В игре, которую мы разрабатываем, героев ждут встречи с разнообразной нечистой силой. Чтобы черпать вдохновение в народном фольклоре и не допускать досадных ляпов, мы собираем и читаем книги фольклористов и этнографов, знатоков народно…
Хотели сделать пост про итоги 2023 года, но заработались и забыли. Поэтому решили просто показать вам кое-какие рабочие материалы из того, чем мы занимались в последние месяцы!
Мы закончили кампанию по сбору средств на отечественной площадке. Успешно! Хотим поделиться опытом с теми, кому это может быть интересно.
Мы подали заявку на конкурс ИРИ и выиграли его. Хотим рассказать обо всех нюансах государственного финансирования, чтобы вы могли решить для себя, подходит ли вам такой вариант.
Звук - одна из важных составляющих видеоигры, как и любого другого синтетического искусства. У каждой игры должен быть свой уникальный звук, который максимально передает идею и атмосферу. Для звукового оформления игры по русской народной сказке было логично обратиться к русскому фольклору. Вот небольшое видео от наших саунд-дизайнеров о процесс…
Как давно мы мечтали о краудфандинге! Придумывали награды: такие, сякие! Представляли, как будем вести кампанию, отвечать на вопросы, рассылать посылки с наградами.
2 июня этого года мы узнали, что выиграли конкурс ИРИ на финансирование нашего проекта "Василиса и Баба Яга". После месяца переговоров с ИРИ мы приняли решение отказаться от государственного финансирования.
Наш небольшой проект “Василиса и Баба Яга” получил поддержку от ИРИ и мы хотим расширить команду, чтобы иметь возможность закончить разработку к концу этого года.
Мы оформили страницу игры в Steam, чтобы вы могли добавить игру в вишлист. Steam проследит за тем, чтобы вы не пропустили релиз нашей игры, когда она будет готова!
Привет! Мы ищем программиста на наш новый проект. Хотим найти человека на парттайм. Работаем в Unity+Spine+Wwise. Игра небольшая, механики простые, планируем закончить ее в течении года.
Давайте поговорим о возможности взять за основу своей игры уже существующее литературное произведение. Практика инсценировки прозы распространена в других видах искусства, таких как театр и кино, но пока мало прижилась в разработке видео игр, возможно потому, что игровая индустрия такая молодая.