не представляет из себя ничего уберсложного. После неё ознакомился уже и с первой частью (лично для себя считаю её одной из самых лучших игр в принципе) и третьей. Потрясающе интересная и необычная серия игр, которая способна заставить ощутить самые разные эмоции.
В Demon's souls тоже играл. Какие-никакие знания у меня уже были, поэтому я не умирал сотни раз на одном и том же месте, играл крайне осторожно, чем сэкономил себе кучу нервов. Если не изменяет память, я убил какого-то паука в шахтах, после чего у меня сломался геймпад (не я его сломал, честно!) и я забросил игру.
Всё же думаю прикупить геймпад и продолжить. Слишком уж манит меня эта сложная, но одновременно справедливая игра.
С 2006 по 2016 играл на ПК с видеокартой NVIDIA Geforce 9600 GT. До 2010 года все было в порядке, а вот после начинались уже эти самые копания в конфигах, ритуальные танцы с настройками графики и все такое. В итоге я переехал, 2 года был вообще без ПК, и вот сейчас, имея его уже месяца 4 до сих удивляюсь 60 FPS и красивой графике
Значит обеспечу себе повторное прохождение
Буду проходить это чудо
Rainbow Six Siege - показала, что даже на маленьких картах, буквально в одном доме могут быть очень напряжённые и интересные перестрелки, в которых нужно задействовать не только спинной мозг. Ну и ещё здесь на удивление душевное коммунити.
Valkyria Chronicles - показала мне, что пошаговые стратегии это отличный жанр, заодно открыв мне дверь в мир японских игр.
Higurashi - показала, что многочасовые визуальные новеллы могут быть нескучными и затягивающими.
Dark Souls - показала, что хардкор это не всегда искусственно завышенная сложность. Ну и ещё после этой серии игр я всегда осторожно осматриваю комнаты перед входом абсолютно во всех играх.
Pillars of Eternity - показала, что же такое это "РПГ", по которому многие скучают, заодно привив мне интерес к подобным играм.
Danganronpa 2: Goodbye Despair
System Shock 2
(Надеюсь, не дублирую)
Вот кстати да. Пару месяцев назад нашёл второй HDMI провод, и решил присоединить телевизор, прикреплённый к стене рядом с компьютерным столом в качестве второго монитора, просто попробовать, да и телевизор этот я лет 5 не включал.
В итоге не понимаю как без этого жил. Могу на втором экране видос включить и смотреть, пока во что-нибудь играю (не могу слушать что-нибудь на заднем фоне, обязательно нужно именно смотреть время от времени), иногда даже гайды включаю если рейдю в FFXIV, и прочее. Просто обалденная вещь.