Иван Абрамов

+10 769
с 2018
41 подписчик
54 подписки
Видео: почему Loop Hero так затягивает

Что случится, если смешать idle-игру и рогалик.

265265 показов
2.3K2.3K открытий
Видео: Disco Elysium как выдающийся постмодернистский роман

Всё-таки игра или книга?

157157 показов
3.5K3.5K открытий
Творческий метод Эдмунда МакМиллена

Почему игры Эдмунда МакМиллена одновременно умиляют и пугают.

108108 показов
1.6K1.6K открытий
Видео: как сделать тематический уровень

Организация пространства и повествование через окружение.

9797 показов
1.4K1.4K открытий
Видео: обзор Cyberpunk 2077

Внутри много наших футажей — с RTX и без.

7373 показа
4.6K4.6K открытий
В эфире: ремейк Demon's Souls

Врываемся в новое поколение (наконец-то!).

6969 показов
400400 открытий
11 репост
Будущее серии в хороших руках — обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time

Примерно такой была бы современная Crash Bandicoot, если бы Naughty Dog продолжила делать платформеры.

Будущее серии в хороших руках — обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time
6464 показа
12K12K открытий
Видео: геймдизайн трилогии Crash Bandicoot

Чему современные платформеры могут научиться у оранжевого бандикута.

5050 показов
884884 открытия
22 репоста
Бегай там, крутись: превью Crash Bandicoot 4: It’s About Time

Как сделать продолжение игры двадцатилетней давности и не оплошать.

3838 показов
6.5K6.5K открытий
Странная жизнь в Твин-Пикс — впечатления от демо Twin Mirror

Как не надо показывать свою игру.

3434 показа
7.7K7.7K открытий
Видео: превью Cyberpunk 2077

Мы поиграли в пререлизную версию и поговорили с Матеушом Томашкевичем, квест-директором Киберпанка.

1717 показов
3.5K3.5K открытий
«Мы черпаем вдохновение только из первых трёх игр с PlayStation»: беседа с главой студии разработки Crash Bandicoot 4

Слово «хардкорный» во время интервью звучало чаще всего.

«Мы черпаем вдохновение только из первых трёх игр с PlayStation»: беседа с главой студии разработки Crash Bandicoot 4
1818 показов
4.5K4.5K открытий