Ингейм рендер на Unreal Engine.
Ингейм рендер на Unreal Engine.

Всем удачных выходных!

А мы продолжаем работу над нашим космосимом-мечты.Немного обновили графику, подтянули некоторые детали и наконец-то смогли обновить движок до UE 5.1.1. Правда аккурат под релиз 5.2, на который ещё предстоит переезд в будущем. Теперь в проекте используется Vulkan (прежде работали с DX), который стал стабильней в новых версиях UE, и больше нам подходит для работы над нашей системой генерации планет. Ранее мы сталкивались с серьёзными проблемами при чтении данных из видеопамяти на DX, связанные со смещением массивов, что приводило к неверной генерации мешей поверхности планет.

Всё ещё ищем спецов для работы над игрой. Примем к себе толковых кодеров и особенно нужен техарт с хорошим уровнем в Unreal Engine 5. Всем спасибо и до встреч.

33
2 комментария

Такие посты можно в подсайте "Инди" публиковать: https://dtf.ru/indie
Любителям поотслеживать процесс разработки будет удобнее, да и просмотров может побольше накапать.

Ответить

Спасибо. Мы правда не особенно регулярно что-то публикуем, но попробуем последовать совету.

Ответить