Space Division от redneck'S studio является попыткой представить, как бы выглядела игра внутри кротовой норы. Для этого в игре было использовано несколько механик, которые, я надеюсь, смог найти и описать правильно: смена гравитации внутри уровня, нарушение последовательности уровней и несколько типов уровней. Действительно уникальной, необычной и потому интересной, по моему, можно назвать только нарушение последовательности (когда они идут не в строгой последовательности). К сожалению, самих типов уровней было маловато, так что потенциал механики в рамках прототипа не раскрыт.
Hide from mr. Hide
По сути, это набор пазлов, где нужно выйти из комнаты, но со сквозным сюжетом. Приятный текстовый юмор, построенный на попытках Джекилла изолировать мистера Хайда на ночь.
Вот это особенно печально, одна из любимых игр с джема, но вообще никуда не подошла, чтобы её наградить
Очень плюсую. Получился цельный продукт, с сюжетом, прогрессией и юмором. Очень удивлён и огорчён что ей ничего не досталось
Соглашусь! За Хайда как-то обидно. Одна из немногих игр, которую я прошел до конца с удовольствием. И я думаю мы еще надолго запомним те непотребства, что он творил)
Абсолютно согласен, одна из лучших игр на джеме
Поддерживаю!
Я вижу её почти в каждой номинации но только в качестве упоминания.
Своего рода это конечно тоже победа но мне кажется что её легко можно назвать «самой недооценённой игрой».