Unity: Ragdoll + Rigidbody + FixedJoint
Трип по игровым вселенным
Привет пиксельному подсайту! Хочу освоить пиксель-арт и буду крайне признателен местным старожилам, если посоветуете годных материалов на прокачку навыков в этом искусстве. Вот мой первый рисунок по референсу :]]
Из каждого обзорщика слышно недовольство новой версией Diablo. Для меня было ожидаемо, что будут форсить тему провала диаблы иммортал. Но все ли так плохо? Может быть алчность не порок, а вид монетизации? Может быть новую Diablo заруинили из-за эффекта завышенных ожиданий?
Пока в конце 90-х успешные стартаперы делили ларьки и ходили в золотых коронках, на Урале появилась компания Targem Games, сделавшая ставку на разработку игр. Прошли десятилетия, ларьки снесли, золотые коронки поменялись на виниры, а Targem живее всех живых. В этом лонге о том, как компания устроена изнутри и что ценят руководители отделов в будущи…
У нарративного дизайна есть ключевые принципы, которые используются в любом развлекательном контенте, и не важно что это - кино, игры или реклама. Ниже о том, что нужно знать начинающим геймдизайнерам, жаждущим создать нарратив в своем маленьком манямирке. Welcome -_^!
По мотивам книги Джереми Гибноса Бонда «Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации».