"Мировой" чемипионат (в скобочках американский). В киберспортивную консольную колду (+ хейло) играют только в США, и 95% орг тоже оттуда же. Это такой же местный феномен как старкрафт в Корее, и настолько же частный не экстраполируемый пример.
Cкажите это доте, например. 0% влияния донатов на баланс.
Наиграв не более 2 часов гарантированно можно вернуть игру, если постараться, то и позже. Неужели за 2 часа трудно понять что её твой ПК не тянет? Так что не особо логично что плохие отзывы из-за этого.
Так против такого абуза и сделали возврат не более чем с 2 часами наигранного времени, за редкими исключениями. Если игру можно пройти за это время, чтож, это вина разработчиков. И ладно будь это инди поделка за доллар, а тут целых 40 за 1.5 часа геймплея растянутых на 2.5-3
Diretide был последний раз в 13 году и ничто не предвещает того что он когда либо вернётся. К тому же это имя стало нарицательным для любого нормального ивента от вэлв. volvo give diretide спамили круглый год независимо от того был ли это конец октября или нет. Я просто не мог представить что ты просишь ивент 13 года 4 года спустя, какого хрена он должен быть вообще?
Где я вообще писал про дайртайд и холодрыжество и из чего вытекает что я этого не знаю? В первую доту играю с 7 года, во вторую с 11, все ивенты повидал.
С подключением, зачем писать о том о чём не знаешь? Месяц назад запустили конкурс на концептуальную карту ивента, а сам ивент обещали выпустить через 2-3 недели после этого обновления (которое выходит завтра).
Я например не думаю, а знаю, что на рейтинге выше 5.5к лесник встречается от силы в 1 из 20 игр, и то если он заходит по пику либо если всё же попался отбитый игрок. Будет как и раньше, на рейтингах (рангах) пониже лес время от времени будет, на средне-высоких почти нет, как и сейчас.
Так новые игры будут делать а не в лол лезть. Компания называется riot gameS, а игра за всё время одна.
Мышь самая обычная. Genius NetScroll за 200 рублей вполне подойдёт.
Буквально недавно снимал однушку за 32к на Верхних Котлах/Нагатинской, формально до ЦАО не более 10 минут на общественном транспорте, в эти 10 минут укладывается ещё и выход из дома а не момент посадки в автобус/троллейбус/трамвай. До Боровицкой 20-25 даже если идти пешком до метро. Куда то через МЦК быстрее будет потому что станция буквально в 100 метрах от дома. Правда снимал больше года ещё с того момента когда МЦК только строили. Но даже если считать что станции там так и не появилось бы то всё равно условия по местоположению и транспорту хорошие, правда эта сумма естественно по серому без договора, с договором аналогично дороже было бы. Ну и ремонт "бабушкин" был, но при прочих переменных на это пофиг.
Так это нигде не прописано поэтому и хотел узнать. Тем более даже с ней я вроде бы мог лайкать пару недель назад, хз. В любом случае "слишком много лайков" не информативная формулировка.
Так как тут видимо будет мало комментов, хочу спросить. Что за дичь со "слишком много лайков" при попытке ткнуть лайк куда либо? Продолжается уже долгое время, недели две точно. Я слишком много поставил? Как то я сомневаюсь. Слишком много получил? Тем более. Гуглил вроде бы нигде в комментах не поднимали эту тему, а на сторонних ресурсах и подавно. В общем жду пояснений, заранее спасибо.
В основном отрицательные (8,475) 38% положительных отзывов.
Хорошая игра, играть конечно же никто не будет.
Помимо него есть opendota и dotabuff. Первый бесплатен, лишь собирает ежемесячно норму доната для поддержки сервиса (сумма хз но собирается обычно за неделю-полторы), второй имеет премиум акки. Так что по сути пока это модель дотабаффа только их фишка якобы в том что они "более для профессионалов" по крайней мере так на старте себя позиционировали. Ну и то что кучу игр поддерживают, наверное. Тем не менее пока в других играх помимо доты сервис не работает.
Я это и имел в виду. Понимаю что поэтому он молчит и прочее прочее прочее. Если точнее я не чувствовал себя не им, ни его как себя тоже, то есть погружения в игру не происходило, только в кат-сценах если напрячься. Сама то игра хороша, серию ХЛ я не критикую, но лично для меня по степени вовлечения ни одна игра Алана Вейка не переплюнет.
Буквально вчера написал практически по этому поводу коммент к посту "как видеоигры рассказывают истории", скопирую что ли.
Для меня самый выдающийся пример повествования это Alan Wake. В нём сочетаются почти все перечисленные типы повествования. Наблюдатель, ненадёжный рассказчик, первое лицо, диалоги, кат-сцены, рассказ через окружение, история как награда и прочее. Единственный минус на который закрываешь глаза из-за всего остального это стрельба доставшаяся такой корявой видимо от того что игра изначально выходила под консоли, даже с джойстиком долго привыкал. Той атмосферы и глубокого сюжетного погружения практически не в одной другой игре не испытывал. В других подобных проектах отказываются от части геймплея со стрельбой и довольно нудным "гриндом" почти одинаковых монстров по пути из пункта А в пункт Б, потому что не могут обеспечить должного погружения. Если кратко в Half-Life я не чувствовал себя Гордоном когда рутинно зачищал зомби двигаясь сквозь проходную локацию, а вот Аланом я себя ощущал.
Ну и добавлю по теме статьи, весь саундтрек оттуда плотно засел у меня в голове вместе с событиями которые под него происходили. Да и те мысли которые должна была донести игра как мне кажется дошли до меня в полной мере. Пусть они местами и банальные, но ни одно другое произведение ранее, будь то игра, книга, или фильм, не помогло мне воспринять их так как эта игра.
Для меня самый выдающийся пример повествования это Alan Wake. В нём сочетаются почти все перечисленные типы повествования. Наблюдатель, ненадёжный рассказчик, первое лицо, диалоги, кат-сцены, рассказ через окружение, история как награда и прочее. Единственный минус на который закрываешь глаза из-за всего остального это стрельба доставшаяся такой корявой видимо от того что игра изначально выходила под консоли, даже с джойстиком долго привыкал. Той атмосферы и глубокого сюжетного погружения практически не в одной другой игре не испытывал. В других подобных проектах отказываются от части геймплея со стрельбой и довольно нудным "гриндом" почти одинаковых монстров по пути из пункта А в пункт Б, потому что не могут обеспечить должного погружения. Если кратко в Half-Life я не чувствовал себя Гордоном когда рутинно зачищал зомби двигаясь сквозь проходную локацию, а вот Аланом я себя ощущал.
Cтранно что именно в футбольном симуляторе девушек-болельщиц больше всего. Видимо играет то что у него априори наименьшая киберспортивная аудитория. В выборке в 5 человек вполне может быть и 4 женщины.
Играл в геймловтоские шутеры на мобилках лишь на заре андроид, так что смутно помню что там по стрельбе. Но видимо она оправдана там за счёт издержек сенсорного управления. Только вот почему её перенесли на ПК я не знаю, видимо они в первую очередь хотели занять нишу на консолях. Вряд ли ПК игроки составляют весомую долю в этом миллионном онлайне. Привет Дистопии.
Когда первый раз посмотрел классического Бегущего немного прифигел со спецэффектов и качества картинки. У нас в то же время снимали чародеев где самым жесткими спецэффектами была склейка и странные звуки, на уровне из нашего кинематографа того времени только Солярис, имевший конечно же куда меньший бюджет и выпущенный десятью годами ранее.
Пока это ПУБГ на минималках, лично для меня наибольшее препятствие играть в это - стрельба. Она крайне аркадна, ближайшее сравнение которое я могу привести это световые пистолеты в игровых автоматах нулевых, там примерно такая же точность. Тут тоже стреляешь и непонятно как себя пуля ведёт, разброс будто в WoT. В остальном думаю косяки поправят и добавят больше контента, но вот в том что будут менять базовую механику стрельбы очень сомневаюсь, и это печально.
Сейчас актуальная вторая итерация в любом случае. А поливать грязью первый сурс тоже самое что говорить про gold.source на котором первая HL, мол движок уже не современный.
Это не киноляпы, это недоработки. То есть как с примером выше о виндоус (причем в "квадратном" дизайне который включают на слабых пк) в 23 веке это ляп? Туда должны были вставить специально разработанный интерфейс но в результате ОШИБКИ случайно вставили скрин времён Windows 2000?
Необязательно так. Просто на консолях игра обязательно должна выглядеть "бохато", хотя бы эквивалентно высоким настройкам ПК. А пользватели слабых пекарен не имеющие возможности апгрейда банально выкручивают на очень низкие и играют с хорошим фреймрейтом. Думаю жертвуя графикой и на консоли впихнули бы любые фишки, но этого делать было нельзя.
Хочу посмотреть на Терешкову
Я, думаю как и многие, не представляли Рами Малека в роли Фреди Меркьюри. Но тем не менее по тому скудному контенту что мы имеем у него вроде бы получилось очень даже хорошо. В любом случае главное вжиться в роль а не быть максимально похожим внешне. Хью Хефнер человек 20 века, и я думаю крайне мало людей которые знают как он выглядел в молодости, так что сходство не будет проблемой.
Но вариант "и так сойдёт" тоже не очень. Зачастую если банально не пихают винду то там просто какая то обвешенная "хакерскими" скинами консоль где очень очень быстро бежит текст, и единственное что понятно из таких "компьютеров будущего" что там вернулись на DOS и стали очень очень быстро читать. Хороших примеров интерфейса будущего довольно мало на самом деле.
Только при этом они не влияют на продукт. Любому пользователю из любой страны доступна одна и та же версия, и он может выбрать хоть китайскую, хоть испанскую, хоть русскую локализацию.